Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.07.2012, 10:57   #1
Новичок
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Горбатов
Сообщений: 74
По умолчанию

Кто знает, только точно. Есть ли на моеей бибике гидрокомпенсаторы и если таковых не имеется какие должны быть зазоры?
Заранее благодарен.
Легаси Вагон 99 г. GT VDC twin turbo EJ 206

Армине Алексанян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 23:35   #2
Новичок
 
Аватар для Света Кругляк
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 52
Отправить сообщение для Света Кругляк с помощью ICQ
По умолчанию

нету . зазор гляну как манула в руки попадет
Света Кругляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 10:21   #3
Новичок
 
Аватар для diktor
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

Да у меня мануал есть. Но в нем расматриваются только не турбовые движки.
diktor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2012, 23:04   #4
Новичок
 
Аватар для Даша Праздничнова
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

Шайбы:

0, 2 впуск
0, 25 выпуск

+/- 0, 2 мм.
Даша Праздничнова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 21:24   #5
Новичок
 
Аватар для Денис Балышев
 
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Камбарка
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Денис Балышев с помощью ICQ
По умолчанию

+/-0, 2??? ))
Денис Балышев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2013, 01:32   #6
Новичок
 
Аватар для Инесса 2008
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 89
По умолчанию

Пардон: +/- 0.02
Инесса 2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2013, 17:07   #7
Новичок
 
Аватар для Ксю Устинова
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Ксю Устинова с помощью ICQ
По умолчанию

К а016402.Так я что то до конца и не понял! Это точно что регулировка производится шайбами. Ато здесь написано что винтом.
Приведите двигатель в положение ВМТ конца такта сжатия первого цилиндра (см. Раздел Приведение поршня первого цилиндра в положение ВМТ).
2. Отпустите гайку и винт коромысла привода соответствующего клапана первого цилиндра и воспользуйтесь щуповым измерителем лезвийного типа.
3. В случае необходимости произведите соответствующую регулировку путем вращения регулировочного винта коромысла, затем затяните гайку коромысла с требуемым усилием.
Ксю Устинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2014, 09:15   #8
Новичок
 
Аватар для Alakan
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

это не про твой двигатель, это про SOHCы...
Alakan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Гнет ли клапана на WRX? H-Specter Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 10.02.2014 01:32
Гнёт клапана или нет? Grunge Электрооборудование 6 10.12.2013 23:35
Загнуло ли клапана? -=Serg=- Электрооборудование 12 09.12.2013 22:37
Направляющая клапана Влад Сидорин Двигатель и его системы 19 21.11.2013 17:41
Гнет ли клапана на двигателе EJ 20, 2л Богдан Войтов Двигатель и его системы 4 23.10.2013 06:30


Текущее время: 08:24. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot