Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.07.2012, 12:32   #1
Новичок
 
Аватар для rubik
 
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Медногорск
Сообщений: 66
Отправить сообщение для rubik с помощью ICQ
По умолчанию

Мне слишком сильно опресовали рулевые наконечники (аж до похрустывающего скрипа при вращении руля). Но руль плотно (без люфтов) вращается, не бьёт и на управляемость нареканий нет. Вопрос:
1) чем это грозит рулевому механизму?
2) Звук с каждым днём становится всё менее заметным, особенно утром. Могут ли они притереться и перестать скрипеть?
3) Насколько хуже неоригинальные рулевые наконечники (555 или др.) субаровских, оправдана ли разница в цене в три раза?
------------------
новичок на Легаси TS-R, кузов BD5

rubik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 11:31   #2
Новичок
 
Аватар для AndrewP
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для AndrewP с помощью ICQ
По умолчанию

не переживай, похрустят и развалятся может даже и рулевые тяги не по-портят)
а вообще опрессовка шаровых, рулевых наконечников - это ерунда, не надолго, т.к. люфт появляется из-за выработки пластиковых втулок, при опресовке ты их крышкой поджимаешь к шару, но сталь крышки мягкая и в скором времени отпускается - появляется люфт. а можно так обжать, что втулки полопаются и тогда это соединение развалится ещё быстрее
обжатие - это так, поездить пока на новые денег не наскребешь
проверено на собственном опыте.
AndrewP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 14:16   #3
Новичок
 
Аватар для Викторька Александровна
 
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: Козьмодемьянск
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Викторька Александровна с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо за ответ, и хочу уточнить: когда развалятся, что с управлением машиной будет? Если есть риск, что, развалившиеся наконечники в самый неожиданный момент станут причиной потери управляемости авто, то я хоть завтра новые поставлю.
__________________
Основа всякой мудрости есть терпение
Викторька Александровна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2013, 19:36   #4
Новичок
 
Аватар для Артем Шаритдинов
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

ну, так резко-то врядли, просто застучат очень скоро и погромче
Артем Шаритдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2014, 21:33   #5
Новичок
 
Аватар для Mary1811
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Mary1811 с помощью ICQ
По умолчанию

Хм... а что на оригинал? Вродь оригинал недорогой, у нас 2000-2500 вместе с тягами.
Тоже вот хотю поменять, да никак руки не дойдут (хотя руль не бьёт, и люфта нету, колёса не ведёт).
Mary1811 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
НАКОНЕЧНИКИ КАТУШЕК ЗАЖИГАНИЯ НА EZ30 Павел Дуров Кузов и салон 2 18.02.2014 12:47
К спецам вопрос по TWIN TURBO. Мотор сменил давка 0.5 myrusjob Электрооборудование 19 04.01.2014 06:04
Рулевые наконечники и другие вопросы Сергей Катышкин Электрооборудование 1 18.07.2013 00:09
Срочный вопрос к спецам по движку! mcmail81 Топливо и эксплуатационные жидкости 4 25.11.2012 02:13


Текущее время: 16:08. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot