15254-nuzhna-pomosch-subaru-legacy-wagon-1994g-ej20t-bg5-ne-zavoditsya

НУЖНА ПОМОЩЬ! SUBARU LEGACY WAGON 1994г. EJ20T, BG5 НЕ ЗАВОДИТСЯ — ИнФорум SUBARU





15.09. 04:17 #1
Роман Александров  
Регистрация: 27.07.2020 Адрес: Теберда Сообщений: 63
Всем доброго времени суток. Имеем SUBARU LEGACY WAGON 1994г. EJ20T, BG5, когда — то был твинтурбо, какие то колхозники переделали на моно.
У меня машина с января 2021г. Проблем с заводом не было ни в какой мороз, с автозапуска тоже заводилась. Проблемы начались летом, машина начала заводиться со второго-третьего раза, потом приходилось маслать по 10 минут, чтоб завелась. Были поменяны свечи, топл насос, топл фильтр, воздухан, МАФ ну и масло с фильтром. Проблема вроде бы ушла, но не до конца. Периодически были проблемы с запуском.
С месяц назад проблемы снова начались, машина заводилась с трудом, сделали самодиагностику — выдало ошибки ДПДЗ, ДД, ДТОЖ. Все было заменено, ошибки исчезли, но проблема осталась. Дошло до того, что приходилось час маслать, чтобы машина завелась (понимаю, что это издевательство, но не было другого выбора).
Но после завода машины, двиг прогревался и все работало на ура, двиг работал ровно, не троил, не чихал, ехала хорошо, в общем проблем не было. Но стОит постоять три часа машине и она опять заводится с трудом.а после ночи вообще не заводится.
Один мастер сказал, что проблема с клапанами, другой сказал, что проблема с форсунками или топливным насосом. В общем решили попробовать обойтись малой кровью, и снять форсы. Кстати перд тем как снять попробовали завести и не получилось, машина три дня простояла колом. В итоге сняли форсы (с виду они были грязные), отвезли на прочистку ультразвуком, прочистили, поставили их на место и О БОЖЕ, машина завелась с полпинка. На следующее утро завелась со второго раза. Вроде все было хорошо.
Позавчера залил в бак какую то присадку, не помню как называется, японская, для очистки топливной системы и сверху залил 30 литров 98. Думал сожгу бак и поменяю топливный фильтр. Проехал в общей сложности километров 10. Вчера машина завелась нормально, прогрел и поехал. Еду себе еду, чувствую, что машина стала пулей, вваливает так, как никогда не вваливала, думаю ЗАШИБИСЬ. И тут не с того не с сего машина заглохла. Я ее завел, ее колбасит не хило, как будто не все 4 цилиндра работают, выше 1000 об никак стрелка не поднималась. Доехал до дома кое-как.Снял топливный фильтр, а с него черная жижа полилась.. Я поставил новый фильтр, завожу — она заводится, стрелка поднимается до 1500-2000 об, работает секунду и глохнет. Так несколько раз. После чего плюнул на это дело и пошел домой, так как уже была ночь.
Сегодня вышел, завожу, а она схватывает, но не заводится (симптомы как и раньше с грязными форсами) . Вытащил форсы, с виду чистые, как после промывки.
Возникает вопрос — что за НАХ? Могло ли быть такое, что все Г***О из топливной системы растворилось присадкой и что то забило?
Сразу скажу, что топливный насос не доставал еще, сеточку не смотрел, давление топлива на выходе не мерил, так как не знаю как и чем.
Заранее всем благодарен за ответы и информацию! __________________
Обстоятельства в такой же мере творят людей, в какой люди творят обстоятельства
 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *