17616-kak-zvodit-subaru-posle-zameny-prokladok-gbc

Как зводить субару после замены прокладок ГБЦ? — ИнФорум SUBARU





13.07.2021 04:16   #1
Роман Александров Новичок  
 
Регистрация: 27.07.2021 Адрес: Теберда Сообщений: 65
Легаси Вагон BH9 ej254 побежала левая сторона мотора из под прокладки ГБЦ, решил менять, мотор снимал сам, в сервисе поменяли прокладки ГБЦ прошлифовали головы, заменили сразу все сальники и ролики и ГРМ)))

Вопрос стоит ли брать новый термостат, машина не грелась раньше.

И как запускать, залить в радиатор под крышку антифриз и в расширительный бачек, запустить и ждать и подливать, или какие нить патрубки приоткрывать, чтоб воздуха не было в системе?
__________________
Обстоятельства в такой же мере творят людей, в какой люди творят обстоятельства

 

14.07.2021 02:20   #2
Лиза Пасичник Новичок  
Регистрация: 05.12.2021 Адрес: Нелидово Сообщений: 66
заполняйте по инструкции, можно тока чуть поддомкратить нос авто..
 
29.08.2021 04:39   #3
Alakan Новичок  
 
Регистрация: 13.09.2021 Сообщений: 75
поиск рулит. Термостат можно не менять. Заводить можно вертышом. На москвичах которые раньше были.
 
09.09.2021 00:27   #4
Юрчик Ломейко Новичок  
 
Регистрация: 25.08.2021 Сообщений: 67
так?
 
24.10.2021 20:38   #5
Leadtek Новичок  
 
Регистрация: 06.05.2021 Сообщений: 68
в мануале который я привел подробнее написано как с воздушными пробками бороться….если надо вечером перевод найду
 
28.11.2021 22:56   #6
WaLW Новичок  
 
Регистрация: 08.04.2021 Адрес: Верхняя Пышма Сообщений: 64
Цитата: если не сложно, то будь так добр.
 
20.01.2021, 10:51   #7
Наталья Браташенкова Новичок  
 
Регистрация: 18.05.2021 Сообщений: 82
1) Залейте охлаждающую жидкость двигателя
в радиатор до уровня заливной горловины.
2) Залейте охлаждающую жидкость двигателя
в расширительный бачок до уровня “FULL”.
3) Закройте крышку радиатора и запустите
двигатель. Поднимите обороты двигателя 5 —
6 раз до 3000 об/мин или менее, а затем оста-
новите двигатель. (Выполните эту операцию в
течение 40 секунд.)
4) Подождите одну минуту после остановки
двигателя, а затем откройте крышку радиато-
ра. Если уровень охлаждающей жидкости
упал, добавьте охлаждающую жидкость в ра-
диатор до уровня заливной горловины.
5) Повторите процедуры 3) и 4).
6) Правильно установите крышку радиатора.
7) Запустите двигатель и включите отопитель в
положение максимального обогрева, а вентиля-
тор отопителя установите в положение “LO”.
8) Дайте двигателю поработать на 2000 об/мин
или менее, пока вентилятор радиатора не за-
пустится и не остановится.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Внимательно следите за указателем темпера-
туры охлаждающей жидкости двигателя, что-
бы не допустить перегрева.
9) Остановите двигатель и подождите, пока
температура охлаждающей жидкости не упа-
дет до 30°C (86°F) или ниже.
10) Откройте крышку радиатора. Если уровень
охлаждающей жидкости упал, добавьте ох-
лаждающую жидкость в радиатор до уровня
заливной горловины.
11) Правильно установите крышку радиатора.
12) Включите отопитель в положение макси-
мального обогрева, а вентилятор отопителя ус-
тановите в положение “LO”, после чего запус-
тите двигатель. Дайте двигателю поработать
на 3000 об/мин или менее. Если из сердцевины
отопителя слышен звук текущей жидкости,
повторите процедуру, начиная с шага 8).
 
09.02.2021, 08:04   #8
netani Новичок  
 
Регистрация: 03.09.2021 Сообщений: 77
а чем плохо просто поднять чуток обороты и непрерывно доливать. Удобнее, конечно, через воронку, но можно и так, я даже наловчился в одного, правой рукой газ добавляешь, левой доливаешь…

просто, когда оборотов добавляешь, уровень в бачке заливном (на турбо) падает, и вливаешь туда под горло. И никаких приседаний с поддомкрачиванием и прочих плясок с бубном.

 
23.03.2021, 05:08   #9
severen Новичок  
Регистрация: 15.06.2021 Сообщений: 61
я на атмо пользовался пробкой без клапанв….газуешь бульки уходят в раширитель, газ сбрасываешь обратно ОЖ засасвается….сухо и чисто
 
28.04.2021, 11:29   #10
Толян Исаков Новичок  
 
Регистрация: 21.11.2021 Сообщений: 74
Цитата: ну, кстати тоже тема!
 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *