16871-bez-fluda-bolshoe-na-ej251-vybor-komplektuyuschih-grm

Большое ТО на EJ251. Выбор комплектующих ГРМ. -ИнФорум SUBARU

05.03. 07:07   #1
Seorich

Регистрация: 17.09.2020 Сообщений: 70

ребят, помогайте разобраться
пришло время большого ТО
вот собрал список по родному(американец) ВИНу:
Subaru 80673-2150 Сальник распредвала 126, 2 2шт
Subaru 80673-3030 Сальник коленвала передний 127, 53 1шт
Subaru 15010-AA234 Насос масляный 6340, 45 1шт
Subaru 21111-AA110 Насос водяной usa 7148, 45 1шт
Subaru 21114-AA051 Прокладка помпы 71, 4 1шт
Subaru 21210-AA030 Термостат с прокладкой комплект 1008, 92 1шт
Subaru 13033-AA042 Ролик натяжителя ремня ГРМ 3851, 7 1шт
Subaru 13073-AA142 Ролик обводной ремня грм 1293, 2 1шт
Subaru 13073-AA190 Ролик направляющий ремня грм 1031, 5 1шт
Subaru 13085-AA061 Шестерня(ролик зубчатый) 1535, 63 1шт
Subaru 13028-AA21A/C Приводной ремень 4119, 7 1шт

итого 26780, 88р по ценам экзиста для моего региона(МО)

тот же список но для европейца:
Subaru 80673-2150 Сальник распредвала 126, 2 2шт
Subaru 80673-3030 Сальник коленвала передний 127, 53 1шт
Subaru 15010-AA234 Насос масляный 6340, 45 1шт
Subaru 21111-AA007 Насос системы охлаждения euro 3230 1шт
Subaru 21114-AA051 Прокладка помпы 71, 4 1шт
Subaru 21210-AA030 Термостат с прокладкой комплект 1008, 92 1шт
Subaru 13033-AA042 Ролик натяжителя ремня ГРМ 3851, 7 1шт
Subaru 13073-AA142 Ролик обводной ремня грм 1293, 2 1шт
Subaru 13073-AA190 Ролик направляющий ремня грм 1031, 5 1шт
Subaru 13085-AA010/080 ролик зубчатый 1383, 53 1шт
Subaru 13028-AA231 Приводной ремень 3052 1шт

итого 21642, 63

цены привожу так просто, все оригинальное брать не собираюсь.

и так вопросы:
-ничего ли я не забыл?
-в двух списках различны по номерам 3 позиции-помпа, ролик зубчатый и приводной ремень; действительно они существенно различны и невзаимозаменяемы?
-насос масляный у меня 11мм, а то и 10? есть ли смысл ставить 12? вот этот, например, 15010AA310 стоит много дешевле — 4000р, а вот встанет ли?
-помпа оригинал или пойдет какая-нить ruville?
-термостат оригинал или пойдет какой-нить аналог? и еще, термостат с 254 в два раза дешевле, он встанет в 251?
-ролики, как я понял, начитавшись всяких субариных форумиов, ina=nsk=snr=ntn=koyo и все их можно обнаружить в коробке оригинала и выбирать просто по цене?
-ремень хочу какой-нибудь усиленный, или все-таки оригинал? посоветуйте? оч желательно с конкретным номером

было бы здорово собрать оптимальный список для замены ГРМ(и сопутствующего) на EJ251 по соотношению цена-качество, я думаю, многим еще пригодится.

З.Ы. делать буду для себя и надолго, т.ч. экономия-не самоцель, просто зачем платить больше, если нет разницы.

19.04. 16:31   #2
Альберт Хальфутдинов
Регистрация: 26.08.2020 Сообщений: 69
я брал по еврокаталогу, подошло все, моторы одинаковые. маслонасос? и термостат? не вижу смысла.

Я бы заказал натяжитель, ну и если уж приводной ремень менять, то оба, свистеть начинают как правило вместе.
Ролики заказывать так: гладкие — koyo, зубчатый — NSK, натяжитель — NTN. В коробках все равно они будут. __________________
Большие обещания уменьшают доверие

08.05. 02:22   #3
Жириновский

Регистрация: 20.03.2019 Адрес: Новая Ляля Сообщений: 68

вот мой набор на 251 мотор.
19.07. 12:21   #4
bogdan_2005

Регистрация: 30.04.2019 Сообщений: 59

Спросите у тех кто оригинальную помпу ставил, она с прокладками идет или нет. Я ставил дубль, прокладка осталась лишняя, а под термостат пригодилась на следующей замене ож.
08.08. 02:22   #5
greyrome5
Регистрация: 30.11.2020 Сообщений: 64
итого 12 760, 63р (на помпе AISIN, на родной*(идущей под европейца) + 2000р примерно)

З.Ы. цветом выделил «замены»

12.08. 14:40   #6
Яна Каширокова

Регистрация: 07.03.2019 Сообщений: 84

Натяжитель неоднократно брал INA, внутри всегда лежал NTN. Помпа AISIN идет с прокладкой(металлическая, под саму помпу, под термостат прокладки нет). Ролик SNR, который без буртика(обводной, наверно) с однорядным подшипником, лучше взять как у Solo на фото Koyo он двухрядный. А масляный насос с какой целью меняется? Что с ним могло случиться?
12.09. 08:15   #7
Pavelspon

Регистрация: 20.07.2020 Сообщений: 58

Цитата: INA и SNR — упаковщики(может и не «чисто упаковщики», мб и производят сами что-то, я-хз) потому, внутри может оказаться всякое
да, скорее всего в INA будет лежать NTN(а в SNR — NSK), но бытует мнение, что туда они попадают после «отбраковки» FHI.
холиварить на эту тему не хочу. рисковать тоже.
по поводу гладких-чаще вижу инфу, что в оригинале лежат nsk, koyo тож хорошо, думаю пока…
помпа пока склоняет оригинальная, тем паче, с евро она не так дорога, как по американскому ВИНу.
маслонасос почему? пробег за 200 и далеко не факт, что не кручен-верчен при перегоне с сшо.

З.Ы, и кстати, я забыл про (Subaru 10991-AA001 Кольцо уплотнительное масляного насоса) спс фоткам !

11.10. 21:48   #8
greyrome5
Регистрация: 30.11.2020 Сообщений: 64
Цитата: В SNR большая вероятность, что будет лежать NSK, как и в оригинале, в котором обводной KOYO.(на всех моих машинах, пришедших с япии, а езжу на пятом субаре, обводной стоял KOYO).
17.12. 18:33   #9
Егор Ларионов

Регистрация: 30.12.2020 Адрес: Ступино Сообщений: 76

Цитата: ломал-ломал глаз, да так до конца, боюсь, и не понял высказывания.
т.е. мб и KOYO в оригинале, правильно я понимаю?
если речь идет о 13073-AA142 Ролик обводной ремня грм
KOYO PU306030FRR9H 541, 66р
sk 60TB0648E 447, 34р
в принципе, разница не велика.
02.02. 23:15   #10
dark_dra4g0n

Регистрация: 31.08.2020 Сообщений: 83

Главное: ролики, натяжитель, ремень.
Хорошо-бы: термостат, крышку на радиатор, сальники.
В зависимости от ТО 100/200/300/100500: помпа, масл. насос. Помпу и масляный насос можно взять и другие, они одинаковые, а то на эти ценник неразумный.
И если это цены с экзиста, то заказывайте с 20-ти дневной доставкой — хорошо сэкономите.

Оставьте комментарий