16865-nuzhny-svezhie-mysli-diagnostov

нужны свежие мысли диагностов — ИнФорум SUBARU





04.05.2021, 11:24   #1
-=Serg=- Новичок  
 
Регистрация: 13.05.2021 Адрес: Городовиковск Сообщений: 74
доброго дня, надеюсь и уповаю…

итак, имеем: Импреза, 2.0, атмосферник, 2003-го, японец, пробег 150

где-то на 130тыс начала после того как завелась, дойдя где-то до 30-40 градусов — глохнуть (заводится при любой температуре нормально, не глохла только когда вообще ночью +30 было); если ее обмануть: начать движение до этого прогрева, то даже уже прогревшись полностью, при первой возможности торможения, перехода на ХХ — глохнет… заводится сразу не хочет, надо обождать около 15 сек — тогда с пол пинка и дальше без проблем (разок только было, что совсем в горку при резком торможении не удержалась)
+ можно сказать одновременно появились биения двигателя на любых оборотах, скоростях и температурах, визуально видно под капотом как двигается из стороны в сторону (ощущается на руле, педали, в кресле, не так чтоб прям сильные — не раз ловил почти такие же и на заглушенном — когда рядом газон или икарус дымили)

после того, как сам пробовал безрезультатно по мелочи что-то померить, поменять свечи — доехал до механиков: компрессия в 4-ом котле заметно меньше: сняли головы — клапан явно под замену + еще 2 на притирке сдались… тыщи 2 все было нормально, потом — снова то же самое, снова к механикам — компрессия в норме, они своего не видят, посылают к электрикам "мерять все датчики" (сканер ошибок не дает), то ли ждать пока даст ошибку, но вообщем говорят, что такое биение двигла у многих и годами ездят — нормально (вообщем, да — на ВАЗах примерно так же больше половины, но у меня ж еще и глохнет!), без особого развития ситуации и закономерностей езжу, поменял в очередной раз свечи (после ремонта оставил нжк-иридиум, после того, как заколбасило второй раз — поставил обычные Беру, недавно переставил на денсо-иридиум — вообще различий нет) — после пробега больше 12 тыс — все абсолютно одинаковые, без криминала (т.е., можно предположить, что не заливает форсунка или там катушка хандрит)

что еще:
— ес-но мылся клапан ХХ (но подколбашивает-то и на ходу),
— ЕРР,
— проблемы бензонасоса исключаются — ибо на моем овоще газ впрысковый, и заводить в т.ч. пробовал на нем летом — так же (проблемы обогащения газом исключаются — вообще отсоединял его трубки),
— пробовал отключать лямбду — так же глохнет и в аварийном режиме, ведет похоже,
— датчик расхода воздуха чуть показывал больше нормы — заменил (правда не почувствовал разницы)
— можно б было подумать, что ремень, в принципе, проблема появилась через какое-то время после замены, но при работе с клапанами — его-то переустанавливали (да и ремень-то сразу должен показаться, а натяжитель новый оригинал), да и подъезжал я еще к одному механику (так же как и мой механик — спортсмен с многолетним стажем на субе, разборкой, кучей клиентов) — он тоже говорит, что работает все нормально, печалиться не о чем и уж точно ремень быть не может

видел здесь похожую проблему у человека (чем дорешалось так и не понял ) надеюсь, что мои осциллограммы что-то подскажут… хотя б направление что однозначно надо пробовать тестить и в каких режимах… для свежего взгляда — не буду указывать на что электрик обратил внимание и сделал выводы, что проблема механическая

прошу прощения за многословие, но сразу решил ответить на большинство вопросов-уточнений…
благодарю заранее всех откликнувщихся — желающих помочь

 

20.02.2021, 23:00   #2
Оля Оськина Новичок  
 
Регистрация: 31.01.2021 Сообщений: 81
а может реально какая трабла с форсункой?
 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *