14143-novobranec-v-ryadah-nuzhna-pomosch-legacy-ii-pokolenie-1994-2-0-awd-bg-bd-akpp

Новобранец в рядах, нужна помощь. Legacy II поколение 1994 2.0 AWD BG BD АКПП. — ИнФорум SUBARU





17.03. 20:46 #1
gunit  
Регистрация: 11.11.2020 Сообщений: 75

Являюсь уже больше года обладателем как оказалось прекрасной машины Subaru Legacy 2 поколения 1994 года выпуска корпус универсал BG BD(тут я в догадках, в карточке написано BG) 2.0 AWD АКПП.
И несмотря на её "совершеннолетие" менять красавицу уже не имею ни малейшего желания, прикипел всей душой.

Потекли стойки которые проехали 30.000км максимум. Скорее всего от морозов прошлой зимы(эту зиму я машину не трогал и берег до тепла). Стоит их менять и когда, а главное на что. На разных магазинах находил: Bilstein(4т.р.), KYB(3т.р.), и Subaru(6т.р.)(родные, поговаривают что это KYB) за 1 стойку. А плюс еще пружины, хомуты и т.д и т.п.
Чем черевата езда (езжу максимум 60 км ч., а обычно и того меньше, больше не позволяют пробки в городе ), по городским дорогам на таких стойках? Просто сейчас нет финансовой возможности заменить все стойки и пружины разом(чувствую что в сервисе хотят меня обмануть и пружины менять необязательно если подойдут к новым стойкам), смогу раскошелится лишь к осени-началу зимы.

Жидкости:
2.1) Масло использую Liqui Moly 5W-40. После последней замены масла проездил 5, 000 км. Весь движок в масле(не грязи, а именно масле), найти источник визуально мне не удалось. Откуда могло потечь, самые распространненные места, и что могло служить причиной? И правильно ли я выбрал масло, как часто менять в км, и примерно сколько литров нужно заливать(заливал по отсечкам на палке-замерялке, извините я сис.админ в машинах ноль, называю все так как вижу).

2.2) Жидкость для АКПП. Переодичность замены, какую брать, сколько заливать(а главное куда, не придется в салоне ручку АКПП скручивать? ).

2.3) Жидкость для чистки мотора(увидел на офф сайте Субару). Что про неё можете сказать? Стоит не стоит. Опять таки сколько и какой марки брать её. Как я понимаю масло сливается после ее использования и заливается новое, т.е. чистить перед заменой масла. Если где не прав поправляйте советуйте буду очень рад каждой крупице информации.

2.4) Антифриз. Перед зимой тут я вообще встал в тупик(выбор нереальный желтый, зеленый, красный), а потому и машину поставил в гараж. Про нее как можно подробнее. Как я понимаю без нее и летом никуда.

Вентиляция и кондиционирование. Посмотрел картинки и почитал как один хороший умелец снимал панель и менял паралоновые прокладки(скорее всего материал другой, какой покупать и сколько стоит). Разобрать сам смогу, руки в наличии имеются. С кондиционером все сложнее, это я как-нибудь(после замены стоек скорее всего) поеду в сервис. Во что мне это выльется?

Резиновые уплотнители между дверьми и стеклами. Им явно осталось недолго. Цены на сайтах за кусок резины нереальные(10.000р только за правую переднюю дверь). Поделитесь опытом как с ними быть.

Оптика. Ксенон не люблю. Диоды синие тоже не про меня. Хочу старый-ламповый сделать менее блеклым.
Пластик от старости желтый, едешь как слепой, хорошо все ямы наизусть запоминаю, ничего ночью не видно, (несмотря на стойкие стереотипы, иногда сис.админы выходят погулять с девушками по ночам). Так вот чем лучше удалить желтизну. Я видел DocotorWax для фар продают, но друг сказал что от обычной зубной пасты прозрачнее станут.

Ну и напоследок хочушки
Диски(ну это вообще когда разбогатею) и как подобрать к ним покрышки. Как я уже говорил я не гонщик, и в ралли не участвую, просто хочу себе красивую, но надежную машину.
Сайты выдают следующее: Фирменные SB-17 Крепеж (PCD) 5*100 Вылет (ET) 48 Ширина 6
Навид мутные как пластик и ставить их не хочется совсем, уж лучше откладывать год и ездить на ржавеющих несмотря на все мои усилия по зачисте и закраске штамповках.

Хочу нечто подобное на эти, но явно не такое дорогое

(6 спиц, утопленные в колесо, а не сверху как на большинстве моделей)
Вопрос какие параметры можно игнорировать и в каких пределах без вреда автомобилю.
Возможно ли как то изменить конфигурацию крепежа под другой тип дисков и во что это выльется по деньгам.

Все кто сталкивался с этими вопросами поделитесь опытом, знаниями и мудростью!

Вот впринципе и все, с проводкой и подсветкой буду мучится сам, как никак паяльник и тестер в доме имеется, еще одно спасибо тем кто дочитал и огромное спасибо тем кто не поленится подсказать новичку что и как.

 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *