14757-pomogite-reshit-zadachu-kto-navernyaka-stalkivalsya

Помогите решить задачу!!! Кто то, наверняка сталкивался. — ИнФорум SUBARU





06.10. 14:14 #1
Лана Мамонтова  
Регистрация: 03.08.2020 Адрес: Сальск Сообщений: 75
Приобрел субару импрезу. 2020 год. Двигатель EL15. Запуск с кнопки.
Штатный иммобилайзер с электронной меткой.

Задача- пережить Иркутские зимы с минус 40.

Мысли по этому поводу….
Установить сигналку с прогревом. До Импрезы были разные тайоты, мицубиси и хонды, которые успешно заводились по температуре двигателя -18С…
Теоретически, можно пойти по этому пути. Брелок иммобилайзера оставлять в машине…НО, в брелке батарейка CR 1632.

Будет ли она работать при минус 40?

Люди!

Кто сталкивался с такой задачей? Что посоветуйте? Вебасто дорогое удовольствие и опыт общения с ней у меня отрицательный. Аккумулятор садит и по итогу машина не заводилась…Доступа к 220 у меня на стоянке нет, поэтому котел тоже не вариант.

 
09.05. 07:42 #2
Критикан  
Регистрация: 09.03.2019 Сообщений: 65
Почему то остальные машины (с имобилайзером) нормально зимы переживают )
Принцип то у всех один, если хочешь дистанционный запуск — чип прячется под панель и лежит он там вечно и круглый год.
Не думаю что батарея сядет.
 
14.08. 20:23 #3
kladov  
Регистрация: 31.10.2020 Сообщений: 85
вариант снять гараж на зиму не рассматривается??
сигналку установят вам с автозапуском установят в любом сервисе по автоэлектронике,
пережить морозы -40 она поможет, но бензина она пожрет у вас немало и ресурс движка сохратит лихо
 
15.09. 06:49 #4
Юрчик Ломейко  
Регистрация: 25.08.2020 Сообщений: 68
да батарейку холода съедят, но опять же зима же не пол года, я думаю 3-4 месяца выживет. у меня без иммо, тож поставил авто-запуск, что не говори 1, 5ка не любит морозы, а на счет вебасты и гидроника согласен не та машина чтоб от 30 до 40 отдавать, хотя друзья пытались убедить, мол потом можно снять и на новую поставить, а я подумал нафига эта телепатия, в общем обошелся авто-запуском.
 
01.11. 03:43 #5
evg_pits  
Регистрация: 10.10.2020 Сообщений: 65
Был как FF2, с салона, первые 2 года без проблем с заводом, а потом поставил сигналку, чип под панель, проблем не было, конечно, расход поболее с прогревами…зато 100 % всегда на ходу
 
17.12. 08:43 #6
Роман Александров  
Регистрация: 27.07.2020 Адрес: Теберда Сообщений: 63
Цитата:

Приобрел субару импрезу. 2020 год. Двигатель EL15. Запуск с кнопки.
Штатный иммобилайзер с электронной меткой.

Задача- пережить Иркутские зимы с минус 40.

Мысли по этому поводу….
Установить сигналку с прогревом. До Импрезы были разные тайоты, мицубиси и хонды, которые успешно заводились по температуре двигателя -18С…
Теоретически, можно пойти по этому пути. Брелок иммобилайзера оставлять в машине…НО, в брелке батарейка CR 1632.

Будет ли она работать при минус 40?

Люди!

Кто сталкивался с такой задачей? Что посоветуйте? Вебасто дорогое удовольствие и опыт общения с ней у меня отрицательный. Аккумулятор садит и по итогу машина не заводилась…Доступа к 220 у меня на стоянке нет, поэтому котел тоже не вариант.

поставь Русский Бинар 5….
предпусковой подогреватель лучше всего остального!!! ИМХО __________________
Обстоятельства в такой же мере творят людей, в какой люди творят обстоятельства

 
02.01. 06:05 #7
Оксана Мороз  
Регистрация: 28.08.2020 Адрес: Нефтегорск Сообщений: 71
У девочки импреза. колом она у нее встала в -30 с ветром… Далее автопрогрев раз в 6 часов вроде поставили ей и с тех пор все хорошо было.
 
11.01. 07:55 #8
Денис Голиков  
Регистрация: 03.10.2020 Сообщений: 71
Я за гараж. А по сгналке, езжай в Дистанцию, там решат проблему с иммо, ты ведь не первый.
 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *