16721-tech-masla-iz-pod-kryshki-grm

Течь масла из под крышки ГРМ. — ИнФорум SUBARU





07.05. 10:43   #1
Lestat  
Регистрация: 02.03.2019 Адрес: Сычёвка Сообщений: 66
Всем привет! Обнаружил подтеки масла на крышке ГРМ (место подтека указанно на картинке). Сальник распредвала?? Но, пол года назад была замена ремня ГРМ, сальники тоже были заменены, ставил всё оригинал..(Так же при замене ремня ГРМ..сервис мены..сказали..что имеются подтеки из "технических отверстий"…посмотрев визуально, я ничего не обнаружил..Но сказал..если течь имеется, то устраните..По их словам-устранили.)
Откуда может появится подтеки на крышке ГРМ? …Если это сальник распредвала-виноваты в сервисе при замене сальников? Как снимать крышку ГРМ, что б увидеть откуда течь? (генератор..радиатор снимать не надо? ).
Двигатель 253 SOHC. пробег 170т.км.

 

03.06. 23:56   #2
Grunge  
Регистрация: 15.03.2019 Сообщений: 71
Нужно снимать и смотреть откуда течь . Там уже и принимать решения . К сведению у официалов гарантия на работы 5000 км или один месяц ( по крайней мере так пишут на наряд заказе ) .
 
08.06. 03:15   #3
Aлександр  
 
Регистрация: 14.06.2020 Сообщений: 84
прошлой весной меняли ГРМ на Ауте европейце. в оригинальном пакетике оказался бракованный сальник, который потек через неделю.
 
08.07. 17:02   #4
Yaroslav_Adv  
Регистрация: 13.06.2020 Сообщений: 65
Сальник распредвала течет. Криво поставили сальник. или поцарапали распредвал, когда саморезом старый сальник вытаскивали.
 
14.08. 19:13   #5
MiddleSky2  
 
Регистрация: 19.01.2019 Сообщений: 73
Если течет сальник распредвала.., что снимать нужно..??
Радиатор снимать надо и ремень ГРМ?
Если снимать ремень ГРМ..то нужно ставить новый ролик натяжителя ремня ГРМ?
И что за "технические отверстия" в районе ремня ГРМ? …может из них течь?
 
11.09. 13:11   #6
Junkman  
 
Регистрация: 19.12.2020 Сообщений: 75
Не знаю как на SOHC моторах — с ними ни разу дел не имел, но на DOHCах боковые защиты без центральной снимаются, но тут, смотря на картинку, скажу, что придётся ремни снимать и, возможно, шкив ко что самое тяжёлое в данном процессе обычно — если давно не снимался, обычно с ним ковыряться приходится долго — в защиту не упрёшь, чтобы снять — сломается (лучше обратиться к мануалу о порядке разборки). Визуально смотрите что мешает и аккуратненько снимайте. Место похоже на сальник распредвала. Технологическое отверстие имеется ввиду, наверное, через которое снимаются кольца-фиксаторы поршневых пальцев и сами пальцы. если оттуда — я бы герметика бахнул) но место похоже далеко не под ним. Ближе к колену бы текло. Место аккурат под валом тут.
А зачем менять ролики-то при снятии ремня? Оо что с ними может случиться при снятии? Мы даже практически мёртвые ролики воссстанавливали — аккуратненько сальничек у ролика поддеваешь, снимаешь. Внутри подшипник промываешь и набиваешь смазочкой — работает после этого как новый.
ЗЫ: с данным мотором не сталкивался — звиняйте, если где набрешил.
 
25.10. 15:28   #7
CRLs  
 
Регистрация: 17.02.2019 Сообщений: 72
Цитата: снять вентиляторы радиатора, предварительно отсоединив фишки. снять ремни генератора и ГУРа, ослабив натяжитель. снять шкив коленвала: тут посложнее, нужен спецключ или стопорить маховик через технологические отверстия. я соорудил самодельный ключ из 1 м полосы 40х4 чертеж тут . открутить много болтов крышки ГРМ (она из 2-х частей состоит) и вот ГРМ перед вами. менять ролики и натяжитель не надо. натяжитель взвести(сжать) тисками и вставить чеку.
тут как снимал шкивы распредвалов.
"технических отверстий" под крышкой ГРМ мной замечено не было. у меня мотор ej202 sohc, может у вас какой другой мотор.
 
20.11. 02:52   #8
Давид Шевельденов  
Регистрация: 22.09.2020 Адрес: Мураши Сообщений: 70
Цитата: Что за смазка?, сколько после восстановления ходят?
 
23.01. 13:50   #9
Patra  
 
Регистрация: 06.03.2019 Сообщений: 62
Автор, у тебя крышка состоит из 2-х частей, на старых моторах из 3-х. Поэтому с помощью простой отвертки, правый шкив ты не увидишь, и будет не понятно.
Поэтому надо скидивать большую крышку. Т.е. последовательность как при замене ГРМ, которую описали тут много раз.
Ради спокойствия можно левую крышку снять и просмотреть весь(прокручивая КВ) ремень на предмет масла. Если в масле, я бы даже не заводил, ибо видел ремни со срезанными зубцами от попадания масла или антифриза. А у нас не 3S-FE, там не гнет.
 
16.02. 00:10   #10
Полинка Латышева  
 
Регистрация: 14.03.2019 Адрес: ГусьХрустальный Сообщений: 74
Отыскал сегодня квитанцию к заказ наряду.
Якобы течь была не через "технические отверстия", а : "Технологическая крышка устранение течи". Что это за крышка? Или меня развели сервис мены? ).
А цена замены сальника распредвала..будет такой же как замена ремня ГРМ?
 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *