17652-ez-30-problema-holodnogo-zapuska

EZ 30 проблема холодного запуска — ИнФорум SUBARU





26.03. 05:11 #1
nalivommoms
Регистрация: 16.12.2020 Сообщений: 64
Аут 3.0
Подскажите советом:
Началась проблема в конце прошлой зимы, вылечилось повышением окр. температуры
Ситуация такая пробег 230 на горячую все норм с пол оборота а вот при отрицательной даже при — 5 начинаются проблемы
Сразу заливает свечи — походу. соответственно приходиться крутить очень долго и до победы:
а именно подходы по 20-30 оборотов каждый 10-15 минут
после 3-5 подходов начинаются вспышки причем поочередно
в итоге запуск происходит тоже начинает сначала один, потом второй итд.
ДТОЖ и ДПК — заменены
масло в норме цепь тоже без посторонних, фильтра новые, свечи не более 20 ткм, компрессию не мерял но масло не кушает (все в рамках приличия) и работает ровненько без перебоев.
оч .редко проскакивает ошибка по каталику, но на ходу по тяге проблем не наблюдаю.
Машину в тепло и проблем нет…
Попробовал сейчас заводить с эфира — результат ноль эмоций ни чиха не пыха. ошущение что искры совсем — нет! но при подключении катушки и свечки искра- слона завалит…
07.05. 22:37 #2
evg_pits
Регистрация: 10.10.2020 Сообщений: 65
Было такое же, и на ланке 3.0, и на ауте 3.0
заводил в итоге так:
раз два покрутил, если не завел, следующие два три раза с выжатым газом кручу — продуваю цилиндры, жду минут 3-5, чиркаю — заводилось с пол оборота

не знаю как связать и объяснить, может совпадение, но на ланке проблема ушла после замены топл насоса и катушек (просто совпало, что поменял одновременно)
на ауте — после замены катушек (менял все 6)

не уверен, что проблема именно в катушках, но у них ресурс вроде:
на ланке 250000км, на ауте 100000км

14.05. 14:08 #3
Руслан Гасымов
Регистрация: 30.11.2020 Сообщений: 71
Что искра есть, это не показатель работоспособности свечей.
14.06. 06:18 #4
Nppzwvra
Регистрация: 12.11.2020 Сообщений: 85
пытаюсь заводить именно так на выжатом…
я все больше склоняюсь именно к катухам так как это последнее пристанище но менять все 6 это жесть….
как то есть способы их проверить?
Мысли в слух:
А что если в катушке зажигания приотрицательной температуре, эта замечательная пружинка, топа сжимается и тем самым не дает нормально пройти искре, а после не иначе как дрочения зажиганием, она восстанавливается ведь зазаор то нужен — не ахти. Имеет место быть? или все таки бред? мучаюсь завожу с 4 утра бл… итак каждый день если забыть прогреть ))
да была такая тема и прошлой весной замена ничем не помогла а свечи с идеальным нагаром (хотя раз на раз…)
17.06. 12:07 #5
Grunge
Регистрация: 15.03.2019 Сообщений: 71
Насчет замены всех катушек сейчас прикинул это 18 тыщ, а учитывая что я только что 3 выкинул просто так (ДТОЖ, ДПК) + время, не очень то хочется ошибиться. КАК ПРОВЕРИТЬ ТОЧНО? кто подскажет?
04.07. 13:10 #6
jeveux
Регистрация: 24.10.2020 Сообщений: 75
Все идеи кончались? Что делать то…
15.09. 14:49 #7
Серёжа Зубов
Регистрация: 12.10.2020 Сообщений: 75
Была тут темка про зимний запуск, покопайся в поиске. Мне оттуда помог совет и схема с установкой резистора в цепь датчика температуры воздуха.
06.01. 09:31 #8
Екатерина Лашина
Регистрация: 12.11.2020 Сообщений: 74
Используй жидкость для быстрого запуска, только СТРОГО по инструкции, иначе разорвет впуск
31.01. 13:26 #9
proktornoob
Регистрация: 05.03.2019 Сообщений: 64
Цитата:

Используй жидкость для быстрого запуска, только СТРОГО по инструкции, иначе разорвет впуск

Попытки с эфиу него были.

01.03. 13:53 #10
Ира Фастовец
Регистрация: 10.04.2019 Адрес: Нолинск Сообщений: 74
Цитата:

пытаюсь заводить именно так на выжатом…
я все больше склоняюсь именно к катухам так как это последнее пристанище но менять все 6 это жесть….
как то есть способы их проверить?
Мысли в слух:
А что если в катушке зажигания приотрицательной температуре, эта замечательная пружинка, топа сжимается и тем самым не дает нормально пройти искре, а после не иначе как дрочения зажиганием, она восстанавливается ведь зазаор то нужен — не ахти. Имеет место быть? или все таки бред? мучаюсь завожу с 4 утра бл… итак каждый день если забыть прогреть ))
да была такая тема и прошлой весной замена ничем не помогла а свечи с идеальным нагаром (хотя раз на раз…)

ХЗ, может по логам как-то увидеть можно
чек и ошибка по поводу смерти катушки вылезет только когда пропуски зажигания станут явными (пятерить начнет)
до этого катушки могут спокойно халтурить, чек это не покажет

замута с резистором для холодного пуска на ауте 3.0 ничего не поменяет, проверено

09.03. 02:48   #11
Кристина Емельянова

Регистрация: 27.04.2019 Адрес: УстьДжегута Сообщений: 68

Идея с катушками вполне реально, только вот как этот физический процесс представить?
А теперь новая вводная : у меня стоит ГБО. (Сразу не сказал потому что …. А и так сейчас начнется) ГБО- не причем при запуски как следствие возможно, но не причина точно
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда

29.03. 11:18   #12
Олег Карпылаев
Регистрация: 05.06.2020 Сообщений: 69
так брать или не брать новые катушки, жалко 18 тыщ за зря тратить? Кто в курсе, могут сразу все 6 отказывать при отрицательной температуре?
25.09. 22:42   #13
olgerdviz

Регистрация: 24.02.2019 Адрес: Бабаево Сообщений: 77

в вашем случае, причина всему злополучный газ, если искра есть, значит она есть, остальные катушки можно проверить не снимая на осцилографе.лучше потратьте половину суммы на снятие этой газовой байды, регулировку клапанов.остальную половину суммы потратьте на комплект свечей и установку автозапуска.вам ваш автомобиль, если бы он мог говорить, скажет только спасибо.
пысы-вводные засылать тут не надо, а говорите сразу, что полная ж, а то что делать, к кому бежать.начинайте всегда со своих косяков.
26.10. 22:39   #14
Web Crawler

Регистрация: 26.01.2019 Адрес: Луза Сообщений: 53

Цитата: Почему вы так решили, что всему виной — ГБО? Аргументы? У вас стояло ГБО? или так просто слухи?
А я Вам отвечу, что газ здесь совсем не причем (да пользы от него мало, но и порчи так скажем не больше) имею ввиду 4 поколение ГБО. Итальянцы же (BRC) не дураки, что продают комплект именно под EZ30 и позволяет выполнить точную настройку всех параметров. И что вы скажете на то, что мой двигатель ни разу в жизни не работал на газу на оборотах свыше 3000 оборотов. И я бы конечно же прислушался к вашему мнению, что ГБО это зло, если бы вы откатали на нем тыщь 100 и потом ради интереса (сугобо) разобрали бы двигатель, и посмотрели, что да как. Никого переубеждать не собираюсь, но я свой выбор сделал и не жалею. ИМХО.
и в конце процитирую себя же = » у меня стоит ГБО. (Сразу не сказал потому что …. А и так сейчас начнется)».

Поэтому есть конкретный вопрос на, который хотелось бы получить вразумительный, аргументированный, ответ. Спасибо.

09.11. 04:55   #15
Анастасия Сорокина

Регистрация: 19.11.2020 Адрес: Миньяр Сообщений: 62

я высказал вам своё мнение, двигатель этот под газ не проектировался.а за 100 тыщ могло всякое случиться даже и с гбо от нашего супер газа.не буду раздувать.тем много про это
19.11. 18:40   #16
Егор Рыков

Регистрация: 24.02.2019 Сообщений: 85

Цитата: я взял контрактные, сняли при мне с распила, пробег 65000км
1500 одна катушка.
24.11. 20:47   #17
Nppzwvra

Регистрация: 12.11.2020 Сообщений: 85

да но времени на контрактные — нет. да и честно странно все это. ну не могут все 6 катушек разом на минусе врать… хоть что то бы проявлялось и на горячую…
цена бу контрактной 2 тр а новой 2.4 смысла не вижу. обещают неделю тепло, время немного есть.
28.11. 11:21   #18
evg_pits

Регистрация: 10.10.2020 Сообщений: 65

посмотри рессивер, который перед дроссельной… лопается по шву, обычно сверху… может подсос
на 4-х из 5-и машин было. замазывал просто герметиком
есть подозрение, что у 2-х аутов моторы легли из за долгой эксплуатации с этой дыркой
10.01. 23:50   #19
Наталья Костяева

Регистрация: 04.06.2020 Сообщений: 75

Цитата: не, Эд, это вата
имхо, если и влияет эта щель, то на расход
и то, сдец совсем
12.02. 14:06   #20
myrusjob

Регистрация: 17.01.2019 Адрес: Первоуральск Сообщений: 92

да трещина была но при проверке эфиром на подсос — незафиксировано. но запаял на верняка. на запуск точняк не влияет.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *