14592-abc-i-vdc

ABC и VDC — ИнФорум SUBARU

20.03.2021 05:32   #1
TP Promo Новичок  
Регистрация: 27.02.2021 Сообщений: 71
привет всем!!! помощь нужна ваша форумчане, поменял рейку на легасике 99г и высветилась на панели и не гаснет, при заводе ABS и VDC. я так понял надо сделать обнуление компа или считать коды неисправности . а как это сделать в домашних условиях? и где находится провода под понелью которые надо замкнуть?
 

24.06.2021 14:04   #2
Светлана Баннова Новичок  
 
Регистрация: 07.09.2021 Сообщений: 83
В домашних условиях никак. Только проверить все разъемы, если что-то размыкали.
Попробуй связаться с Эдельвейсом (), у него проблема похожая и спецов тамошних лучше знает, может что подскажет. __________________
Глаза боятся, а руки — крюки!
 
24.07.2021 11:54   #3
Алла Мартыненко Новичок  
Регистрация: 04.11.2021 Адрес: Кириши Сообщений: 80
Проблема не схожая -разные машины ……..Начни сначала, поставь в датчике "прицел" на ноль, увидишь- не ошибешься, руль придется снять, при этом …при движении прямо -руль должен стоять обязательно ровно-это обязательно ………
 
19.08.2021 16:43   #4
Yaroslav_Adv Новичок  
Регистрация: 13.06.2021 Сообщений: 74
Кроме того…. не стоял ли электроклапан на родной рейке?
 
20.08.2021 23:01   #5
Анастасия Мирошник Новичок  
 
Регистрация: 25.01.2021 Сообщений: 71
Цитата: Тьфу, бля — понял. Эдельвейс, ты датчик с машины снимал и в его окошке метку ловил?
 
10.09.2021 02:52   #6
Forever666 Новичок  
Регистрация: 05.03.2021 Сообщений: 73
Она стояла верно, я просто перепроверил, при вращении влево -право -метка уходит …….
 
22.12.2021 21:11   #7
Patra Новичок  
 
Регистрация: 06.03.2021 Сообщений: 58
не рейка пульная и калапан есть.а вот с дачикам в руле я прокололся .спосибо на выходные будем разбираться результат напишу здесь
 
21.02.2021, 05:27   #8
aggress Новичок  
Регистрация: 22.02.2021 Сообщений: 83
Привет всем.
У меня другая проблема: проверял уровень жиж, зажигание было включено. Услышал стрекот в моторном отсеке где-то слева (если стоять лицом к машине со стороны переднего бампера). Стрекот похож на соленоид АКПП. Пошёл, выключил зажигание, проверил рычаг АКПП — в положении "N". Ушёл домой, не придав значения.
Утром заводиться — аккумулятор разряжен в ноль — мыкнул и всё.
Зарядил аккумулятор, со снятием разумеется (т.е. комп должен был обнулиться).
Завёл, на панели остались гореть "ABS" и "VDC". Поездил (около 400 км) — так и горят.

Что делать?

 

Оставьте комментарий

Оставьте комментарий