17603-bez-fluda-zamena-grm-specklyuchi

Замена ГРМ: спецключи – SubaruDrom.Ru (старый форум)

10.05.2021 03:40   #1
Maxim Zykov Новичок  
Регистрация: 19.12.2021 Адрес: Удачный Сообщений: 76
Всем привет!
Форумчане, помогите плиз с фото головок спецключей, используемых при замене ГРМ (EJ15, автомат) (с приложением линейки ). Много вариантов уже известно как обойтись без них, благодаря вам же, да с ними как-то "цивилизованней" себя ощущаешь)).
Интересуют следующие:
ST 499977400 КЛЮЧ ШКИВА КОЛЕНВАЛА
ST 499987500 ТОРЦОВЫЙ КЛЮЧ КОЛЕНВАЛА
ST1 18231AA010 КЛЮЧ ЗВЕЗДОЧКИ РАСПРЕДВАЛА, ЛИБО 499207100
ST2 499207400 КЛЮЧ ЗВЕЗДОЧКИ РАСПРЕДВАЛА
 

09.06.2021 12:51   #2
Мериамун Новичок  
 
Регистрация: 12.11.2021 Адрес: Питкяранта Сообщений: 90
подымаю.
 
20.06.2021 00:29   #3
Катя Лето Новичок  
 
Регистрация: 05.09.2021 Адрес: Волгодонск Сообщений: 67
Ну хоть фотками шкивов (колен.вала, распред. валов) кто-нибудь сможет помочь? (( __________________
Прихоть случая управляет миром
 
16.10.2021 05:34   #4
bob85 Новичок  
 
Регистрация: 10.01.2021 Сообщений: 81
да нет тут ниукого спецключей указанных в списке. болт шкива откручивается и закручивается посредством засовывания монтировки в колокол коробки/автомата. шкивы распрередвалом либо ключем в голову либо затягиванием ремнем, кто-то газовый ключ юзает в качестве стопора шкива, но это черевато отломаными кусками шкивов…
 
14.11.2021 04:40   #5
Ольга Андреева Новичок  
 
Регистрация: 21.06.2021 Сообщений: 83
Да не нужны там спец ключи! Главное аккуратно к вопросу подходи, чтоб ничего не сломать! Уже не раз менял ГРМ – из спец предметов только немного пива! =)))
 
15.11.2021 21:01   #6
Defender08 Новичок  
Регистрация: 16.02.2021 Адрес: Великий Устюг Сообщений: 64
У меня forester SF5 атмо. Чтобы сорвать болт коленвала знакомы СТОшники освободив сначала пространство от вентиляторов, потом они действо ли так: один фиксировал болт коленвала, другой кратковременно включал стартер (ГЛАВНОЕ ЧТОБ НЕ ЗАВЕЛСЯ, так как вращение двигателя по часовой, если стоять к капоту лицом, а откручивается против часовой). Но можно попробовать открутить одному. На EJ20J есть специальное отверстие для демонтажа АКПП (чтобы открутить АКПП от движка), ставишь головку на 10 с упором в корпус двигателя и когда проворачиваешь ключом коленвал головка упирается в корпус двигателя и предотвращает дальнейшее движение. Мне так удалось отсоединить АКПП от двигателя.
ЭТО отверстие для демонтажа есть и у тебя, я так думаю. оно находиться с левой стороны, если стоять лицом к капоту на стыке АКПП и двигателя, защищено специальной заглушкой.
 
26.11.2021 11:05   #7
awm Новичок  
 
Регистрация: 10.04.2021 Сообщений: 87
Цитата: Изверги эти СТОшники. Я спецключем открутил, правда спецключ использовал от СК5 "Нива"
 
27.11.2021 19:04   #8
dmitry86 Новичок  
 
Регистрация: 09.05.2021 Сообщений: 61
Всем спасибо, что не даете умереть теме)))
Данные методы встречал в других темах, но таки хочется попробовать обзавестись спец.ключами – посему ФОРУМЧАНЕ, ПОМОГИТЕ ХОТЬ ФОТО ШКИВОФ! )
 
07.01.2021, 06:08   #9
Alexey Zoom Новичок  
Регистрация: 11.03.2021 Сообщений: 65
to Tavem: чтоб сорвать болт коленвала, лично я на торцевик одеваю трубку (спецом сделал по длине), упираю в районе аккума на кузов (чтоб не ударило) и включаю зажигание (чтоб не завелась – провода со свечей скидываю). Даж царапины не оставляет! Все делаю в одну каску – проблем не возникало! (были, конечно, но не по этому поводу)
 
07.01.2021, 18:22   #10
Артур Коломоец Новичок  
 
Регистрация: 22.06.2021 Сообщений: 71
Делают же люди в Америкосии подобное, знать бы только диаметр шпилек и расстояние между ними – старожилы, откликнитесь!

 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.