17363-ne-vhodit-2din-mafon

Не входит 2din мафон! — ИнФорум SUBARU





28.03. 20:02   #1
Алина Мысягина  
Регистрация: 08.09.2020 Сообщений: 63
Всем привет. Машина субару легаси 2018. Проблемма такая. купил переходную рамку на 2 din. Когда купил мафон с двд и стал подключать, она не становится туда! Стандартый размер 2дин 178*100, а у этой рамки 170*100. Чё это за прикол? Ни одного мафона не нашёл на такие габариты. Уже думаю подпилить её, но будет виден шов. Декоротивная рамочка, которая идёт в комплекте с 2 дим мафоном не влезет, придётся без неё. Можёт кто сталкивался с такой проблемой, кто что делал, поделитесь!

 

05.04. 23:39   #2
Егор Рыков  
 
Регистрация: 24.02.2019 Сообщений: 85
Здравствуйте коллеги!!

Форестер ст/б 1998, АКПП.
Вот такая ситуация, которую не могу распутать:
Что сделал: проверил смесь, была бедновата, показывала 10, пришлось выбить катализатор, подзабился конкретно, стало показывать ближе к 12, уже лучше. МАФ ещё жив.
Сменил свечи, прозвонил провода. проверил катушку, проверил давление насоса. давил 450 л/ч.

Ставлю на "Д" Выехал . прёт живее, НО при кикдауне ПРОВАЛ !!!!!( как отсечка) снова кик, опять "отсечка" я не отпуская тапку "в пол" через каскадные дёргания вывожу на ровный подрывной разгон ( от 5000 об мин). Пробую более плавный разгон, на рубеже 4000 об мин чувствуется волнообразный набор скорости, но "отсечки" нет, после 5000 набор ровный.
Проделываю процедуру на "3 (третья подача)", такая же параша.
Машину 3 дня не гоню, езжу без взрывов, умирает насос топливный.
Меняю, думаю вот она причина, умиравший насос, поставил новый, думаю ну ёк макарёк ща зажгу и…… СНОВА ЗДОРОВА, картина повторяется. Чек не срабатывал ни разу.
Приезжал к Альпинскому, он машину терзал, гонял её у него НИРАЗУ не провалил…..???? )))))))) МИСТИКА.
Я еду домой, выезжаю на МКАД и…. всё повторяется, я в раздумьях. Можно и так ездить, но при обгоне такой провал, да ещё каскадный, может съиграть в свои ворота.
Какие есть соображения?

 
01.05. 23:23   #3
Ксюша Тегза  
Регистрация: 01.06.2020 Адрес: Енисейск Сообщений: 70
Бывало что-то подобное…но на Тоете))
Гнал датчик вакуума во впускном коллекторе.
 
04.05. 07:53   #4
Axiles  
 
Регистрация: 03.11.2020 Сообщений: 67
у форестера SG такой же размер
 
29.05. 13:13   #5
Dasha Yukhnina  
 
Регистрация: 23.01.2019 Адрес: Москва Сообщений: 61
Из мыслей .

1. интересно посмотреть давление топлива на ходу .
2. как себя ведет давление наддува .
3. есть ли коды ошибок в памяти

 
07.07. 11:12   #6
e-dobrolyubov  
 
Регистрация: 24.12.2020 Сообщений: 67
И что делать? ПИЛИТЬ???? __________________
Те пожирают мертвых, а эти — живых
 
10.07. 11:15   #7
RuXxru  
 
Регистрация: 26.01.2019 Сообщений: 89
Пилите, Шура, пилите (с)
 
01.09. 04:38   #8
Iskatelnica  
 
Регистрация: 09.12.2020 Адрес: Мытищи Сообщений: 70
Мнение: А если поставить мафон, а потом накладку ну и пусть она на 4 мм сверху и 4 мм снизу перекрывает, необязательно же мафон через рамку пихать.
 
09.10. 08:42   #9
Psoer  
 
Регистрация: 05.09.2020 Сообщений: 81
ну всё правильно, снимаете рамку и надеваете её на корпус майфуна, а потом всё это в чрево панели
 
17.11. 11:20   #10
irinakopiltcova  
 
Регистрация: 16.08.2020 Сообщений: 79
Грешить на насос не могу, неделю назад поставил новый.
Давление наддува в пике 0.8, уже на 3500 — 0.6.
Комп "стирилен" на предмет ошибок.

Вот сомнения берут насчёт того, что это может происходит из-за того что катализатор выбыл из системы, мож мозг надо как то пошевелить?

 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *