15636-ej-254-provaly-s-hh-do-2000-pri-razgone-redkie-propuski-zazhiganiya-na-hh

EJ-254 Провалы с ХХ до 2000 при разгоне, редкие пропуски зажигания на ХХ. — ИнФорум SUBARU





03.12. 01:02 #1
Елена Гришина  
Регистрация: 05.12.2020 Сообщений: 84
Всем доброго времени! Подскажите кто богат опытом. Купил форика осенью, у своего товарища. Поездил сентябрь, потом начались сначала провалы, потом очень большие провалы (т.е при движении со скоростью 60-70 км/ч на 2/3 хода педали газа никакой реакции, дальше начинался разгон, либо при кикдауне), а при холодном запуске (сентябрь-октябрь) — долгий, не уверенный старт с последующим провалом и затем повышением оборотов. Товарищ сказал, что это свечи или провода (по опыту). Купил иридиевые свечи на писарева (1500 комплект), и провода, т.к сопротивление каждого превышало номинал по справочнику на 6-10 кОм. После замены (аккумулятор был снят часа полтора) двигатель завелся очень бодро и ровно работал на прогреве. Затем по мере прогрева, начались пропуски зажигания. При нажатии на газ, обороты увеличивались с запаздыванием, и создавалось впечатление очень позднего зажигания. Потом еще один товарищ снял один из проводов с катушки и одел обратно, дв-ль задвоил при этом, но не заглох. Затем было пройдено 50 км по трассе: поначалу тупил очень сильно, затем как то все прошло. И два три дня форь ехал. Затем все начало повторяться. Купил еще комплект свечей по каталогу платиновые нжк в спутнике (1600 р). Не помогло. Все это время на машине ездил, как мог, но приходилось.Вскоре начались "выстрелы" в трубу… Причем все это тысяч до трех, дальше двигатель раскручивался и вез очень резво, но трогаться и плавно разгоняться было очень сложно.
… Приехал на диагностику в ленте на мосту "Автолаборатория", на хх гоняли слушали, смотрели осциллограммы—критичного ничего, во время горения одной свечи перебои небольшие, и вялый (увеличенное время отклика) но живой лямбда. Больше сказали никакой информации из нее вытянуть не возможно…
…Приехал в субарубокс на комбинатском переулке, загнали посмотрели сканером — все четко, но хх плавает, пропуски… берут приспособу самодельную: грубо говоря простая свеча, установленная на толстую пластину из оргстекла, с отрезанным боковым электродом, вместо которого установлен мет штырь на расст 2, 5-3 см, и от него два провода, один на массу, а вторым водят во корпусу катушки, предварительно надев на эту свечу один из вв проводов… один из выводов катушки "шил"…
Сказали все дело в катушке, это обычное дело и тд, но надо новую, б/у брать не стоит… Т.к. новая в спутнике стоит шесть, взял в оппозите на левитана 40 б/у за 2, 5.
Но с условием, что если сразу поставлю и не пойдет, то верну и заберу деньги-ок… Поставил -стало значительно лучше, день ездил- ни провалов, ни пропусков, ни прострелов… Но утром такой же запуск… и все повторилось… Приехал в субарубокс, проверили катушку- шьют все четыре выхода )))… Типа говорили же бери новую…
Ок — еду в спутник беру новую, прям там меняю- тоже самое… звоню в субарубокс так и так, мастер говорит видимо прошило провода ))), не губи типа катушку, ставь старую, и приезжай… ладно, заезжаю снова в спутник, беру комплект новых проводов, новый лямбда — ну чтобы уж наверняка… Приезжаю, при мне меняем катушку, провода, свечи иридиевые, лямбду…))) ничего не поменялось))) Говорят оставляй, будем разбираться. В обед следующего дня звонят и говорят, что проверили всё, все датчики, форсунки… все в порядке, но ремень грм весь в трещинах, надо менять, что видимо растянулся и валы "гуляют" . Добро, набор 16, 5, работа 2, 5. В наборе 5 сальников, ролики, натяжитель и ремень. Причем в спутнике он 11, 5, но они сказали, что там дублевый, а у них оригинал и гарантия если чего и т.д.
После замены все прошло, т.е. бодрый холодный запуск, ровный хх, не стреляет, но в самом самом начале разгона провал какой-то остался, вот с тормоза ногу убираешь, жмешь газ, хоть плавно, хоть в пол, как бы утыкается машина сначала, держит ее что то как будто, и даже подергивается, не долго но все таки есть такой момент. А сейчас опять начались пропуски на хх, не периодические, но все чаще и чаще. И провалы появились где то до 2000, а еще при равномерном движении со скоростью 60-70, и оборотах1500-1700 машина дергается, как будто бензин заканчивается, т.е прям реальные перебои, толи с зажиганием, толи с фазами. На высоких оборотах едет хорошо.
… Вопрос: можно ли каким то образом на этой модели все таки сделать диагностику(читал тут тему, там пишут как то логи записывают со сканера что ли, и там прям видно угол каждого вала)? Если да, то где, как у кого? Ну и вообще буду рад любому дельному совету!
 
17.02. 03:57 #2
Martyr  
Регистрация: 07.02.2019 Адрес: Мантурово Сообщений: 72
Мда… Сервисные разводилы в своём духе.
Начнём с того, что пробовали отключать по одной форсунке и вообще свечи одинаковые или нет? Если у свечей одинаковое состояние, то вряд ли дело в каком-то определённом цилиндре. Если какая-то отличается, то тут уже ковырять работу данного цилиндра. Если двигатель при снятии фишки каждой форсы ведёт себя одинаково — непорядок со смесью или возгоранием. Если при снятии какой-то одной двигатель начинает троить, но без перебоев — опять же курим работу данного цилиндра. Вообще поведение похоже чем-то (но не в такой сильной степени) как у меня, когда я фишку мафа скидывал. До 3к машина вообще не реагирует на педаль газа, а потом поехала. Если есть с чего для проверки перекинуть — попробуйте. Покупать новый сомнительно в такой ситуации — ценник не маленький.

ЗЫ: объясните мне как валы могут гулять? Ремень же армированный+гидронатяжитель просто так что ли придуман? .. Ремень не доживёт до такого момента просто — зубья быстрее посыпятся.

 
31.07. 23:03 #3
YouSeo  
Регистрация: 08.05.2019 Сообщений: 64
ну ремень то действительно весь в трещинах, и ролики все тоже шуршали громко. Да и опять же прошло же все, пусть на время, но прошло __________________
То, что у вас до сих пор нет судимости, это не ваша заслуга, а наша недоработка
 
09.08. 22:45 #4
Владимир Комаров  
Регистрация: 04.08.2020 Сообщений: 66
Цитата:

ну ремень то действительно весь в трещинах, и ролики все тоже шуршали громко. Да и опять же прошло же все, пусть на время, но прошло

Не, ну я не спорю, если в трещинах, конечно, лучше заменить, но изначально-то об этом не знали. И с катушкой всякая чушь. Её же проверить банально омметром можно. "Бу не бери"… Да бу сейчас порой лучше, чем новое.

Каждый день с машиной что-то делай))) А то, судя по описанию, после любой переделки ей лучше на некоторое время))

Так что там со свечами-то? __________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания

 
22.10. 14:03 #5
gunit  
Регистрация: 11.11.2020 Сообщений: 75
Провал на 2500 оборотов
Думаю будет полезна
 
23.10. 18:41 #6
Vitua  
Регистрация: 03.07.2020 Адрес: Снежногорск Сообщений: 88
Такая же беда у меня. Ток мотор 201. Дерганье до 2000, на холостых при резком нажатии троит, при разгоне тоже если нажать резко на газ трясет, тупит, не едит. С каждым днем все хуже. Ошибок никаких нет
 
08.11. 09:58 #7
pogasiy  
Регистрация: 19.10.2020 Сообщений: 58
попробуй маф от донора поставить или контрактный купи, находил в сибе по 1000р
 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *