14600-zamena-tz-na-tz-ili-na-tv

Замена TZ на TZ или на TV. — ИнФорум SUBARU

24.03.2021 09:08   #1
bogdan_2005 Новичок  
 
Регистрация: 30.04.2021 Сообщений: 70
Требуется совет, уважаемые форумчане. Форь SG5 ХТ АТ европеец 2002г., воет передний дифф. Думаю поменять АКПП (TZ1A3ZN4AA) на контрактную, т.к. свою не могу найти. Есть вариант TV1B5MBZAB 2002г., и TZ1B5LBZAA того же года. Оба с турбовых Фориков. Конечно же под замену мозг управления АКПП. Какие передаточные числа у этих АКПП. Мой Форь JF1SG5LP53G013189 EJ205NXUBB, коробку я уже написал. У TVшной SG5-010291 EJ205DXUBE. Замена переднего диффа окажется дороже и проблемней, поэтому прошу мне этого не советовать. В поиск, прошу, тоже не посылать. Сегодня прочитал ветку по замене TZ на TV, не стал там продолжать тему. Мне, всё же, интересней честный полный привод (рыбалка, бездорожье и зима 9 месяцев в году). Ну и естевственно, не очень хотелось бы менять задний дифф. Буду очень признателен всем, кто откликнется.
 

15.05.2021 03:24   #2
Илья Бабичев Новичок  
Регистрация: 06.03.2021 Сообщений: 58
У меня sg5 xt tv коробка! Ну вообще то тв лучше, но смотря в каком состоянии! Какая цена? У нас за тв 45000 лупят некоторые! И еще лучше знать год выпуска этой коробки! 2002 не бери, много косяков у нее! Ты тут почитай инфы немерено! Я уже свою ремонтировал!
 
11.06.2021 20:22   #3
Ксю Устинова Новичок  
 
Регистрация: 05.04.2021 Сообщений: 72
Похоже у всех знающих кнопка "АНТИСНЕГ" включилась.
 
12.09.2021 09:53   #4
Каталог-лог Новичок  
 
Регистрация: 23.07.2021 Адрес: Лесозаводск Сообщений: 77
А что разве мозги одинаковые TV и TZ? __________________
Патриотизм – одно из наиболее глубоких чувств, закрепленных веками и тысячелетиями обособленных отечеств
 
20.01.2021, 22:41   #5
Depths Новичок  
 
Регистрация: 26.01.2021 Адрес: Карпинск Сообщений: 59
Конечно нет.
 
29.05.2021, 20:37   #6
Елена Фадеенко Новичок  
 
Регистрация: 27.11.2021 Сообщений: 68
Цитата: Forester 2, 5 XS 2003 (американец), пробег 125000. Взял в апреле 2021 года в Зеленограде. Машина была на зимней резине, пока катался перед покупкой с бывшим владельцем по асфальту ничего не просек. После покупки переобулся, прополз пробки до МКАД, а там давлю на газ и начиная с 70 км/ч что-то гудит впереди, отпускаю педаль гул проходит. Сразу подумал, что редуктор, правда очень хотелось, чтобы задний. Откатал 2000 с гулом, он стал прогрессировать (уже с 20 км/ч слышится). Поехал на сервис в Нижнем, там один ну очень опытный спец поднял форика со мной на подъемнике, послушал и сказал, что пипец главной паре, нужно менять главную пару, а заодно все три подшипника + прокладки и масло с фильтром. Цена вопроса: пара б/у -5000, три подшипника примерно 7000, прокладки и сальники 1500, масло (ATF) -700х9л=6300 (Mobil синтетику хотели впарить), фильтр -1200, да еще за замену ATF 1200, ну и основная работа снять коробас, разобрать, заменить все неглядя — 15000. Итого примерно 37000 выходило. Также предложили альтернативу -контрактный коробас. Цена вопроса: контрактная АКПП — примерно 25000, снять старую, поставить новую -4500, плюс замена ATF и фильтра -6300+1200+1200. Итого примерно два равнозначных варианта. Сначала делать сам и не думал, объем работы по замене главной пары — разборка АКПП процентов на 80, и не какого-нибудь автомобиля, а СУБАРУ, плюс при сборке неизбежная регулировка пятна контакта главной пары редуктора. Стал звонить по Москве в поисках контрактной АКПП, оказалось проблема найти соответствующую маркировку для американца, контракты в основном из Японии возят. Стал интересоваться б/у главной парой, один очень хороший человек (если не ошибаюсь, из Субару-Медведково) поинтерисовался для чего она нужна, я сказал, гудит передний редуктор и нужно ВСЕ менять. Он ответил, что у них их сто таких было, везде был виноват передний подшипник ведушего вала-шестерни переднего редуктора, и только в одном случае накрылась пара. Работу по замене подшипника он оценил в 13000. Тут-то я решился на самостоятельный ремонт, это было уже делом принципа. Распечатал страниц 50 из мануала . Скинул коробас в яму при помощи лебедки, он по размеру оказался в два раза больше ежика (движка) и весит примерно 70кг. Разобрал, да действительно вся беда в износе переднго подшипника ведушего вала-шестерни переднего редуктора. Главная пара была без износа. Проблем при регулировке пятна контакта никаких не ощутил. Цена вопроса: подшипник -3000, прокладки, сальники -примерно 2000, ATF Castrol transmax 10лх300=3000 (хотя ушло литров 7), фильтр -1200, да и масло в редуктор Mobil 1200мл (два флакона по литру, (2х600руб=1200руб)). Итого без масла для редуктора около 10000. Дано, ретроспективно, состояние корончатой шестерни главной пары можно оценить через сливное отверстие редуктора, да и при желании ведущую шестерню можно посмотреть эндоскопом. 15000км после ремонта, полет нормальный. Так, что если без развода ремонт может быть вполне бюджетным.
 
29.06.2021, 19:58   #7
Дина Новичок  
Регистрация: 13.05.2021 Сообщений: 78
Значит сама гиппоидная пара не умирает. Я чуть больше отъездил (3800 км), у меня уже дробит на малом ходу. Не хочу оставаться надолго без машины, поэтому скорее всего закажу контракт. 1 вариант TZ1 (18 килорублей), 2 вариант TV1 (25 их же). Свою потом переберу, осталю про запас.
 
28.01.2021, 09:32   #8
Елисей Королев Новичок  
 
Регистрация: 25.11.2021 Сообщений: 68
Для Nalik: infos98@mail.ru
 

Оставьте комментарий

Оставьте комментарий