14461-pokazatel-plohoi-raboty-porshnei-torm-supporta-2

показатель плохой работы поршней торм. суппорта? — 2 — ИнФорум SUBARU

05.03.2021, 08:34   #11
gumbo Новичок  
Регистрация: 15.11.2021 Сообщений: 78
Цитата: Да закисают они, даже летом при нормальном состоянии направляющих и пыльников.
 

14.04.2021, 00:25   #12
AndrewP Новичок  
 
Регистрация: 28.04.2021 Сообщений: 61
Цитата: ладно, сдаюсь)))
 
16.08.2021, 08:30   #13
Марта Бояршинова Новичок  
 
Регистрация: 10.02.2021 Сообщений: 75
Цитата: А второй-то зачем?
Суппорт по направляйкам легко ходит — упираются только поршня, да и то из-за гидравлического сопротивления, поэтому суппорт надо просто с силой потянуть на себя (именно продолжительно потянуть, а не дернуть с силой), поршни чуток утопятся и он легко откинется на второй направляйке.
 
29.09.2021, 04:58   #14
Аня Лукина Новичок  
 
Регистрация: 01.06.2021 Адрес: Ревда Сообщений: 74
Цитата: А вот и не закисают, если набиты нормально смазкой и целы пыльники туда ничего не попадет.
Я 4 года назад привел в порядок с помощью шкурки и ремкомплекта все суппорта, смазал поршни, направляйки, заменил пыльники и все — забыл про поршни на 4 года — и за 4 года ничего не закисло.
Правда направляйки чистил и смазывал при каждой замене колодок и не ШРУС-ом, как некоторые тут советовали, а смазкой с ремкомплекта, благо ее в Субару от души кладут, не то что в Тойоте — мне хватило на все замены колодок, не помню сколько их было за 130 тыс. км.
Сейчас поменял передние суппорта на 2-х поршневые, старые снял, подразобрал — они как новые.
Думаю, что если с резинками не накосячить и не жалеючи сразу смазать правильной смазкой, то не заржавеют они никогда.
Да, и тормозуху за эти 4-года менял трижды — может тоже помогает? __________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
 
20.10.2021, 02:09   #15
Vicky Glushkova Новичок  
 
Регистрация: 06.10.2021 Адрес: Ульяновск Сообщений: 69
У вас там солью и реагентами сыпят? Думаю нет, так что ненужно сравнивать…
 
22.10.2021, 23:26   #16
Анна Наминасенко Новичок  
 
Регистрация: 13.09.2021 Сообщений: 84
Цитата: Ну не низя, так не низя.
Хотя я Митяю, в общем-то, возражал, а он писал про лето, а не про зиму.
Или у вас суровые питерские дорожники и летом Цитата: ?
Тогда нижайше извиняюсь, что посмел сравнивать Северную столицу и мой провинциальный городок, у нас дорожники не такие продвинутые.
 
26.10.2021, 01:36   #17
Алихан Архестов Новичок  
 
Регистрация: 20.06.2021 Сообщений: 69
Цитата: Ну Вы что такие упертые то? Ответ был на то, что . Могут закиснуть (закусить): и летом, и на эксплуатируемой машине, ответил по своему опыту, что тут — верю, не верю играть, на то оно и б/у — пока сам не заглянешь, нельзя быть уверенным в состоянии тех или иных узлов.
 
30.12.2021, 23:07   #18
Nikel.ua Новичок  
 
Регистрация: 08.02.2021 Сообщений: 71
Цитата: Дык я же согласен на все 100!
Я и имел в виду, что если сделал сам, то потом очень долго можешь быть уверен.
 
14.01.2021, 09:05   #19
Катя Лето Новичок  
 
Регистрация: 05.09.2021 Адрес: Волгодонск Сообщений: 67
Бьет руль после нескольких торможений. Левый передний диск нагревается сильнее, чем правый. При разборе обнаружен порванный пыльник на одном из поршней правого суппорта. Направляющие не закисшие, пыльники целые, смазка есть, добавил еще немного. Машина из Питера (Outback, 2.5, 2021).
Как думаете, проблема именно в данном поршне? Заменой поршня и рем.комплектом манжет можно будет обойтись? __________________
Прихоть случая управляет миром
 
21.02.2021, 21:45   #20
vortex12 Новичок  
 
Регистрация: 16.12.2021 Сообщений: 68
Может и без замены поршня можно будет обойтись — смотреть надо.
Если не сильно поело помогает мелкая шкурка и новый пыльник с правильной смазкой. __________________
Аффтар благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
 

Оставьте комментарий

Оставьте комментарий