16813-hochetsya-no-poka-koletsya-legasy-iv-2

Хочется, но пока колется… LEGAСY IV — 2 — SubaruDrom.Ru (старый форум)

03.02.2021, 17:50   #11
Костя Варлаков Новичок  
 
Регистрация: 25.10.2021 Сообщений: 70
Цитата: Только на 3 литра и Турбо версиях.
__________________
Политики одинаковы везде. Они обещают построить мосты даже там, где нет рек
 

17.04.2021, 08:48   #12
Алексей Зорин Новичок  
Регистрация: 28.01.2021 Сообщений: 76
Бери эту:
Проверенный вариант!
 
17.07.2021, 14:09   #13
rossi Новичок  
 
Регистрация: 24.05.2021 Адрес: Мирный Сообщений: 75
Я на 2.0 МКПП ухожу моментально от 2, 5 АКПП в спортрежиме, после того как поставил облегченный маховик, стал просто улетать от них.
 
01.09.2021, 09:48   #14
Роман Савченко Новичок  
 
Регистрация: 24.01.2021 Сообщений: 68
Цитата: расскажи, пожалуйста, подробней про замену маховика
стоимость
ощущения
траблы при замене
кто менял и тд

на автоматной можно/стоит менять?

 
13.09.2021, 05:10   #15
Марта Бояршинова Новичок  
 
Регистрация: 10.02.2021 Сообщений: 75
Цитата: Турбу не хочу… да и жена из дома выгонит )))
 
13.10.2021, 06:55   #16
akast Новичок  
 
Регистрация: 22.11.2021 Адрес: Кодинск Сообщений: 63
Цитата: 2, 0 дохлый, бери 2.5 вроде по силам не сильно видно, но в реале приянее
 
09.11.2021, 07:53   #17
Ni5ka Новичок  
Регистрация: 12.12.2021 Сообщений: 78
Цитата: гораздо тяжелее найти машинку ((( сам понимаю что 0, 5 дополнительно никогда лишним не будет )))
 
20.11.2021, 18:19   #18
irinakopiltcova Новичок  
 
Регистрация: 16.08.2021 Сообщений: 77
Цитата: может не все видели, кто то из форумчан снимал
<iframe title="YouTube video player" class="youtube-player" type="text/html" width="500" height="380" src="http://www.youtube.com/embed/P7kdbnwNdYY? rel=0" frameborder="0" allowFullScreen></iframe>
 
26.11.2021, 12:19   #19
S.Alexander Новичок  
 
Регистрация: 02.06.2021 Сообщений: 74
Цитата: Маховик ставил F1 Racing одномассовый, т.к. стоял двухмассовый, сцепление кевлар, усиленная корзина и выжимной той же фирмы. При замене пришлось заменить вилку сцепления, т.к. такой комплект можно купить только для еж-253, оттуда же нужна и вилка со шпильками крепления выжимного.
Меняли знакомые ребята в своем боксе, благо инструмента там много (в т.ч. динмоключ).
Все обошлось:
Комплект — 490 у.е. с доставкой США (брал на ебее).
Установка — 80 у.е.
Вилка+шпильки — 40 у.е.
Что имеем: Двигатель крутится моментально, все кто говорит о потере низов или ставили чтото не то или чегото не понимают, сейчас на 4 с 1000-1500 разгоняет даже, до этого надо было только 3 вмыкать, трможение двигателем более жесткое стало, хотя не на много. Вобщем мне все очень нравится. Единственная трабла это то что когда раскручиваешь двиг, потом выжимаешь сцепу, обороты сначала падают до холостых потом подскакивают до 1500-1700, а потом становяться на 1000-1100, правда не знаю в тот момент еще и по топливной лазил и свечки менял, может из-за этого.
На автомат такое вроде не ставиться там вроде гидротрансформатор идет, хотя может и ошибаюсь.
 
24.02.2021, 04:25   #20
Сергій Семенюк Новичок  
Регистрация: 29.04.2021 Сообщений: 81
Цитата: на палке +20 лошадей в среднем, ну ипрокладка может тухлая сидела, повезло __________________
Приняв услугу, расстаешься с вольностью
 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.