16543-problema-s-zapuskom-dvigatelya-davlenie-topliva-2

Проблема с запуском двигателя (давление топлива) — 2 — ИнФорум SUBARU





22.12.2021 08:02   #11
Владимир Митин Новичок  
 
Регистрация: 03.06.2021 Сообщений: 88
Понял, спасибо за инфо.
Кстати, может ли падать давление в системе, потому что криво встали резинки топливного фильтра?
 

06.03.2021, 12:54   #12
Alakan Новичок  
 
Регистрация: 13.09.2021 Сообщений: 75
у меня тоже вальбро на 255л стоит в штатной бензостанции на Б4, недавно мерил давку топлива на ходу под нагрузкой, манометр показывал самое больше 3.5 очка, это нормально для вальбры?
 
13.03.2021, 03:07   #13
seo-neo-ы Новичок  
 
Регистрация: 22.05.2021 Адрес: Кушва Сообщений: 59
Нормально когда при езде 3.0+наддув, при включении зажигания 3.0, на холостых 2.4
 
04.08.2021, 09:19   #14
Голо Ва Новичок  
Регистрация: 06.05.2021 Адрес: Вязьма Сообщений: 62
После установки датчика давления стало понятно, откуда были все проблемы с утра, о которых я писал выше. Сегодня утром завел и увидел такую картину: в течении 30 секунд после старта двигателя давление держится в пределах 3 бар, как я настроил на регуляторе, затем падает до 1.6. Вот почему вчера двигатель тупил при прогреве и плохо реагировал на педаль газа. Крутил регулятор, не помогло, следовательно это насос качает не более чем 1.6 бара при провале. При чем каждый раз как глушишь и заводишь машину, давление приходит в норму, но через 30 секунд падает. Проехал 10 км, и за это время давление постепенно поднялось с 1.6 до положенных 2.8 как я настраивал. Потом в течении дня давление уже не падает после запуска двигателя, держится всегда на 2.8 на ХХ.
Я думаю тут два варианта, либо что-то с питанием насоса, либо это последствия того что у меня не держится давление в системе. Завтра буду разбирать насос и смотреть. Видео снял после запуска двигателя, на 27 секунде видно провал.

<iframe title="YouTube video player" class="youtube-player" type="text/html" width="500" height="380" src="http://www.youtube.com/embed/nzxVNF0wdb8? rel=0" frameborder="0" allowFullScreen></iframe>

 
19.08.2021, 12:02   #15
CRLs Новичок  
 
Регистрация: 17.02.2021 Сообщений: 75
Цитата: очень даже может! в свое время кучу времени ******ся с теми же проблемами, пока не обнаружил что всего-то резинки нехватает на картридже фильтра, который какой-то умник перенес под капот, а стакан заизолировать не додумался, резинку просто выкинул видимо… геморрой вылечился за 200 р в суба маркете =)
 
01.11.2021, 13:27   #16
Брут Новичок  
 
Регистрация: 19.11.2021 Сообщений: 65
Вскрытие показало, что виновата была большая резинка стакана топливного фильтра. В прошлый раз положил ее в стакан, и начал закручивать его, он еще в тот раз довольно туго накручивался, и видать где-то неплотно села… А надо было надеть резинку на платформу и уже после закручивать стакан) Поставил новую резинку, давление в положение ON сразу три бара, самое главное ушел затуп, на холодную давление перестало падать до 1.5атм, держится стабильно на 2.8.

Теперь другой вопрос) На регуляторе сард отвалились заклепки (странно как так вышло, все таки он новый, Японский), в итоге я их все демонтировал и закрутил новыми болтами с гайками. После чего в положении ON давление вместо 3 бар стало 2.6 и за минуту падает до 2х. Стоит выключить/включить зажигание, опять с 2.6 падает до 2. Это было на почти пустом баке. Вечером залил полный бак, давление в положении ON 2.6 бара и почти сразу повышаться до 3. Думаю что при разборке регулятора мог что-то не так собрать, но что именно? Давление при езде он держит отлично, да и перед тем как сломались клепки, было сразу 3 бара, которые держались.

 
23.01.2021, 10:51   #17
Олег Карпылаев Новичок  
Регистрация: 05.06.2021 Сообщений: 76
2 Basev
Подскажи где резинки новые брал на фильтр?
 
07.02.2021, 12:00   #18
Ольга Андреева Новичок  
 
Регистрация: 21.06.2021 Сообщений: 83
В субару маркете на Тунгусской. Большая стоит 160 рублей, маленькая что-то вроде 100…
Кстати, гул вальбры раньше был хорошо слышен, даже с включенным радио, но после того как разобрался с этой резинкой, явного шума больше не заметил
 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *