SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru  


Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Прочий Форум > Доска объявлений


 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.04.2012, 06:42 #1
Аватар для Таня Линкевич
Новичок
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 67
Таня Линкевич Таня Линкевич вне форума
Новичок
Аватар для Таня Линкевич
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Здравствуйте, форумчане

Начало проблемы, а точнее первый случай, я описал в посте Поползла вверх стрелка ОЖ, события повторились, опишу их подробнее. Я думаю стоит добавить, что проблема с прокладками ГБЦ у меня была давно - масло немного подкапывает с левой головы, правая сухая.

На улице жара, 31-32 градуса, через 30-40 минут езды с кондиционером на оборотах 2400-2500 стрелка температуры немного поднялась вверх, до "начало десятого", а потом и до "десяти". Открыв капот, увидел небольшую лужу антифриза на защите двигателя, рядом с радиатором (выдавило примерно 100 мл). Расширительный бачок полный, бурлящий, как мне показалось - с пузырьками. Вот видео:

<iframe title="YouTube video player" class="youtube-player" type="text/html" width="500" height="380" src="http://www.youtube.com/embed/iezgX-pp-HM? rel=0" frameborder="0" allowFullScreen></iframe>

Дал двигателю минут 20 паработать на холостых - стрелка температуры упала, но не до нормального значения "без пятнадцати девять". Заглушил, ОЖ ушла из расширительного, уровень стал где-то посередине между MIN и MAX. Через 10 минут завёл, поехал. Минут через двадцать ситуация повторилась - стрелка дошла до деления, которое перед красным делением, т.е. на "десяти" где-то. Начал глючить кондиционер - компрессор включался не всегда (может быть связано? ). В этот же день забрал заказанную пробку радиатора, поменял, поначалу показалось что всё ок, но немного покрутив двигатель стрелка поднялась на уже привычные "девять-тридцать". Проверил уровень масла - он в норме, эмульсии нет. Вентиляторы работают оба.

Машину поставил, начинаю узнавать про контракт, а что думаете вы? Продуло прокладку? Или просто жарко и надо помыть радиатор (он грязный, собирался это сделать после первого раза). И ещё вопрос - можно ли с такими симптомами ездить? Если следить за уровнем ОЖ. Или возможен локальный перегрев? Если ОЖ давит в расширительный, значит где-то её нет в системе, и там можно перегреть?
__________________
время рыцарства прошло, парни сами как прынцессы...
Таня Линкевич вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Очередная тема про перегрев двигателя с целыми прокладками ГБЦ Lesh Электрооборудование 18 27.01.2014 17:13
Legacy bg5 ej20, не заводится, был перегрев. HELP Светлана Черкова Общий технический раздел 2 10.01.2014 07:47
Ребята. Продуло прокладку под ГБЦ? Есть несколько вопросов. Проконсультируйте. technoid15 Доска объявлений 18 07.01.2014 17:41
Братцы греется пробило прокладку ГБЦ? stervoz Электрооборудование 6 12.12.2013 08:40
наших почти не было Марина Шевелева Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 11 09.12.2013 21:03

 


Текущее время: 05:55. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot