SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru  


Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование


 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.03.2012, 21:43 #1
Аватар для rossi
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Мирный
Сообщений: 72
Отправить сообщение для rossi с помощью ICQ
rossi rossi вне форума
Новичок
Аватар для rossi
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Мирный
Сообщений: 72
Отправить сообщение для rossi с помощью ICQ
По умолчанию

очень сильно рекомендую не посещать данную контору!
название конторы было на слуху, поэтому когда пробег подошел к 105 тыс км (большое ТО с ГРМ) и плюсом надо было менять сцепу, а финансы уже некоторое время пели романсы, решил я поехать в этот сервис.
дело было в июле/августе - счас уже не вспомню. поменяли ремешок, ролики, масло, сцепу (на экседи), промыли форсунки, заменили свечи, кое-что по ходовке. довольный, что не так много денег отдал, уехал довольный. проблемы начались сразу же - долгий пуск двигателя даже если он горячий. приехал к ним, не беда, переделали. правда не помогло. приезжал еще раза два. сделали. ну, думаю, ладно, с кем не бывает.. забыл.
сцепа по началу грела мозг - дергалась при трогании - сказали, притрется, мол запчасти новые. тоже забил..
когда педаль сцепления провалилась, ехать я решил в другой сервис (дело было уже в октябре). там коробку сняли и нашли сломанную вилку. и диск сцепления оказался масумовский..
а, забыл сказать. после первого обращения начались провалы при разгоне. сначала не сильно явные.. затем больше. загорелся чек (в конце декабря). начали разбираться (естессно, в субарубокс я не поехал). комп показал обедненную смесь. для начала промыли форсунки - стало только хуже. 3 дня копания, проверок всех шланчиков, хомутов и прочего ничего не дали. под подозрением оставалась лямбда. уже нашел товарища с идентичным форем, готового приехать на сервис для переброски датчика на моего форя. но тут совершенно случайно обнаружили, что форсунки, которые стоят, выдают 440 см3, в то время как "родные" должны выдавать 560. и вот это уже было последней каплей.. так как больше я ни в какие сервисы не ездил - вывод напросился сам...
rossi вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
опыт переделки с твын турбо на одну турбину!)))) Андрей Боронников Топливо и эксплуатационные жидкости 16 24.02.2014 08:20
[Без флуда] Реальный опыт по замене двигателя EL154 на EJ204 Иван Семенов Двигатель и его системы 3 05.01.2014 04:18
Вернемся к LSD: опыт дергания колес на домкрате technoid15 Кузов и салон 19 04.01.2014 16:43
Платиновые свечи. Оригинал и неоригинал. Опыт использования. Роман Александров Топливо и эксплуатационные жидкости 19 10.11.2013 18:54
Опыт промывки форсунок TP Promo Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 7 20.08.2013 15:58

 


Текущее время: 05:43. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot