Показать сообщение отдельно
Старый 03.09.2012, 20:39 #3
Аватар для netani
netani netani вне форума
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для netani с помощью ICQ
netani netani вне форума
Новичок
Аватар для netani
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для netani с помощью ICQ
По умолчанию

при выявлении детонации и расходе масла, как правило виной всему износ поршневой группы, и слабая компрессия.Вы скажете-она же 14 очков? Данная КОМПРЕССИЯ в 14 очков достигается за счет большого поступления масла как с сальников клапанов так и несмыванием мала кольцами.На самом деле износ большой по кольцам.Это все неоднократно выявляется у владельцев, кто пытаются заменой колпачков только решить проблему.и сразу начинается обильное дымление, мол некачественные колпачки и ремонт сделан не правильно.Большое заблуждение.Просто доступ масла с клапанов прекращается и мало летит с поддона в камеру сгорания, по причине большого износа, о чем вначале я и обмолвился.Кстати на двигателях с гидрокомпенсаторами замер компрессии при холостой прокрутке дает ошибочное значение, так как при заведенном двигателе если есть выработка распредвала на кулачках(что часто на старых моторах с расходом масла)компрессия будет мала, что также дает эффект слабой тяги и стук пальцев (по простонародному)Компрессию лучше померить так-заводим нна трех цилиндрах и четвертый мерим, чуть даем газу-если компрессия растет-до ваших положеных 12-14 то все гуд, но я думаю у вас на 1.8 моторе могут стоять гидрокомпенсаторы и если при добавлении оборотов увидите падение до 5 кг то это и есть ваша натуральная компрессия в моторе, отсюда и детонация и ужер масла.Пробуйте и внимательно, говорю об этом так основательно, потому-что часто результаты диагностики ПО ТЕЛЕФОНУ часто не совпадают, а на основании их приходится делать выводы.Удачи
netani вне форума   Ответить с цитированием