14835-dinamika-forester-s-mesta-2

динамика форестер с места — 2 — ИнФорум SUBARU





29.01.2021, 17:52   #11
Patra Новичок  
 
Регистрация: 06.03.2021 Сообщений: 58
Нет, случайно, системы антибукса на этом форике? ..
 

05.03.2021, 03:59   #12
Дмитрий Зубков Новичок  
Регистрация: 06.01.2021 Адрес: Егорьевск Сообщений: 70
Цитата: согласен, блин, )))но не до такой же степени))) кстати, акпп тупая на обеих авто которые я сравниваю, даже производитель один- Jatco. Масса Блюберда на 125 лс тоже немаленькая, дык на форе все таки 2л….
</b> Цитата: и это принимается…
тоесть, я понимаю, нечего мне напрягаться, ни у кого турбо-форя с акпп с места не едет, не говоря уж об срыве колес? прискорбно…)))
чорт, а как в таком случае атмосферники с акпп??? вообще не едут?? )))
 
22.07.2021, 14:34   #13
Денис Голиков Новичок  
Регистрация: 03.10.2021 Сообщений: 80
Цитата: Если асфальт и нормальная резина, и не в две педали стартовать, то до этого не доходит.
 
10.08.2021, 05:26   #14
Елена Мамаева Новичок  
 
Регистрация: 02.05.2021 Сообщений: 65
Цитата: я думаю, нет))) __________________
Счастливее всех тот, кто зависит только от себя
 
02.10.2021, 08:24   #15
Света Кругляк Новичок  
 
Регистрация: 19.07.2021 Сообщений: 75
Цитата: Напрягаться нечего. В "самолётном" турбо-поведении своя прелесть. 🙂
 
12.11.2021, 03:52   #16
Катя Козак Новичок  
 
Регистрация: 12.05.2021 Адрес: Клин Сообщений: 92
Афтар; это нормально!
Турбояма делает свое дело!
Одна турбина, надо время что-б ее раскрутить!
 
27.11.2021, 16:40   #17
Дарья Щербакова Новичок  
Регистрация: 16.04.2021 Сообщений: 85
а, вот еще, в ту же копилку))- не пинайте есличто)) опять же сравниваю)) довольно тяжело включается кикдаун.
На ниссане можно было варьировать- в-полпедали- на передачу ниже, педаль-в-пол- на 2 передачи…на форе- тяжело с переключением даже при педали в-пол.. это норма? настройки такие? __________________
Кто везде, тот нигде
 
25.01.2021, 04:26   #18
Игорь Николаев Новичок  
 
Регистрация: 07.02.2021 Сообщений: 69
Цитата: На импрезе так-же…
 
20.02.2021, 00:06   #19
Лилия Лебеденко Новичок  
 
Регистрация: 19.05.2021 Сообщений: 63
хз, у меня форь ехал с места, там секунды до турбозоны, и поехали.
уж какого то ниссана 1, 8 атмо там даже рядом не стояло.
на практике это как надо тупо и медленно давить на гашетку, чтобы до входа в турбозону показалось доолго времени?

у жены ниссан 1, 6 автомат 110 лосей, стартует бодренько, но с турбофорем рядом не стоит.

вот полторашка 100 лосей на автомате, вот она не едет по сравнению с турбофориком )))

может у ТС с машиной не все нормально?

 
22.02.2021, 08:37   #20
Ledi Новичок  
Регистрация: 06.05.2021 Адрес: Мариинский Посад Сообщений: 68
а что вы хотели от двух литрового движка на 4вд? сравнение с 1, 8 на переднем приводе мягко оворя некоректно, у меня 2, 5ХТ на старт нежалуюсь, но без турбины он сместа шлифовать небудет, передний привод срывается в букс непотомучто он мошный а потому что при старте передок чуть приподнимается, тот же двухлитровый марковник в букс на сухом асвальте не пойдет, как несторайся __________________
Человек, который почувствовал ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу
 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *