14827-kak-chasto-menyat-antifriz-2

Как часто менять антифриз — 2 — ИнФорум SUBARU





22.04. 01:49   #11
Ирина Омельченко  
Регистрация: 07.01.2019 Сообщений: 64
Цитата: замена по времени касается не только антифриза, но и всех жидкостей.масла окисляются, торм жидкость напитывает воду и т.д. просто привыкли привязывать пробег к замене
 

05.05. 20:16   #12
Оксана Мороз  
 
Регистрация: 28.08.2020 Адрес: Нефтегорск Сообщений: 71
Цитата: радиатора конечно же ))
 
24.05. 02:24   #13
Leadtek  
 
Регистрация: 06.05.2019 Сообщений: 54
Цитата: Цитата: Уважаемый -Alter ego-, т.е мне антифриз и тормозуху раз в год год менять? О-о!

P.S.: вчера слил антифриз "Mobil1Advanced" (Красный, G12) — прозрачный аки слеза, менял год назад (август 2021), пробег составил 27 тыс.км. Мне его через месяц, в августе, на помойку вылить?

 
15.09. 22:04   #14
Влад Сидорин  
Регистрация: 22.06.2020 Сообщений: 84
Цитата: Если не секрет, какое у Вас образование?
У меня — высшее техническое (политех), стаж работы 12 лет по специальности.

Поэтому имею право Вас поправить: в бочке масло любого производителя от 3-х до 5-ти лет простоять может:
— масло в ДВС окисляется, преимущественно, из-за воздействия высоких температур. Именно поэтому меняется оно по пробегу (повторюсь, в бочке оно 3 года простоять может).
— масло в редукторах, к примеру, претерпевает меньшие температурные воздействия, но может тянуть влагу из воздуха. Поэтому замена реже — раз в 3 года (или пробег 50 тыс.)
— тормозная жидкость практически не претерпевает температурные воздействия, а лишь сжатие. Для неё критичен % влаги, которая впитывается из воздуха. Потому замена раз в 2 года — и от пробега способность впитывать влагу из воздуха ну никак не зависит.
— антифриз циркулирует в замкнутом пространстве СО: не истирается, ударных нагрузок в трущихся частях (кроме помпы) не несёт, воздействий высокими температурами не претерпевает, и ни с чем, кроме воздуха не взаимодействует. Каким образом его износ (замена) связан с пробегом?
А вот входящие в его состав присадки и само основание разрушаются с течением времени и окисляются при взаимодействии с воздухом. Поэтому замена антифриза — по времени.

Просто так привязывать замену чего-либо к пробегу — маркетинг — способ выудить денег. __________________
Никогда столько не лгут, как во время войны, после охоты и перед выборами

 
30.09. 02:16   #15
Leadtek  
 
Регистрация: 06.05.2019 Сообщений: 54
Цитата: Гигроскопичное масло? Сами поняли что написали? Она есть, но ничтожная. И при повышении температуры сия вода выходит обратно — масло сушится.
У многих автомобилей масло в коробке написано пожизненно. У Субару кстати в последних мануалах тоже, только контроль оставили.
Менять, по хорошему все равно надо (экологам по голове), но отнюдь не потому, что воду впитывает.
 
26.10. 04:08   #16
coca-cola  
Регистрация: 16.09.2020 Адрес: Правдинск Сообщений: 60
Цитата: От пробега (в основном!) — причем чем жарче климат, тем быстрее. Износ присадок в ОЖ при высокой температуре идет в разы (если не на порядки!) быстрее. И даже если залита новая, с органическими присадками ОЖ в хоженый на старой ОЖ мотор — после первой замены ее меняют по старой схеме, т.е. 2 года или 30ккм (из за неизбежного смешивания со старой ОЖ), а в следующие замены — половину максимального срока (из за смешивания с остатками новой но сработавшейся ОЖ . Максимальный срок (11 лет или 220 000км) гарантируется только для чистой заливки — в сухой мотор и радиаторы… __________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
 
28.10. 07:11   #17
B1OoD  
 
Регистрация: 19.09.2020 Сообщений: 46
…могучая статья от производителя ОЖ :
 
14.12. 00:28   #18
Miramix1  
 
Регистрация: 11.12.2020 Адрес: ГусьХрустальный Сообщений: 77
Цитата: Антифриз при расширении выбрасывается в расширительный бачек, который ни разу не в замкнутом пространстве. Но это не главное, при охлаждении гильзы происходит ударная тепловая нагрузка, иногда приводящая к кавитации. Первым умирает краситель и антифриз обесцвечивается. Своевременная замена антифриза продляет ресурс СО.
 
13.01. 12:36   #19
Яна Каширокова  
 
Регистрация: 07.03.2019 Сообщений: 84
Цитата: ога..особенно поражают фото с проржавевшим алюминиевым блоком….уже боюсь за свои домашние кастрюли которым уже лет по 15….надо на ночь в них антифриз заливать, иначе не долго им осталось
 
23.02. 21:49   #20
Альфира Гильфанова  
 
Регистрация: 06.08.2020 Сообщений: 75
Цитата: про условия хранения в бочке соглашусь, но при высшем образовании и таком стаже работы говорить, что торм жидкость практически не претерпевает температурные воздействия? а вредукторах тоже? это можно рассказать джиперам или в целом тем кто занимается автоспортом или хотябы тем кто из машины выжимает всё по возможности………тормозная жидкость может как и схватиться в мороз так и перегреться от частых экстренных торможений, я уже не говорю о климате в котором машина используется.а в трансмиссии после очень энергичной езды езды за три года очень многое может поменяться не в лучшую сторону.не просто так некоторые машины с мех коробкой имеют радиатор охлаждения трансмиссионного масла…..или эти вещи уже не изучают в вузах? ……….по поводу маркетингово хода и выуживания денег.люди разные и представление об эксплуатации авто у каждого своё.поэтому сервисы и рекомендуют интервал замены в течении которого сервис гарантирует номальную работу узлов и агрегатов.ведь есть разница будет ездить пенсионер на королле или молодой пацан на той же королле?
 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *