17334-problema-s-foresterom-sf5-turbo-97-g-prosba-o-pomoschi-k-sashaa80

Проблема с Форестером SF5 турбо 97 г Просьба о помощи к SashaA80 – SubaruDrom.Ru (старый форум)

03.03.2021 19:48   #1
Юлия Гукова Новичок  
 
Регистрация: 15.05.2021 Сообщений: 75
Значиться симптомы следующие иногда после активной езды обороты хх увеличиваются с положенных 800 до 1200. Глушу машину, завожу по новой и все нормально, подскажите пожалуйста что это может быть.
 

11.03.2021 04:12   #2
Игорь Николаев Новичок  
 
Регистрация: 07.02.2021 Сообщений: 69
Проблема с Форестером SF5 турбо 97 г Просьба о помощи к SashaA80
Значиться симптомы следующие иногда после активной езды обороты хх увеличиваются с положенных 800 до 1200. Глушу машину, завожу по новой и все нормально, подскажите пожалуйста что это может быть.
 
15.05.2021 19:58   #3
Антон Илюсин Новичок  
 
Регистрация: 27.08.2021 Сообщений: 69
Да забыл добавить обороты не плавают а держатся стабилно, что удивляет больше всего, тоесть вместо положенных 800-750 он двиг начинает выдавать 1100. И еще когда подростают обороты бешенно начинает стрекотать электромагнитный клапан EGR.
 
21.07.2021 19:52   #4
Boriss Новичок  
 
Регистрация: 20.08.2021 Адрес: Сибай Сообщений: 74
Дроссельную заслонку чуть прикройте.
Сомневаюсь, что на MY97 turbo да еще японском EGR имеется.
 
08.08.2021 02:52   #5
seo-neo-ы Новичок  
 
Регистрация: 22.05.2021 Адрес: Кушва Сообщений: 59
Попробуй электрическую часть клапана ХХ развернуть на 180 градусов
 
23.08.2021 10:56   #6
AllesN Новичок  
 
Регистрация: 10.11.2021 Сообщений: 76
Стрекочет клапан холостого хода скорее всего.

А с оборотами как обычно – или трос натягивается, или педаль заедает, ну или смотреть надо (например PCV клинит и т.п.).

 
21.11.2021 16:57   #7
Игорь Паненко Новичок  
 
Регистрация: 26.11.2021 Адрес: Мышкин Сообщений: 74
было то же самое 1 в 1. Снимаешь кхх, моешь, ставишь. Если все остается по-старому, снимаешь электрическую часть кхх и нахрен ее выбрасываешь, заменяя на другую, либо меняешь весь кхх. Мало того, примерно через полгодика такой колбасни у тебя хх и до 1500 подкидываться начнет и лечиться это будет перезапуском мотора попытки так с 10-й…
ЗЫ: стрекочет это соленоид управления турбиной, внимания не обращай. Починишь кхх и стрекот пропадет.
ЗЫ2: все описанное из личного опыта, симптомы полностью совпадают вплоть до стрекота соленоида. Причем стрекочет именно когда хх задран
 
23.01.2021, 00:59   #8
Леонид Мартьянов Новичок  
 
Регистрация: 30.06.2021 Адрес: Набережные Челны Сообщений: 78
кстати, каким образом связан кхх и этот соленоид, я так и не вкурил. Но связь абсолютно явная. Высокий хх – стрекотня соленоида. При всем при этом он у меня тупо закольцован сам на себя, т.к. у бустконтроллера свой соленоид, а штатный неотключен, дабы чека не было
 
13.02.2021, 16:54   #9
MiddleSky2 Новичок  
 
Регистрация: 19.01.2021 Сообщений: 57
Цитата: Спасибо за разъяснения, буду пробовать вышеперечисленное. А ERG имеется как факт.Еще после проведения самодиагностики(считывание кодов ошибок по мигающей лампочке джеки чан) выдал код 34, посмотрев по описаниям кодов ошибок я и стал грешить на EGR. Поправьте если я ошибаюсь.
 
19.02.2021, 19:18   #10
SergeF Новичок  
Регистрация: 28.06.2021 Сообщений: 72
зачем грешить? ))) Остановился, стрекочет, открыл капот, на правом крыле увидел этот бочонок (соленоид)… Рукой возьмись за него в момент стрекотания, там сложно ошибиться в источнике звука
Насколько я понимаю, вся эта беда происходит просто из-за возраста машины. У меня хорошие отношения с парнями из местного субоклуба. Так вот когда я к ним приехал на предмет поискать кхх, они мне дали россыпь этих кхх старого образца (причем их несколько видов оказывается, по расположению трубок отличаются). Из всей этой б/у кучки лишь одна катушка (верхняя электробалда на кхх) работала нормально. По остальным либо хх фик пойми какой, либо моментальный чек
 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.