Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.02.2012, 06:56   #1
Новичок
 
Аватар для trainex.ru
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 68
Отправить сообщение для trainex.ru с помощью ICQ
По умолчанию

Подскажите, знающие, Особенно АлексСПБ,
У нас тут вскоре должна появится легаси, вроде стайка, вот и возник вопрос.. кто кого.

Легаси 2лтурбо механика 280л.с. вес 1410, 2004г.
Импреза 2лтурбо механика 280 л.с.вес 1495 2006г.
(если верить каталогам)

Вроде легаси даже полегче будет,
Я драг неочень уважаю.. Но тут сказали что типа мы тебя порвем.. обидно стало.
просто на Легаси однотурбовой еще не ездил.. Жду прибытия.. Динамику неоценил.

__________________
Любая демократия приводит к диктатуре подонков
trainex.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2012, 00:56   #2
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 54
По умолчанию

Тут будут играть не маловажную роль передаточные числа в коробе, у тебя просто GT, главная передача подлиннее, чем на спекВ.Проводи разведку - какой у них каробас, запаску не забудь вынуть, бенза мало и 98, но все от водителя оч. часто и зависит. И часто не мучай Ласточку )
Максим Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2012, 11:53   #3
Новичок
 
Аватар для Алена Зеленкова
 
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: Североуральск
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Алена Зеленкова с помощью ICQ
По умолчанию

согласен с evgen-001, к тому же, ИМХО, 6 ступеней у Импрезы для драга хуже чем 5 ступеней у Легаси, так как Импрезовладельцу дёргать ручку чащё надо будет, а это потеря времени, но у Импрезы тоже твинскрольная турбина, так что она тоже с низов хорошо должна идти...
Тебе надо будет потренироваться ручку дёргать после прихода машины, так как от переключений много зависит...ИМХО, у нового турбо-Легася хорошо бы сделать первую подлинее, так как выкрычиваеться она оч быстро (по крайней на spec.B), а вторую покороче...
Алена Зеленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 07:28   #4
Новичок
 
Аватар для Эдуард Бакиров
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Эдуард Бакиров с помощью ICQ
По умолчанию

забыл сказать, по автокаталогу ЗА РУЛЁМ Legacy GT 5МКПП 6 сек до сотни...Импреза - 5.5 сек. ИМХО, эти 0.5 сек разницы - пара неправельных переключений на Импрезе. На легаси до 100ни два раза надо дёрнуть ручку, на Импрезе три раза...
Эдуард Бакиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 09:07   #5
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: ТаркоСале
Сообщений: 58
По умолчанию

Каталог За Рулем, дрековское издание - ему веры особой нет.В статье Топ ГИРа(май) WRX STi c двиглом 2.5 по паспорту 5.5с по их замерам 5.7(97кмч) и 6.1(100кмч) как раз эта машинка и весит 1495кг.Но веры этой статье тоже нет - они в ней переврали все что только можно.
Алексу а ты не замерял сколько у тебя машина едет - вроде собирался?
Мария Колесниковаюрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 22:12   #6
Новичок
 
Аватар для ziankovich
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Не перекручивай двиг до отсечки, так как максимум крутящего мо мента на 3600, а л.с. на 5600, дальше спад идет, больше 6000 не ккрути. У меня простую ВРЫКСу 2001г.в. Рыбяты за 5.85 разгоняли.
ziankovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2013, 21:22   #7
Новичок
 
Аватар для stervoz
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Пиф У новой Легаси максим. момент35кгм на 2400 уже )
__________________
Подобно тому, как бывает болезнь тела, бывает также болезнь образа жизни
stervoz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2013, 19:47   #8
Новичок
 
Аватар для Полина Печурина
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Просю пардону! У новой STI момент 392 на 4000, а движек крутить перд стартом не пробовали? Если, конечно, сцепления не жалко ))
Полина Печурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2013, 15:56   #9
Новичок
 
Аватар для S.Alexander
 
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

to evgen-001:
да хотел замерить, лежит у меня прибор, который всё эти вещи меряет, тока не знаю я как его подцепить к новой Легаси, к старой распиновка есть, а на новую нету, так как нету в компе отдельного выхода на датчик скорости, скорость у него считается по показаниям с датчиков АБС и по CANшине передаёться в комп, так вроде.
S.Alexander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2013, 14:05   #10
Новичок
 
Аватар для err0rFrost
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 57
Отправить сообщение для err0rFrost с помощью ICQ
По умолчанию

да вот..жду машинку.. вроде должна уже завтра на таможне стоять

Меня что смутило.. Рыкса то тяжелее по каталогу..
а турбинка у нее помощнее будет? ..
движки то у них одинаковые или усиленная поршневая?

2 AlexSPb ты со своей ничего еще не делал?? . чтоб стоковые врыксы рвать?
__________________
Пиво без водки, что паспорт без фотки
err0rFrost вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Куплю КПП Импреза WRX STI Михаил Трушко Доска объявлений 3 13.02.2014 04:14
импреза Динислам Нугуманов Общий технический раздел 18 07.01.2014 17:03
импреза Ирина Мерва Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 10 26.10.2013 16:12
Импреза GD2 2003г. mayore Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 26.05.2013 00:06
импреза ggc Гена Канев Ходовая часть 0 07.11.2012 16:10


Текущее время: 23:47. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot