16256-szadi-tuman-nichego-ne-vidno

Сзади туман, ничего не видно — ИнФорум SUBARU





29.02. 05:32   #1
Андрей Боронников  
 
Регистрация: 29.08.2020 Сообщений: 74
Хотя тема избитая, прошу в поиск не посылать, был неоднократно, в голове после этого одна каша.
Суть проблемы: при езде на оборотах свыше 3000 за машиной образуется длинный густой белый шлейф дыма или пара незнаю, так что в зеркале ничего не видно.
Машина прогретая, давал тапку в пол неоднократно-тоже самое.
Дабы не создавать лишних постов:
-уровень антифриза в норме, пузырьков в бачке нет, сверху шланг горячий-снизу холодный, выхлоп лизал:-) -не сладкий;
-уровень масла в норме, мотюль 5-40, немного пропускает правая прокладка КК над коллекто но не критично;
-с утра при прогреве 10 сек подымит и все, предполагаю это нормально;
-роснефть 98.
Мои предположения:
-погодные условия(темпер-ра, влажность и т.п), хотя летом такого небыло, прошлой зимой не замечал;(? )
-машина с сентября тек. года постоянно стоит в гараже, выезжаю пару раз в неделю прокатиться на 20 мин.и менее с ветерком и обратно в стойло;(? )
-длительная работа на ХХ?? ;
-бензин?
-турбина???
-возд.фильтр?????
Вопрос:
1. Посоветйте куды рыть
2. Скажите скока стоит
3. Может это нормально?
 

01.04. 02:00   #2
Иван Семенов  
 
Регистрация: 30.05.2020 Сообщений: 63
всё пропало! (с)
зима…
 
02.04. 08:26   #3
akast  
 
Регистрация: 22.11.2020 Адрес: Кодинск Сообщений: 66
Забыл указать машина в подписи EJ-20X. "прошлой зимой не замечал" смотри выше.
 
04.05. 07:25   #4
Руслан Зиннатов  
 
Регистрация: 02.02.2019 Адрес: Порхов Сообщений: 66
Цитата: там задние банки когда ни сними, хоть летом, хоть зимой, всегда литр-полтора воды в каждой… у меня тож самое, и машина и мотор
 
05.07. 11:47   #5
Ксюша Катасонова  
 
Регистрация: 13.09.2020 Адрес: Калининск Сообщений: 66
Цитата: Спасибо за ответ. Успокоил.
 
05.01. 16:28   #6
Seorich  
 
Регистрация: 17.09.2020 Сообщений: 70
Цитата: Шарофф, подскажите двиг домкратили, когда меняли прокладки КК?? Какие подводные камни?
 
25.02. 12:21   #7
starsolaris  
 
Регистрация: 29.08.2020 Сообщений: 66
Цитата: на этом ещё не делал.
а вообще для меня загадка- с виду машины одинаковые (BL/BP), а свечи меняются по-разному. Для себя сделал вывод: если катушку трудно вытащить (как правило 4 цилиндр), поддомкрать мотор, моск не парь! )) Там надо- то приподнять мотор на высоту шпильки подушки, естественно, открутив гайку на 14… экономится и время и нервы.
Пробовал не поднимать -секас знатный, эдакая головоломка для извращенцев )) __________________
В неразумный век разум, выпущенный на свободу, губителен для его обладателя
 
22.03. 16:02   #8
reverso  
Регистрация: 07.02.2019 Сообщений: 72
Катайся и не парься, само пройдет
 
07.05. 09:52   #9
SvetlanaR  
 
Регистрация: 28.08.2020 Сообщений: 69
Цитата: переверни катушку на 180 градусов — удивишся))
По теме — тоже замечаю много пара. Пробег в основном небольшой, километров 10 в день (5 в одну сторону, стоянка весь день и обратно). После длительных поездок такого не замечал. За короткие пробеги не успевает влага испариться. Если сильно беспокоит просверли в нижней части глушителя маааааааааленькое отверстие. После того как пару раз глушитель перемерз делал так. Летом заварил. После этого еще два года проездил — больше не сверлил, полет нормальный.
 
26.05. 06:41   #10
Толян Исаков  
 
Регистрация: 21.11.2020 Сообщений: 69
Так вроде штатная банка на отсеки поде т.е. стоят небольшие переборки, получается одной дырки мало, нужно штук 5 в ряд сверлить. А так, особо не беспокоит, просто не эстетично))) как то.
 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *