14678-pomogite-razobratsya-est-vopros-po-kompyuteram-na-v4

Помогите разобраться! Есть вопрос по компьютерам на В4 — ИнФорум SUBARU





25.03.2021 15:04   #1
Анютка Яковлева Новичок  
 
Регистрация: 06.05.2021 Сообщений: 75
Собратья помогите владею Subaru Legacy В4 1999г. дв. 2, 0 155 л.с. АКПП комплектация RS не турбо.
Начну с самого начала решил сдела АКПП когда включал D автомат включал передчу примерно через 5-10 секунд и бывало даже подгазовывал чтоб тронуться и было изредко включение с ударом. Снял коробку отдефектовал со знакомым мастером он шарит в акпп подгорели диски поменял собрал коробку и после того машина Не заводится!!!(стартер крутит но не схватывает)стоит сига Старлайн А8 ( парни знакомые говорят дело не в сиги) на 2 цилиндра с разных сторон на провода не идёт сигнал на подачу искры катушки все рабочии дело в проводах, провели диагностику ошибок нет!электрик всё проверил сказал что 99 процентов что заглючил комп вот надо покупать и возник вопрос если разница в буквах и цыфрах на блоках и какая??? пример есть вариант: продаётся 22611-AD945 A18-000 D3F а у меня 2261-AD944 A18-000 DIV ПОМОГИТЕ 2 МЕСЦА ПЕШКОМ ХОЖУ!!!
 

22.05.2021 10:52   #2
Максим Васильев Новичок  
Регистрация: 12.08.2021 Сообщений: 78
22611AD944 и 22611AD945 — взаимозаменяемые.
Лишь бы не за зря поменяли.
 
07.08.2021 11:59   #3
Сергей Крицкий Новичок  
Регистрация: 30.09.2021 Адрес: Тикси Сообщений: 67
как поживает блок управления АКПП? может банальные датчики положения рычага неправильно установлены? и поэтому мозги двигателя думают, что машину пытаются завести не на P или N
 
06.11.2021 06:41   #4
Анюта Дында Новичок  
 
Регистрация: 19.10.2021 Адрес: Заинск Сообщений: 63
Цитата: Тогда бы стартер не крутил.
 
11.11.2021 04:11   #5
Карина Цыганкова Новичок  
 
Регистрация: 16.06.2021 Сообщений: 78
Цитата: Первая фраза более реалистична — где копался, там и ищи причину. Перебитый провод (на катушку) ошибку не даст.
Может прозвонить косу прямо от ECU до катушек? при снятии коробки скорее всего рассоединяли большой разъем проводки мотора над коробкой, стоит проверить…
 
29.11.2021 16:56   #6
Илья Потехин Новичок  
 
Регистрация: 21.05.2021 Сообщений: 72
кстати про этот самый разъем. было у меня такое, когда двиг перебирали. какая-то грязь попала и все — двиг отказался заводиться. стартер крутил, но вспышек не было. перетыкнули разъемы и все наладилось. я и забыл про этот казус.
 
04.01.2021, 14:21   #7
Евгений Несмелов Новичок  
 
Регистрация: 20.04.2021 Сообщений: 66
Цитата: Электрик говорит что сигнал на эти 2 провода не идёт от мозгов и теряется где то там!и разъём раза 2-3 разъеденял и соединял! __________________
Чем темнее, тем легче быть звездой
 
05.02.2021, 19:58   #8
Александр Павлюк Новичок  
 
Регистрация: 11.06.2021 Сообщений: 75
Цитата: А если бы клок АКПП был бы не исправен то стартер бы ТОЧНО не крутил????
 
21.03.2021, 02:37   #9
Владимир Комаров Новичок  
 
Регистрация: 04.08.2021 Сообщений: 73
Цитата: ЭТО 100% информация а как же дальше A18-000 D3F и A18-000 DIV??????? __________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
 
25.03.2021, 20:16   #10
XD2 Новичок  
 
Регистрация: 06.03.2021 Сообщений: 69
А КОМП можно как нибудь проверить сняв его??? отдать электрику пусть заморочится????
 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *