17227-gur-ne-rabotaet-posle-svapa

ГУР не работает после свапа:( — ИнФорум SUBARU





18.04. 22:14 #1
RuXxru  
Регистрация: 26.01.2019 Сообщений: 89
Помогите пожалуйста разобраться в ситуации. В общем свапнул американца be ej251 2002 года на ej208, электрику делал не я. Сейчас на стадии окончательной сборки оказалось, что не работает ГУР. Электрик говорит, что ГУРы работают на них работают совершенно по разному, поэтому он ничего и не делал с ним. Подскажите так ли это и что лучше сделать? У меня есть как от праворукой так и от моей старой ГУР.

Также может посоветуете грамотного электрика в СПБ, так как этот мне обошелся в очень дорого, а в итоге ни АБС ни ГУР не работают и не хочется опять платить ему за то, что он не сделал.

Заранее спасибо за помощь!

 
31.08. 05:09 #2
DinamIK  
Регистрация: 31.07.2020 Сообщений: 74
Гуру пофиг какой мотор стоит, гур это просто насос . Проводок к нему подключен? Масло?
 
05.09. 05:51 #3
search  
Регистрация: 14.06.2020 Сообщений: 63
Цитата:

Гуру пофиг какой мотор стоит, гур это просто насос . Проводок к нему подключен? Масло?

проводок подключен, жидкость залита. По словам электрика, ГУР управляется с помощью клапана, на праворукой машине отдельно от мозгов, на леворукой он увязан с работой мозгов. Делается это для того чтобы на определённой скорости он отключался.

 
06.12. 02:22 #4
Эдуард Бакиров  
Регистрация: 25.08.2020 Сообщений: 80
Цитата:

проводок подключен, жидкость залита. По словам электрика, ГУР управляется с помощью клапана, на праворукой машине отдельно от мозгов, на леворукой он увязан с работой мозгов. Делается это для того чтобы на определённой скорости он отключался.

Проводок там идёт только на индикацию низкого давления на приборной панели. Остальное ему вообще пофиг на электронику. У себя я когда свапал, так ещё и оторвал его случайно. Когда гур пропадёт я и так почувствую — что мне эта лампа. А вот с клапаном — да, беда. Я в своём случае свой родной гур просто поставил и всё работает ОК. Благодаря унификации субару всё встало без поблем. В данном случае ничего гарантировать не могу… Надо смотреть

 
06.01. 17:57 #5
Ромка Федоров  
Регистрация: 04.09.2020 Сообщений: 71
Цитата:

Проводок там идёт только на индикацию низкого давления на приборной панели. Остальное ему вообще пофиг на электронику. У себя я когда свапал, так ещё и оторвал его случайно. Когда гур пропадёт я и так почувствую — что мне эта лампа. А вот с клапаном — да, беда. Я в своём случае свой родной гур просто поставил и всё работает ОК. Благодаря унификации субару всё встало без поблем. В данном случае ничего гарантировать не могу… Надо смотреть

А у тебя э/м клапан был?

Нашел схему системы изменения давления на руле в зависимости от скорости для правого руля. Действительно мозг увязан с блоком АБС и управляет Э/М клапаном. Схема даже мне понятна. Для левого руля ничего такого в моей книжке нет. Значит ли это что ГУР на леворуких работает не переставая на любой скорости? __________________
Прихоть случая управляет миром

 
20.03. 02:16 #6
seo-neo-ы  
Регистрация: 22.05.2020 Адрес: Кушва Сообщений: 59
Цитата:

А у тебя э/м клапан был?

Нашел схему системы изменения давления на руле в зависимости от скорости для правого руля. Действительно мозг увязан с блоком АБС и управляет Э/М клапаном. Схема даже мне понятна. Для левого руля ничего такого в моей книжке нет. Значит ли это что ГУР на леворуких работает не переставая на любой скорости?

Ну таких не видел уже) У нас тут у всех гуры без электроники как-то — повезло) Так а родной гур вместе со всеми приблудами вообще никак? Та же АБС, если к ней что-то идёт, ведь никуда не делась. Те же шланги. Крепления на 2х-литровках сколько видел — все между собой можно было либо вместе с кронштейном меняются, либо без снятия кронштейна. В чём проблема состоит родной гур сейчас поставить-то? зачем мучаться ставить что-то другое?

 
03.04. 05:47 #7
Виталька Белый  
Регистрация: 16.07.2020 Сообщений: 64
Сейчас только обратил внимание, что ещё и АБС не работает. Мне кажется для начала стоит считать ошибки АБС и узнать что вообще не нравится блоку управления
 
12.04. 20:39 #8
Елисей Королев  
Регистрация: 25.11.2020 Сообщений: 62
Думаю проблема скорее всего в самом гуре ….
 
16.08. 10:12 #9
Антон Илюсин  
Регистрация: 27.08.2020 Сообщений: 57
Цитата:

А у тебя э/м клапан был?

Нашел схему системы изменения давления на руле в зависимости от скорости для правого руля. Действительно мозг увязан с блоком АБС и управляет Э/М клапаном. Схема даже мне понятна. Для левого руля ничего такого в моей книжке нет. Значит ли это что ГУР на леворуких работает не переставая на любой скорости?

тоже думаю, что клапан не подключен. Возможно не к чему.

 
24.08. 23:09 #10
XD2  
Регистрация: 06.03.2019 Сообщений: 64
В общем не очень получается разобраться. Смотрю по схемам — на левом руле нет схемы управления ЭМ-клапаном ГУРа, в схеме ГУРа сам клапан есть. Затык. На правом руле — до 2000г есть схема, довольно хитрая. Если её восстанавливать — надо опять распарывать косу мою, вытаскивать из правой косы ту схему, включаться в моей косе, ставить дополнительные реле и тд. После 2000г на правом руле НЕТ этой схемы. Это я всё про 3-ие бэчеры. В более взрослых моделях по-другому, я не вникал. В итоге мне не понятно зачем в моей старой гидрашке есть управляющий ЭМ-клапан если для него нет схемы управления??? или я просто не нашёл её, хотя вроде всё книгу просмотрел
 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *