16327-kak-proverit-dvizhok-posle-dtp

Как проверить движок после ДТП — ИнФорум SUBARU





28.02. 08:24   #1
Эдуард Бакиров

Регистрация: 25.08.2020 Сообщений: 80

Всем привет. Случилась беда, улетел с трассы и разбил форя, дерево попало аккурат по центру передка — капот дыбом, бампер в хлам, радиаторы треснули по середине и загнуло во внутрь так что они уперлись в движок и немного погнули верхние кожухи закрывающие ремни генератора и кондиционера. Всё это дело я отогнул руками, визуально все ремни в порядке течей с движка нет, дефектов так же не видно, пострадали только радиаторы и железо передка.
Вопрос — как правильно теперь проверить движок дабы исключить его повреждение или клин? Так как от его работоспособности зависит дальнейшая целесообразность ремонта авто в целом. Когда прилетел в дерево изрядно покружился (не через крышу) и приложился ещё и боком, подвеску так же поломал. Когда уперся в дерево движок уже был заглушен, хотя я не глушил, что могло привести к его остановке, может предохранители какие выбило или это от того что при ударе зажало ремни?
Кто что может сказать на эту тему?

13.04. 10:24   #2
Белкин Владимир

Регистрация: 28.09.2020 Адрес: Рыбинск Сообщений: 66

фото много прояснит
02.05. 07:26   #3
Garibald
Регистрация: 19.04.2019 Сообщений: 80
нормально всё с двигателем.
01.06. 07:24   #4
budushi

Регистрация: 08.09.2020 Сообщений: 58

Цитата: Ванга
20.09. 19:00   #5
dmitriy-404

Регистрация: 15.09.2020 Адрес: Пыталово Сообщений: 84

В ручную покрути ДВС, если есть возможность туда подлезть без подъемника
Крутиться без проблем, значит с ним все в порядке
Закусывает, крутиться с большим трудом, проворачивается и потом упирается-значит с мотор не порядок, вскрытие покажет степень повреждений
04.10. 15:17   #6
roman1970

Регистрация: 22.03.2019 Сообщений: 64

«крутиться»??? не хотел бы я с тобой разговаривать если ты выговариваешь все что пишешь…
16.10. 16:07   #7
kladov

Регистрация: 31.10.2020 Сообщений: 85

Цитата: а ещё «вручную» надо бы слитно.

ванга или не ванга, а чего мотору будет, если шкивы целые? даже если б ведомые шкивы (гены, кондея и гура) пообрывало к чёртовой матери, всё равно б ему не было ничего. и даже если бы сломало ручейковый шкив коленвала.

08.12. 15:06   #8
prepvisa

Регистрация: 19.01.2019 Сообщений: 68

)))
27.12. 15:33   #9
Dimon Солдатов

Регистрация: 15.10.2020 Адрес: Учалы Сообщений: 64

Не скажите… У меня в ДТП при боковом ударе тряхнуло мотор который на миг буквально прижало к лонжерону…. итог крышка зажала ремень который покрошил зубья у распредвала и ремень проехал на 8 зубов вперед… Рекомендовал бы не заводить снять крышки проверить ремень и метки…
17.01. 10:01   #10
Ledi
Регистрация: 06.05.2019 Адрес: Мариинский Посад Сообщений: 61
У меня после удара в морду под полным дросселем, перескочил ремень на 4 зуба на каждом шкиву, но при этом мотор после того, как все собрал, заработал. Повезло. __________________
Человек, который почувствовал ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу

15.02
15:02
  #11
fishka

Регистрация: 11.11.2020 Сообщений: 80

всех с новым годом!

я улетал кружась в вальсе и педалью тормоза в пол, после окончания пируэтов увидел что двигатель заглушен и это смущает, что же явилось причиной его остановки? !
Повредил подвеску и машину можно перевозить только на эвакуаторе. Вот и думаю то ли делать то ли продавать, продать в таком состоянии за вменяемые деньги боюсь что будет проблематично, только за копейки. Вот думаю какой избрать правильный алгоритм действий? Сделать подвеску, т.е. поставить на ноги, а потом проверять движок или проверить движок и если он умер то и смысла нет даже подвеску делать ведь только новый движок с работой уже сразу на 50т.р. тянет. Кто что думает на эту тему?
Кстати, заднее колесо повредил прилично — загнуло 2 рычага, сломало стойку и загнуло ухо на задней балке, её вообще можно выправлять или только замена на новую?

11.04. 14:04   #12
Ewgeniy

Регистрация: 20.09.2020 Сообщений: 82

Балку, рычаги, стойку новые ставьте, мотор проверяйте все можно сделать. Не унывайте все будет хорошо!
03.07. 13:04   #13
Наталья Шатова

Регистрация: 23.08.2020 Сообщений: 63

судя по фотке, радиатор достал до ГРМ, нужно радиатор вынимать, пластиковый кожух тоже изъять, очистить от осколков, проверить на совмещение меток, и все, пробоватьь заводить… __________________
В грязный сосуд что ни влей, непременно прокиснет
22.08. 14:48   #14
Vitua

Регистрация: 03.07.2020 Адрес: Снежногорск Сообщений: 88

а без радиатора можно пробовать заводить? т.е. без охлаждения со снятым контуестественно недолго?
04.10. 23:49   #15
Настюшка Бакши

Регистрация: 15.04.2019 Сообщений: 63

???
16.11. 23:17   #16
Павел Волчек

Регистрация: 16.11.2020 Сообщений: 83

можно, но не более 10-15 секунд.
09.01. 11:02   #17
Sanjak

Регистрация: 18.03.2019 Адрес: Усолье Сообщений: 69

Таким образом лучше проверять сначала мотор даже не думая пока о подвеске? Машина может передвигаться только на эвакуаторе, заднее подогнуло, передние колёса смотрят в разные стороны т.к. погнуты рулевые тяги.
21.02. 08:43   #18
Оля Оськина

Регистрация: 31.01.2019 Сообщений: 66

Цитата: Да ладно, я после того как двигатель переберу, антифриз никогда не заливаю, сначала без него завожу, около минуты без проблем можно

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *