14800-bez-fluda-ustanovka-novyh-biltov-2

Установка новых Бильтов — 2 — ИнФорум SUBARU





10.11.2021 10:02   #11
Адель Корнилович Новичок  
 
Регистрация: 28.12.2021 Сообщений: 68
ставишь вертикально (как будут стоять на машине) и давишь сверху собой ))) ты её вниз до упора, а она — вверх. раза три четыре качнул и ставь "на родину"
 

11.02.2021, 07:30   #12
Николай Попиль Новичок  
 
Регистрация: 08.12.2021 Адрес: Майкоп Сообщений: 62
А вот эти все танцы с бубном лишние?

" Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.
После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль. Это с сайта по Каябе "

И кстати, B6, они как правильно классифицируются, вроде как однотрубными считаются, да?

 
20.04.2021, 04:39   #13
Keyname Новичок  
 
Регистрация: 05.02.2021 Сообщений: 73
никогда ничего туда-сюда не вертел. сейчас катаю бильты (правда В4, т.е. разница есть). прокачивал сам как описал. уже тысяч 30 как езжу и ишшо живые.
 
26.04.2021, 15:08   #14
Евгения Скарзова Новичок  
Регистрация: 30.11.2021 Сообщений: 80
Цитата: Лет 10 назад, когда жил в Норильске и пользовал япоп мне продавцы газо-масляных картриджей каяба давали такую инструкцию в распечатанном виде.
Установку производил так, как там написано — всё было пучком
знающие люди рассказывали, что без такой прокачки только что установленные картриджи при выезде на ухабистую дорогу да ещё и в мороз, выходили из строя за 100-200 м. от гаража, где их ставили
с другой стороны, в летний период мастера СТО утверждали, что после проезда пары лежачих полицейских картриджи приходят в рабочее состояние, как того требует их эксплуатация
так что ХЗ, надо ли так делать
лично я делал и буду делать, даже если кто-то скажет о никчемности данной процедуры, т.к. при выходе новых картриджей из строя советчик мне их покупать не будет…
 
20.05.2021, 16:09   #15
Depths Новичок  
 
Регистрация: 26.01.2021 Адрес: Карпинск Сообщений: 59
Други бильты толстоштоковые однотрубные ( если об них реч) их ненадо прокачивать там масло с газом несоприкосается . Между маслом и газом стоит поршень . Так что вот.
 
08.07.2021, 14:14   #16
seosvit Новичок  
 
Регистрация: 07.07.2021 Сообщений: 67
Однотрубные стойки нет смысла прокачивать, они имеют способность работать в в любом положении, как написал выше roge1268, газовый подпор разделен с маслом плавающим разделительным поршнем.
 
05.10.2021, 08:29   #17
Юлия Гукова Новичок  
 
Регистрация: 15.05.2021 Сообщений: 75
Да, roge, именно толстоштоковые, однотрубные. Спасибо Karek за наглядное объяснение (кстати ведь именно такая схема, только в упрощённом виде нарисована на логотипе компании!) Я так и не смог вчера нагуглить их устройство, а теперь понятно стало что там бюргеры замострячили )))
 
07.10.2021, 06:28   #18
Notgreenelill Новичок  
 
Регистрация: 22.08.2021 Адрес: Выборг Сообщений: 63
Вот он, желтенький красавчик ))) __________________
Нет правды в человеке, который не в состоянии контролировать свой язык
 
24.01.2021, 20:18   #19
Климова Анна Новичок  
 
Регистрация: 14.10.2021 Сообщений: 77
Кстати, из приведённой выше схемы можно сделать вывод, что открутив нижнюю гайку можно безопасно извлечь некое подобие сменного патрона. Возможно Бильты B6 всё же поддаются ремонту? Например мелкодребезжащий стук можно убрать сменив направляющие втулки (см рисунок) Или я не прав? Кто что думает по этому поводу? Только давайте пока воздержимся от разбора завалявшихся в гараже стоек, дабы не сваливать потом пробитые ворота на моё мнение и дождёмся ответа опытных людей )))
 
08.02.2021, 03:56   #20
Forever666 Новичок  
Регистрация: 05.03.2021 Сообщений: 73
никаких пробитых ворот не будет, да откручивается, ремонтируется врезанием масленок. тема обсосана уже.
проще сменить сапог полностью.
 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *