16134-byt-ili-ne-byt-subaruvodom-2

Быть или не быть субаруводом — 2 — ИнФорум SUBARU





29.10. 17:42   #11
a1exalko  
 
Регистрация: 21.11.2020 Сообщений: 80
Цитата: дорого.

с одной стороны — механика, простой дрыгатель — это плюс.
с другой стороны — вангуется пробег 200+, за такие деньги с пробегом 200+ можно купить 3-литровую версию в топе,
которую можно проверить и пощупать здесь, и у которой ВСЕ ГОРИТ и ВСЕ РАБОТАЕТ (есно, с учетом 10 лет жизни и 10 лет пробега)

например

__________________
Если рабы будут ждать свободы до тех пор, пока они не поумнеют, ждать придется долго…

 

11.12. 10:20   #12
Фанис Абзалов  
 
Регистрация: 15.10.2020 Сообщений: 75
Цитата: Зазоры все ровные, болты по виду родные, по покраске претензий нет: таблички с номерами в поряде, резинки не крашены, ЛКП вроде ровное толщинометром надо бы проверить еще…
 
11.12. 17:58   #13
Анастасия Мирошник  
 
Регистрация: 25.01.2019 Сообщений: 62
Цитата: катализатор скоро тупо начнет умирать.
ВНЕ зависимости от бензина — ибо у него есть СРОК СЛУЖБЫ — думаю, тыщщ 200
 
09.02. 19:59   #14
seryoga  
 
Регистрация: 20.11.2020 Сообщений: 69
Цитата: Питер же
 
06.04. 11:06   #15
nalivommoms  
 
Регистрация: 16.12.2020 Сообщений: 64
Цитата: торг никто не отменяет, тем более на машину с 230тк пробега.
перегон стоит максимум 30.

неее,
если двигатель и кузов нормальные — брать можно,
МАШИНА в ЦЕЛОМ ХОРОШАЯ (в смысле сбалансированная по качествам)

но цена мне видится тыщщ 350-380 — чтобы было ИНТЕРЕСНО ТЕБЕ, с учетом СТАРОСТИ.

 
19.04. 23:20   #16
Nikel.ua  
 
Регистрация: 08.02.2019 Сообщений: 71
видишь ли, на старой машине ТЫ ОБРЕЧЕН постоянно чего-то шаманить — пусть и по мелочевке.
нет ощущения "сел, поехал и забыл на 3 года про машину" (ну кроме регламентных ТО).

начиная от того, что за 10 лет тупо ссыхаются от старости/морозов шланчики-резиночки,
начинается подсос воздуха, его поиск и замена/устранения,

и кончая ходовкой,
когда тупо от пробега-износа кончаются ступичные подшипники,
рвутся от старости пыльники и тд

 
04.07. 03:58   #17
Алина Ведерникова  
 
Регистрация: 30.01.2019 Сообщений: 87
Цитата: Я ошибаюсь, или сделав это НОРМАЛЬНО единожды, повторить эти процедуры придется через пару лет только?
 
12.07. 20:52   #18
Наташа Думчикова  
Регистрация: 13.07.2020 Сообщений: 54
Цитата: не ошибаешься,
но это стоит весьма приличных денех.

именно на это тебе и нужно делать скидку у продавана.

например,
ступица передняя 3-4 рубля,
ступица задняя 4-5 рублей в Нске (в зависимости от жадности продавана).
оригинальный шланг ГУРа (прямой) 1, 5 рубля, "обратка" — 1 рубль.
и так далее.

вырезать кат — это ваще песня — весьма недешево

 
30.01. 12:38   #19
Ольга Суродеева  
 
Регистрация: 14.04.2019 Сообщений: 82
Если понравилась, то бери. Даже новый авто твои 50 килорублей высосет из тебя и еще попросит.
 
22.02. 22:39   #20
Руслан Гараев  
Регистрация: 23.03.2019 Адрес: Оса Сообщений: 59
к 200тк по ходовке набирается целый букет неизбежного износа:
привода начинают кончаться (тупая выработка металла в триподах),
те же ступицы (подшипник отдельно не меняется/запрессовывается, но изнашивается именно он),
насос ГУРа небесконечно живет,
и тд
 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *