16085-pomozhite-sovetom

Поможите советом! — SubaruDrom.Ru (старый форум)

03.03. 13:32 #1
Аліна Янчак  
Регистрация: 18.01.2019 Сообщений: 85
эксплуатация субариков в СНГ наверно несколько отличается от параметров которым следовали инженера Субару. Вот здесь интересный американскиы сайт : короткие отзиви на все машинки. Вот там Субару 1997-1999 годов реально сливают и практически нет претензий к модельному ряду 1992-1996. Легаси очень ценятся, хотя ауты конечо популярнее. кое где там тоже проскальзывала инфо по 4 цилиндру.
 
12.03. 10:56 #2
Fairyirisha  
Регистрация: 11.08.2020 Адрес: Клин Сообщений: 65
Как завестись после морозов? Легась, EJ20G. Сегодня наконец-то потеплело, вытащил из дома аккумулятор и … И ничего, гонял, гонял, крутит легко, вроде пытается схватить но не заводится. Температура около 20-ти, стояла почти 2 недели. Схема продувки цилиндров при выжатой педали газа на таком двигателе работает? Или однозначно свечи выворачивать и сушить? Руки жалко однако… Другой вопрос — свечи снял — надо цилиндры прочистить. Как защитить катушки зажигания (4 на каждый цилиндр)? Можно ли просто отсоединить разъемы?
А если еще вариант — разъемы форсунок отцепить. Поэксперементировать самому можно, но боюсь что-нибудь спалить. Инжекторные предыдущие авто (Галант, Карина-Е, Легнум) заводились всегда, но они и не стояли постольку на морозе. __________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
 
09.04. 20:28 #3
Настя Красная  
Регистрация: 06.01.2019 Адрес: Зверево Сообщений: 57
налей пару пакетов горячей воды и положи на коллектор, отогреется и заведется.
 
15.05. 01:26 #4
akast  
Регистрация: 22.11.2020 Адрес: Кодинск Сообщений: 66
97-99 уже старые машины, а 92-96 у вас видимо вообще можно купить на сдачу.
 
18.05. 20:38 #5
Елена Мамаева  
Регистрация: 02.05.2019 Сообщений: 83
Ну свечи-то наверное 100% залиты. Что с ними делать? __________________
Счастливее всех тот, кто зависит только от себя
 
03.07. 13:38 #6
ziankovich  
Регистрация: 21.06.2020 Сообщений: 79
посмотри
t=29130
однозначно продувать циллиндры, причем подольше.
Если залило, кипяток не поможет.
 
05.07. 11:48 #7
Марія Шеремета  
Регистрация: 30.08.2020 Сообщений: 69
С общей теорией данной проблемы немного знаком. Интересует конкретно в применении к Субару — будет ли продувка на турбовом двигателе при нажатой педали газа? Отключение насоса не совсем идеальный вариант — летом промывал форсунки, для стравливания давления в системе отключил насос и оставил работать двигатель. Работал достаточно долго… Зажимы форсунок снять проблемно — на морозе можно что-нибудь поломать. Есть какой-либо предохранитель на форсунки? У меня мануил в багажнике, багажник примерз напрочь — перед морозами оттепель была.
 
27.08. 20:01 #8
Наталья Зайцева  
Регистрация: 07.10.2020 Адрес: УстьОмчуг Сообщений: 69
Зато у нас дороги такие, каких у вас даже в Детроите нету =(
 
02.09. 22:16 #9
Ольга Ракова  
Регистрация: 17.07.2020 Сообщений: 75
с форсунок лучше не сдергивай .
геморно это, на морозе что нить сломаешь .
как вариант можно скинуть шланг подачи и обратки топлива и закоротить их на себя через трубку-переходничок .

в иделале оттащиться в теплое место .
у меня машина после того как замерзла, и я залил свечи отогрелась в теплом гараже часа три и завелась без выкручивания .

про продувку не знаю .Ни разу в мануале такого не видел .

 
05.09. 11:06 #10
MATE  
Регистрация: 02.09.2020 Сообщений: 66
шутки шутками, а здесь на юге востоке США, я вижу очень. много раритетов. кпримеру в первый раз я здес увидел и леон, justy и GL, и даже SVX.
но конечно призовое место взял чип тюнинг ниссан -Санни 1994.
я сам на ней ездил, знаю что это за отстой.
кстати, здесь один умелец превратил двухвальний 2.2л движок в турбо и теперь продает.
а субару здесь 1994-1998 составляут по меньшей мере половину парка всех субарей что здесь вижу.
 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *