14531-problema-s-dvalenie-turbiny-na-bl5-2

Проблема с дваление турбины на БЛ5 — 2 — ИнФорум SUBARU

26.02.2021, 16:23   #11
coca-cola Новичок  
Регистрация: 16.09.2021 Адрес: Правдинск Сообщений: 75
конечно забиваются…если гарь изнутри нагорает, то турбина оч. масло кидает, по идее там жирный налет должен быть, а снаружи можно помыть или продуть
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
 

05.05.2021, 14:56   #12
err0rFrost Новичок  
 
Регистрация: 12.12.2021 Сообщений: 76
Сколько видел интеркуллеры у живых турбин, там есть житкость, коричневая, но не маслянистая. А интеркуллер литой, до внутренностей добраться можно что бы его полность промыть? __________________
Пиво без водки, что паспорт без фотки
 
14.05.2021, 19:43   #13
kinenya Новичок  
 
Регистрация: 20.06.2021 Адрес: Каменногорск Сообщений: 72
это усохшее масло, но его крайне мало должно быть. ну да сними его полностью и в ведро с фэйри каким-нибудь на ночь, потом просушить. __________________
Бери, что дают, коль не дают желанного
 
18.07.2021, 08:36   #14
Serl Новичок  
 
Регистрация: 03.11.2021 Адрес: Домодедово Сообщений: 79
Логи снимай, что годать? __________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
 
01.08.2021, 10:18   #15
Partisan Новичок  
 
Регистрация: 01.04.2021 Сообщений: 60
Пару раз жогнешь, подкапотное греется, вместе с ним и кулер, а потом вместо того чтобы охлаждать наддувный воздух, кулеру самому надо охладится и получается, что во впуске температура высокая, мозги отматывают зажигание и субара не едит.Сам мучаюсь, просто летом на жаре, да и просто когда тепло, лучше не гонять, потерпеть до вечера или фронтальник ставить.
Видел продают автоматический орашитель кулера.Ставится датчик в ядро кулера и две форсунки многоточечные и когда температура поднимается, форсунки поливают его, отводя тепло.Помогает немного, но стоит всё это как поставить фронтальник(
 
27.08.2021, 18:40   #16
julymin Новичок  
Регистрация: 10.12.2021 Сообщений: 69
Проблема появилась только в этом году, все прошлое лето (жара была + 33) дуло как надо. И на холодную и на горячую. Кулер снимал когда чистил дроссельную. С виду все чисто, минимальные налет масла. Все пролил и прочистил карбклинером.
А поповоду логов, катался с подключенным скане проблем не было выявлено.
Подскажите если снимать логи то на какие параметры обратить внимание.
Какие еще идеи есть по сабжу?
 
05.09.2021, 13:17   #17
softy Новичок  
Регистрация: 13.09.2021 Сообщений: 68
UP
 
25.10.2021, 17:52   #18
Wimbledon Новичок  
 
Регистрация: 26.06.2021 Адрес: Грозный Сообщений: 76
Цитата: Изучай Прошу помощи в рассмотрении лога
 
27.12.2021, 05:08   #19
Полина Печурина Новичок  
 
Регистрация: 22.10.2021 Сообщений: 68
У меня кстати даже после долгого стояния по пробкам в +30, буст ниже 0.9 не падал
 
13.02.2021, 04:24   #20
Polosatoff Новичок  
 
Регистрация: 20.10.2021 Сообщений: 86
Сегодня после диагностики выскочила ошибка P0245 (Turbocharger Wastegate Solenoid A Low). Сняли соленоид, проверили сопротивление, обмотки, подули в обе трубочки — вроде держит. На вид живой. Может он притворяться живым?
 

Оставьте комментарий

Оставьте комментарий