18101-subaru-r1r2-2

Subaru R1R2 — 2 — ИнФорум SUBARU





11.03. 22:06   #11
Ксюша Радевич  
 
Регистрация: 06.11.2020 Сообщений: 75
двигатель то чей стоит на этом Арту?
 

30.04. 06:42   #12
Дмитрий Полосминников  
Регистрация: 17.06.2020 Сообщений: 66
Цитата: Suzuki
 
31.07. 19:05   #13
Андрей Дейнека  
Регистрация: 27.10.2020 Адрес: Омск Сообщений: 68
Цитата: S SC 8 сек до 80 км, давление наддува 0, 7 атм, 7-ми ступенчатый вариатор, полный привод, реализованный через вискомуфту пристыкованную к заднему дифу . межколесные дифы свободные .

чего еще кому рассказать?? 🙂

 
26.08. 22:02   #14
VladStan  
 
Регистрация: 20.01.2019 Адрес: Оха Сообщений: 69
как запчастями
 
19.09. 15:23   #15
QOQ  
Регистрация: 13.05.2020 Сообщений: 61
Цитата: расходники в наличии у меня
 
02.11. 07:44   #16
Яна Вавиленкова  
 
Регистрация: 23.09.2020 Адрес: Карабаш Сообщений: 72
а по стоимости?
ГРМ
стойки
 
18.12. 14:24   #17
Критикан  
 
Регистрация: 09.03.2019 Сообщений: 65
грм… стойки… а чего им при пробеге в 42 тыщи будет )))
едиственное, начала сопливить крышка ГРМ, посодил на герметик и опять как новая ))
 
29.01. 21:53   #18
Викторька Александровна  
 
Регистрация: 03.09.2020 Адрес: Козьмодемьянск Сообщений: 74
Цитата: тазомания (((( присутствует опасения поломок ((( __________________
Основа всякой мудрости есть терпение
 
30.01. 01:02   #19
InmarketTheBest  
Регистрация: 09.02.2019 Сообщений: 65
Цитата: Вот уж точно.
Я с 83 года менял машины: от Жигулей и 21-ой Волги — к старым немцам, потом к немцам поновее, потом к пожилым японцам, оценил, перешёл к японцам поновее, и, наконец, сел на правый руль. Жену теперь тоже на правый руль пересаживаю, ловлю последний момент перед вступлением в действие чёртова регламента!
Уже несколько лет у меня в машинах нет ни одного гаечного ключа — повывелись за ненадобностью.
Не перенапрягать машину, следить за качеством расходников — стоимость эксплуатации уменьшается, как и время, потребное на ремонты недешёвые… Это ж чистокровные японцы — самые надёжные авто!
 
12.02. 00:23   #20
Forever666  
Регистрация: 05.03.2019 Сообщений: 72
Цитата: У R1, S-ки — 64 л.с. и 109 Нм уже при 3200 оборотах!
А есть ли у Спарка: независимая подвеска по кругу, заводской биксенон с линзами, салон — кожа с алькантарой, 4WD, клиренс 17 см, принудительный впуск (компрессор), климат-контроль, кроме подушек — ремни с пиропатронами, стёкла с УФ-фильт а лобовое ещё и с инфракрасным фильт электрорегулировка водительского кресла, хорошая динамика и шикарная управляемость?
Я только к тому, что не очень-то похожи они. Как и R2, кстати. Пятидверная новая R2 в японии стоит вдвое дешевле, чем новая трёхдверная R1. Хотя — ближайшие родственники…
 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *