17110-pochemu-prodayutsya-2

Почему продаються??? — 2 — ИнФорум SUBARU





04.06. 01:35   #11
XD2  
 
Регистрация: 06.03.2019 Сообщений: 64
Сейчас я ездтю вообще на Тазе 10-ке в 8 кл. двиглом (77 л.с.) и если я пересяду даже на атмосферник, мне он после таза ферарри покажеться.
 

20.07. 19:30   #12
RuXxru  
 
Регистрация: 26.01.2019 Сообщений: 89
Трак ты откуда сам будешь???
 
15.08. 09:57   #13
Sheriff  
Регистрация: 29.12.2020 Сообщений: 81
2 slam

тока что на лето )) алтеззу

 
28.08. 17:34   #14
Smartly  
 
Регистрация: 12.06.2020 Адрес: Салават Сообщений: 71
Сравнивал свою Легаси 2.0 с Фориком 2.0 турбо. И по комплекту и по динамике Форь больше понравился. Теперь коплю денег.
 
18.09. 16:16   #15
Junkman  
 
Регистрация: 19.12.2020 Сообщений: 75
Москва, район Строгино!!!
Вот друг может быть скоро будет продават прав.Импрезку, 98г.в. 2л(не турбо), 135л.с., 4вд, он ее брал из Хабаровска без проб. за 10500, поставил музыку, тонировка, проездил по мосве год, где-то 10 тыс. км, он ее хочет продавать за 10-ку это реальная цена или он завышает? спрашиваю поскольку именно 2л. не турбовых очень мало продаеться в москве, в основном 1, 5-1, 8 или 2 но турбо!!!
 
16.10. 05:21   #16
junker  
 
Регистрация: 19.10.2020 Адрес: Самара Сообщений: 59
Так что за 10 тык. это реальная цена или чуточку завыщенная?
 
07.11. 06:09   #17
Bonus  
Регистрация: 08.10.2020 Сообщений: 58
В ваших ценах не ориентируюсь, но глянув по московским объявам тут, думаю, что дороговато для импрезы.
 
19.01. 23:56   #18
Болотникова Елена  
 
Регистрация: 28.05.2020 Сообщений: 55
Хорошо настроенный ТурбоФорЬ пьёт бенза не намного более атмосферника. Согласен, нет смысла тапать в пробке, а вот на трассе и в городе, когда тебе реально надо быстро совершить, и благополучно завершить манёвр, тут турбо как раз подходит. Запас мощности всегда пригодится, на дороге много моментов, когда "лишняя сотка л с" реально вытаскивает из скверной ситуации.
Согласен, что конский налог, даже для Москвы ( 250 л с — 12500 ре.) но это не 26000 -28000 у твинтурбо легась и ипра .
Сохранить турбодвижок в боевой готовности можно и это не так трудно, если вовремя менять масло, фильтры, заправлять его в проверенных местах, обслуживать в одном месте, где ты знаешь мастеров и твою машину знают( не как частого ремонтирующегося посетителя) .

Наличие Турботаймера можно сказать обязательно, датчика давления масла и наддува желательно..

 
21.01. 21:53   #19
mayore  
 
Регистрация: 05.01.2019 Сообщений: 79
Согласен что турбо Форь, это лучшая тачила на свете, но мне все таки турбо пока очень не покарману, а вот 2, 5 форь я думаю в самый раз, и по динамике не намного уступает турбовому, да маслице и бензин кушает меньше.

Я вот тоже думаю за импрезу, 98г.2л, не турбо, что-то многовато, зато она проверенаая, так сказать не кот в мешке.

 
20.02. 13:29   #20
Галина Олина  
Регистрация: 15.10.2020 Сообщений: 70
НОРМАЛЬНЫЕ, турбо .. маслице не кушают !
 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *