14586-ej252-ej253

EJ252/EJ253 — SubaruDrom.Ru (старый форум)

01.03. 05:03 #1
alexpashinsky
Регистрация: 21.09.2020 Сообщений: 67
Ребят подскажите в чём отличие по моторам. EJ252 от EJ253, если они вообще есть.
Ещё очень интересно с какого года пошла AVSC на этих моторах(или она шла только на EJ253).
И ещё вопрос, ставились ли вообще четырёхвальные моторы на аут европейца, с механичеккой КПП с 2005, по 2020.
05.04. 14:02   #11
Forever666
Регистрация: 05.03.2019 Сообщений: 72
Поставили на форика американца свежий 253 с подемом клапана . Если систему не подключить то едет не очень , вывели ( пока) на тумблер подключение системы, подхват ощютимый решаем как в автоматитеческом режиме запустить

11.08. 17:33   #12
Белкин Владимир

Регистрация: 28.09.2020 Адрес: Рыбинск Сообщений: 66

Цитата: в 2000-м году в каталоге BMW было написано: при использовании АИ95 — столько лошадей, АИ98 — столько (на 10-15 больше). намек понятен? =)

ну, опять же, они же не будут в одном поколении измерять мощность на 95, а в другом — на 98..

14.08. 15:24   #13
Елена Мамаева

Регистрация: 02.05.2019 Сообщений: 83

Цитата: ну смотри, 254 мотор (165 лошадей) отличается от 251 (156 лошадок) еще 2 распредвалами и системой AVCS..
Произносостойкость не уверен, на надежности, как любое усложнение сказывается не лучшим образом.. __________________
Счастливее всех тот, кто зависит только от себя
10.09. 21:50   #14
Настя Г.

Регистрация: 29.10.2020 Сообщений: 66

Не знаю что такое 252, но 202 и 203 отличаются впуском, соответственно у 202 137 а у 203 140лс. У 203 стоят заслонки в коллекторе и широкие валы, плюс МАФ. Ну и поддоны разные из за разной выпускной системы. Остальное железо одинаковое…

253 это 2.5л 203 мотор, рискну предположить что 252 это аналог 202, тогда и разница у них такая же. Я ставил 203 вместо 202, поменяв впускной коллектор в сборе (форсунки, заслонка и датчики) и поддон с потрохами (маслоприемник и пластина маслоотражающая).

17.11. 04:46   #15
Гузалия Терещенко

Регистрация: 25.04.2019 Сообщений: 78

Цитата: Есть такое слово «маркетинг». Там логики не найти )))
29.11. 22:10   #16
Алексей Кузнецов
Регистрация: 12.02.2019 Адрес: Осинники Сообщений: 60
Разница с силах между 202 и 203 из за впуска-выпуска, а не из за бензина или маркетинга. Скорее всего 252 и 253 причины те же, впуск — выпуск улучшили, фазы шире — мощность больше…
11.01. 20:53   #17
Олександр Сидоренко

Регистрация: 08.09.2020 Сообщений: 80

Ещё раз всем большая сенька.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *