SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru  


Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы


 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.03.2012, 14:39 #1
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Мураши
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Давид Шевельденов с помощью ICQ
Давид Шевельденов Давид Шевельденов вне форума
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Мураши
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Давид Шевельденов с помощью ICQ
По умолчанию

Добрый день всем субароводам. Может плохо смотрел - темы посвященной 4 поколению форестеров не нашел.
Есть несколько вопросов, возможно сам смогу что-то прояснить интересующимся этой машиной.
Машина в предпоследней комплектации (т.е. с "простой" музыкой, без люка и навигации). Двигатель 2.0 турбо DIT, 241 л.с.
Сразу с неприятного, благо его немного.
Звучок довольно плоский, мой форик SG5 в максимальной еврокомплектации звучал получше. Буду менять аккустику как минимум, как максимум - и голову, поставлю усилитель (но надеюсь обойдусь без этого, дело не в финансах а в эстетике). Мощности звука достаточно, но вот сами громкоговорители кажется очень слабенькие, возможно чтобы подчеркнуть более дорогую комплектацию с "Harman Kardon". В общем, со звуком надо что-то делать, негоже на новой машине за кучу денег видеть ухудшение характеристик в сравнении со старой.
Из негатива, пожалуй, всё.)))
Ранее в турбовых субарях я использовал турботаймер с 1 минутой, я вообще бережлив с техникой. Тут же ни слова об этом в паспорте. Сейчас как бы обкатка, не отжигаю, но потом тысяч после пяти думаю потенциал двигателя будет востребован полностью. А он есть, этот потенциал, он огромен! Гнал машину из Новосибирского салона в Томск, всю недолгую дорогу с лица не сходила улыбка, просто ловил себя на этом. ЕДЕТ! Просто ураганный запас мощности, двигатель разгоняет машину плавно, но быстро и настойчиво. Никаких турбоям, переключений передач, "тупняка" автомата прошлого форика. Вариатору твердая пять. Настороженно относился к нему - сейчас получаю огромное удовольствие от езды каждый день. Трансмиссия удивительная, удобство и комфорт. Дай бог долгих лет жизни этому вариатору, ведь передавать такой крутящий момент не шутки. Как они сняли такую мощь с двух литров, вообще ума не приложу. Рулится, разгоняется и тормозит она прекрасно, привык буквально за 15 минут к габаритам и повадкам. Конечно, машина совершенно другого класса, чем SG5. Мощнее, комфортнее (прекрасная шумка и салон), она больше, при этом управляемость осталась та же. Отличная развесовка, ничего не забрасывает, повортоы и переставки проходит чётко, на высоких скоростях без проблем. Посадка стала повыше, с новым остеклением явно улучшилась обзорность, сидушка водителя прекрасно регулируется (электродвижками), руль регулируется по вылету и высоте. В общем ощущения от машины только положительные. Настороженно относился к сведениям о том, что теперь усилитель руля электрический - опасения, как и с вариато не оправдались. Отличный, информативный и удобный руль. Первый день разве что скучал по пропавшим наплывам под большие пальцы - но быстро про них забыл. Руль мягкий, приятная кожа, строчка. Сравниваю с рулем аутлендера 3.0 - небо и земля не в пользу митсубиши, у которого гладкая твердая баранка. Ехал в новосиб именно на аутлэндере XL 2007 г. с движком 3.0, поэтому сравнивал с ним. Назад - на форике. Двигатель понравился больше в форе (хотя митсубишевский 3.0 на 220 л.с. хорош), а уж про саму машину говорить нечего. Лучше держит дорогу, легче, быстрее, про салон и говорить нечего. Из машины нехочется выходить, ехал бы и ехал.
Как ведет себя машина с кнопкой вместо ключа зимой? В мороз ключом я кручу сколько хочу, тут импульс как настроен? Ну это вопрос скорее вперед, на будущее. Сейчас у нас в Томске началось лето. Думаю пару недель оно будет, хехе.)))
Спрашивайте. Машину настоятельно рекомендую, стоит каждого рубля. Удивительный аппарат, а посмотрел я машин немало, пока решился потратить такую сумму.

Да, забыл. Расходом никогда особо не заморачивался, во всяком случае из соображений экономии. Но тут расход не просто радует - он удивляет. На трассе обычно 140-150 еду, а расход 10 литров. В городе 12, при этом я не пенсионерю, езжу нормально. Не агрессивно, а нормально. Как так они умудрились, я не знаю. Не без вариатора обошлось, обращал внимание - еду 120, а обороты 2000. На прошлой машине поднимались на такой скорости к 3000.
Расход считает компьютер, там на экране всякие графики и показатели, так что все наглядно за каждую поездку.
Давид Шевельденов вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
для психованных владельцев импрез )))) 205/75/15 AKart Гарантийное и сервисное обслуживание 19 11.01.2014 20:14
Прошу помощи у владельцев легаси в кузовах бл5 или бп5 MagicPlaying.com Электрооборудование 2 23.11.2013 08:08

 


Текущее время: 05:37. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot