14484-ne-edet-legacy-b4-bl5-spec-b

Не едет Legacy B4 BL5 Spec B — ИнФорум SUBARU





01.03.2021 09:03   #1
Евгений Мацаков Новичок  
 
Регистрация: 11.02.2021 Сообщений: 79
Привет. Опишу все с самого начала, ибо срочно нужна ваша помощь.

Решил купить себе субаря, выбрал вроде, поехал на диагностику в субару центр на Мате Залки. Проверили компрессию 9 или 9, 5 на каждом целиндре. На приборной понели горел джеки чан (чек), при подключении сканера вылезла ошибка, (P0037 Rear HO2S Heater Circuit Malfunction), диагност сказал что нужно поменять датчик. В остальном проблем никаких не нашли, кроме мелочей по подвеске, и маленько масло давило (из под датчика давления масла), сразу его поменял. Все было хорошо и ничего не предвещало беду, машина бодро разгонялась. Через пару дней поехал на СТО Сто дорог, что бы поменять в подвеске, втулки и линки, заодно сделал там диагностику. Мастер сказал, что есть датчик кислородный второй, тот что у меня не работал стоит 2 000, и замена 450. Я поинтересовался оригинальный так чтоит, сказали что да. Решено было менять, оставил им машину, на следующий день ее забрал. Двигатель работал очень тихо, оборотов 500 не больше, чек не горел. Я довольный поехал на работу, выехав нв нормальную дорогу, решил прокатится, и тут я понял что машина не разгонятется так как это было вчера, еще с час я катался по семафорке, пытяась понять это я привык или машина все таки не едет. В итого не выходные уезжал за город по трассе расход был 10 — литров, что не могло не радовать. До этого разгон до 100 не замерял, по этому точно не знаю как было, но после замены датчика разгон около 8 секунд, что не есть гуд!.

Вчера приехал на СТО где меняли датчик, объяснил ситуацию, они говорят что этот датчик вообще никак не влияет на смесь, и от него разгон не зависит, вообщем вернули мне старый датчик на место, загорелся чек как и раньше. но машина ОПЯТЬ НЕ ЕДЕТ, Ребят я хз, что уже делать. Сначала думал может турбина, заехал пощупали, давление создает, сегодня поставил датчик давления, я не знаю как правильно им пользоватся, но по моему показывает 0, 5 при разгоне, а на 7 000 тысячах оборотов, 1 кг.

В итоге, что имеем мой воспаленный мозг, машину которая не разгоняется как надо, и незанение что дальше делать смотреть.

Я слышал, что этот датчик вообще не нужен, и на него обманку ставят, так ли это? Если да, то как это сделать?
И вообще при чем тут этот датчик, если машина хорошо ехала, даже с горящим chek enigen в начале, до того как поменяли датчик?

Заранее спасибо, выручайте)
P.S. Вот ссылка на авто,
__________________
Если вокруг одни крысы, значит корабль все еще плывет.

 

21.04.2021 14:43   #2
Reggun Новичок  
 
Регистрация: 09.01.2021 Сообщений: 70
Для начала обнулите комп, сбросив на ночь минусовую клейму с аккума!(можно обе) С утра тапок в пол по трассе и в горку с нагрузкой, комп обучится… если проблема не исчезнет на следующий день копайте дальше… только до обнуления верните на место нормальный датчик…
 
04.05.2021 00:21   #3
bego Новичок  
 
Регистрация: 02.04.2021 Сообщений: 59
Купи новый оригинальный датчик. Он влияет на смесь.
 
07.08.2021 09:22   #4
Asya Havrisheva Новичок  
 
Регистрация: 01.03.2021 Сообщений: 65
это кислородный датчик — лямда?
если да, то имею опыт геммора с ними на всех б4, подойдет только оригинал (если ты не электронщик-ядерщик и нет радиоэлектронного хобби)
1. датчкик о2 сильно влияет. плюнь в ухо мастеру за такие слова.
2. новый стоит порядка 400уе
3. можно купить на разборке на удачу за 100уе или с попонии. я себе привез както с инжапанару за 40уе б/у. все ок. (заказал до кучи со всем барахлом), если отдельно то доставка еще баксов 50 думаю.
4. лучше конечно купить новый, но тогда жаба задавала.
 
02.09.2021 12:02   #5
SerzHPS Новичок  
 
Регистрация: 04.07.2021 Адрес: Иваново Сообщений: 76
и еще готовься морально поменять датчик MAF (или MAP)
 
04.09.2021 00:24   #6
Promoteh Новичок  
Регистрация: 11.01.2021 Сообщений: 90
Не нужно гнать про цены, на бл5 турбо самые дешевые оригинальные датчики, стоят 5-6 т.р. Б.у. 99% что мертвые.
 
03.10.2021 12:39   #7
Дмитрий Ершов Новичок  
 
Регистрация: 03.12.2021 Сообщений: 77
все что угодно -вплоть до банальностей -забилась грязью сеточка бензонасоса (внутри следы корозии и какойто белый налет)было такое у одного после заправки на роснефти ! дохлый бензонасос тоже может быть причина а мож и в тихоря подменили на сервисе и такое бывает
 
25.12.2021 11:14   #8
Влад Сидорин Новичок  
Регистрация: 22.06.2021 Сообщений: 59
Решено было менять, оставил им машину, на следующий день ее забрал.???? -сам написал!!!! НА СЕРВИСЕ??? НА НОЧЬ?? м-дяяя!!! большааа ошибкаа!!! __________________
Никогда столько не лгут, как во время войны, после охоты и перед выборами
 
21.01.2021, 13:11   #9
oxygen Новичок  
 
Регистрация: 13.04.2021 Сообщений: 82
Цитата: Неделю назад купил передний кислородник оригинал 4200р. на бл5
 
24.02.2021, 05:43   #10
jeveux Новичок  
 
Регистрация: 24.10.2021 Сообщений: 65
Это где такие цены?
 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *