Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.03.2012, 08:15   #1
Новичок
 
Аватар для Анастасия Мирошник
 
Регистрация: 25.01.2010
Сообщений: 62
По умолчанию

Народ, хэээлп!

Имеем - Subaru Legacy 1998, EJ20 2.0i BG 5 кузов.
Сначала лопнул датчик детонации, заменил.
После чего через пару недель патрубок от двигателя к
радиатору вырвало и антифриз вышел. Я заглушил двигатель,
залил дистилата, все стало нормально.
Вчера вечером из печки пошел пар(как из ванной) и машина стала перегреваться,
остановилося - долил 2 литра дистилированной воды, поехал дальше без проблем.
Сегодня же потек радиатор печки + стала часто перегреваться.
На СТО замкнули на себя трубки которые шли в радиатор печки и сказали
что пробита прокладка или микротрещина в блоке и газы от поршня
попадают в систему охлаждения. Нужно разбирать двигатель и снимать головку - смотреть.

После чего до вечера ездил нормально, ни разу не перегревался.
стрелка температуры четко стоит на своем месте.
Для проверки кроме езды в обычном режиме держал 5, 5тыс оборотов 5 минут подряд.
Ничего не вытекало и не перегрелось.

Вопросы:
1. Какие могут быть подводные камни если снимут головку блока и стоит это делать? Или ездить дальше до какого-то момента? (какого? )
2. Можно ли так ездить и чем это грозит?
3. Если речь пойдет о замене двигателя, то сколько примерно цена такого двигателя с разборки?

Анастасия Мирошник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 10:43   #2
XD2
Новичок
 
Аватар для XD2
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 64
По умолчанию

Цитата:
Народ, хэээлп!

Имеем - Subaru Legacy 1998, EJ20 2.0i BG 5 кузов.
Сначала лопнул датчик детонации, заменил.
После чего через пару недель патрубок от двигателя к
радиатору вырвало и антифриз вышел. Я заглушил двигатель,
залил дистилата, все стало нормально.
Вчера вечером из печки пошел пар(как из ванной) и машина стала перегреваться,
остановилося - долил 2 литра дистилированной воды, поехал дальше без проблем.
Сегодня же потек радиатор печки + стала часто перегреваться.
На СТО замкнули на себя трубки которые шли в радиатор печки и сказали
что пробита прокладка или микротрещина в блоке и газы от поршня
попадают в систему охлаждения. Нужно разбирать двигатель и снимать головку - смотреть.

После чего до вечера ездил нормально, ни разу не перегревался.
стрелка температуры четко стоит на своем месте.
Для проверки кроме езды в обычном режиме держал 5, 5тыс оборотов 5 минут подряд.
Ничего не вытекало и не перегрелось.

Вопросы:
1. Какие могут быть подводные камни если снимут головку блока и стоит это делать? Или ездить дальше до какого-то момента? (какого? )
2. Можно ли так ездить и чем это грозит?
3. Если речь пойдет о замене двигателя, то сколько примерно цена такого двигателя с разборки?
1. проверить идут ил у тебя газы в антифриз можно .

поищи по форуму, тема называлась " перегрев двигателя " по моему .

2. я бы для начала проверил твой термостат .
3. если двигатель не перегревается, газы в антфриз не попадают то можно ездить до зимы, а потом тебе придеться вернуть на место радиатор печки, иначе замерзнешь .
4. а где ты живешь?
XD2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 20:07   #3
Новичок
 
Аватар для Инна Березовская
 
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
1. проверить идут ил у тебя газы в антифриз можно .

поищи по форуму, тема называлась " перегрев двигателя " по моему .

2. я бы для начала проверил твой термостат .
3. если двигатель не перегревается, газы в антфриз не попадают то можно ездить до зимы, а потом тебе придеться вернуть на место радиатор печки, иначе замерзнешь .
4. а где ты живешь?
1. при резкой педали в пол - давят газы, при обычном режиме до 3-4 тыс плавно - нет, но патрубок от двигателя в радиатор надут сильно и рпи открытии пробки на радиаторе резко выплескивается струя воды.
2. на предмет чего его посмотреть? и как проверять? могу сам?
3. двигатель не перегревается, по крайней мере за вчера после обеда и сегодня утро не перегрелся
4. Украина, Одесса
Инна Березовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 05:37   #4
Новичок
 
Аватар для ftasylim
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

Прочитал тему перегрев двигателя.
У мня стрелка всегда стоит на 1 месте и прыгает только когда не хватает антифриза в системе, в других случаях четко находится по чуть ниже середины и не плавает. Воздух из печки очень горячий(иногда руку чуть не обжигает). Я давно заметил за двигателем своим особенность очень сильно греться (не дотронуться рукой), хотя датчик температуры в показывает нормальную темпреатуру. Я думал это так и дожно быть на субе.
ftasylim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 17:29   #5
Новичок
 
Аватар для Антон Илюсин
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 57
По умолчанию

Цитата:
1. при резкой педали в пол - давят газы, при обычном режиме до 3-4 тыс плавно - нет, но патрубок от двигателя в радиатор надут сильно и рпи открытии пробки на радиаторе резко выплескивается струя воды.
2. на предмет чего его посмотреть? и как проверять? могу сам?
3. двигатель не перегревается, по крайней мере за вчера после обеда и сегодня утро не перегрелся
4. Украина, Одесса
1. патрубок всегда надут будет . это нормально . в системе давление под 1 атм .
2. можешь сам . поищи поиском тему про перегрев двигателя, там методу описывали .
3. это есть гуд .
4. ясно .
Антон Илюсин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2012, 23:06   #6
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
1. патрубок всегда надут будет . это нормально . в системе давление под 1 атм .
2. можешь сам . поищи поиском тему про перегрев двигателя, там методу описывали .
3. это есть гуд .
4. ясно .
Если при резком газе идут пузырьки - это ненормально?
__________________
Никогда столько не лгут, как во время войны, после охоты и перед выборами
Влад Сидорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2013, 08:32   #7
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Осинники
Сообщений: 60
По умолчанию

Цитата:
Если при резком газе идут пузырьки - это ненормально?
а что за машина?
Алексей Кузнецов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2013, 21:43   #8
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Енисейск
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
Если при резком газе идут пузырьки - это ненормально?
Скорее всего где то сосёт воздух. Пузырьки где - в расшерительном? У меня был пробой прокладки ГБЦ. Антифризом снизу плювалась оч сильно при нагрузке. На холостых - не увидишь. Мне заливали спецовую красочку ядовито-зелёного цвета. Все потёки сразу стали видны. Моё мнение - не доводить до греха - заменить прокладку и шлифануть головки.
Ксюша Тегза вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 11:55   #9
Новичок
 
Аватар для Александр Степанов
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

Цитата:
Скорее всего где то сосёт воздух. Пузырьки где - в расшерительном? У меня был пробой прокладки ГБЦ. Антифризом снизу плювалась оч сильно при нагрузке. На холостых - не увидишь. Мне заливали спецовую красочку ядовито-зелёного цвета. Все потёки сразу стали видны. Моё мнение - не доводить до греха - заменить прокладку и шлифануть головки.
если у него турба, то в расширительном бачке могут быть пузырьки пара
Александр Степанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2013, 07:36   #10
Новичок
 
Аватар для alextutubalin
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 63
Отправить сообщение для alextutubalin с помощью ICQ
По умолчанию

Мэйби.. Я таки понял, что атмо. поэтому писАл, как у меня было.
alextutubalin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Legacy 2.0AT 1998 BG5 не набирает выше 175 ;( Хелп! Sheridog Топливо и эксплуатационные жидкости 9 22.02.2014 03:27
Пробой прокладки? dark_dra4g0n Кузов и салон 19 08.02.2014 14:37
Очередная тема про перегрев двигателя с целыми прокладками ГБЦ Lesh Электрооборудование 18 27.01.2014 17:13
Legacy bg5 ej20, не заводится, был перегрев. HELP Светлана Черкова Общий технический раздел 2 10.01.2014 07:47
Собираюсь взять Subaru Legacy GT 2.0 biturbo 1998 koroleva Электрооборудование 2 26.08.2013 09:27


Текущее время: 04:25. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot