16127-gul-podshinikov-i-gul-zadnih-privodov-kak-otlichit-2

Гул подшиников и гул задних приводов. Как отличить? – 2 – SubaruDrom.Ru (старый форум)

10.03.2021, 09:57   #11
postp Новичок  
 
Регистрация: 12.02.2021 Сообщений: 86
Цитата: Соглашусь, такое часто встречается.
__________________
Кто в молодости не был радикалом – у того нет сердца, кто в зрелости не стал консерватором – у того нет ума
 

20.03.2021, 06:47   #12
Defender08 Новичок  
Регистрация: 16.02.2021 Адрес: Великий Устюг Сообщений: 64
SVKan и SCIF1973 вы хоть раз видели привод в разобранном виде? гул может быть только следствием (грубо говоря) движением шарика с выбоинами в обойме. в приводе нет как такого подшипника, шрусы при прямой и ровной дороге не работают!
 
14.04.2021, 00:32   #13
Лерочка Кустова Новичок  
 
Регистрация: 18.12.2021 Сообщений: 88
Цитата: внутренний шрус задних валов – не трипод, а как раз шариковый. на вывешанной машине имхо, привода вообще опущены мах. вниз…

по поводу звука гула валов – звук специфичный, отличается от звука ступичного подшипника. От передних разбитых валов -в основном вибрация исходит __________________
CD и не DVD меня…

 
23.06.2021, 20:28   #14
Катя Шавракова Новичок  
 
Регистрация: 08.06.2021 Адрес: Плавск Сообщений: 68
Гул ступичных подшипников довольно быстро прогрессирует…просто поездить… когда при 80 км/ч будет напоминать "сбитый мессер"… просто поднять по очереди и покачать колесо люфт будет заметным …
 
26.06.2021, 05:19   #15
roman-dobrik Новичок  
 
Регистрация: 02.09.2021 Сообщений: 74
задние наружные шрусы, если в плохом состоянии, корозия в месте внутреннего уплотнительного кольца и сальника, сожрет кольцо уплонительное, а вода с песком -сальник и подшипник загудит через месяц…, надо как минимум снимать шрусы и на станке, наждачкой, снимать, полировать корозию в месте прилегания шруса и уплотнительного резинового кольца(сальника) или шрусы новые )
 
11.07.2021, 22:35   #16
SerzHPS Новичок  
 
Регистрация: 04.07.2021 Адрес: Иваново Сообщений: 76
Цитата: Видел.
И передний и задний. Передние и с триподами и с шариками…

Цитата: Ты это моему приводу объясни. А то гудел зараза. Мне все пытались редуктор лечить. Безуспешно.
Замена заднего ШРУСа вылечила проблему сразу…

Цитата: Это где ты у нас такие дороги видел?
И даже на идеально ровной дороге они работать будут. Или у тебя задние привода стоят строго горизонтально? У меня вот под углом…
Ты привода с жесткой осью то не путай. Это там все строго на одной прямой и ничего никуда не гнется. А если привода стоят под углом, то на них есть два перелома – на каждом из ШРУСов. И эти ШРУСы не могут не работать. Согни палку под углом и попробуй ее покрутить за один конец строго по оси этого конца палки. Никаких мыслей не возникает? Если бы ШРУСы не работали, то колеса должны были бы описывать очень даже приличное кольцо. Ан нет. Не описывают…

 
17.08.2021, 06:49   #17
Ирина Мерва Новичок  
 
Регистрация: 08.01.2021 Сообщений: 73
здравствуйте
хоть теме год, попробую задать вопрос
со стороны заднего правого колеса слышен даже не гул, а рокот какой-то. На скорости после 40 действительно напоминает пикирующий мессершмит. Есть ли способ определить ступица это или всетаки внешний шрус? Пыльник целый, смазку нигде не давит. На ступице люфта нет. Слушали на подъемнике – непонятно. Надо определиться с запчастями (что заказывать? ) а то у нас просто в магаз сбегать и прикупить чего нибутдь не получиться, хоть контракт, хоть новье. Странно как-то: слышал, что задние внешние шрусы чуть ли не вечные, типа они же не поворачивают. Хотя ушатать, конечно, можно все, если захотеть)).
 
05.02.2021, 04:19   #18
Disco-Punk Новичок  
 
Регистрация: 29.10.2021 Адрес: Отрадный Сообщений: 72
может и редуктор подвывать у мня он под нагрузкой после 90км подвывает
 
13.02.2021, 20:10   #19
Серёжа Зубов Новичок  
 
Регистрация: 12.10.2021 Сообщений: 78
да вроде нет, отчетлива от колеса идет, снимал колесо, тормозной диск, разгонял на подъемнике – ступица или граната
 
16.02.2021, 01:10   #20
oxygen Новичок  
 
Регистрация: 13.04.2021 Сообщений: 82
вывеси колесо и качай его за верх и низ вперёд-назад.люфта быть не должно. можно также замерить люфт цифровым индикато на крае ступицы должен быть не боьше 0, 05мм. колесо должно крутиться без заеданий.
 

Оставьте комментарий