Субару Форум

Давление топлива 4, 5???????

Цитировать

Уважаемые Форумчане, прошу помощи, раньше всегда обходился поиском и FAQ но в этот раз что то зашел в тупик.
Машина ланк 2000г. EZ30. Проблема следующая, при интенсивном разгоне а иногда и просто при резком трогании с места машина веден себя так как будто ей повернули ключ зажигания в положение OFF, педаль газа остается нажатой, пауза продолжается от 3-7 сек. примерно, потом снова ускорение, и опять провал, и так до бесконечности. При плавном ускорении проблема не наблюдается.
Читая поиск полез мерить давление предполагая увидеть пониженное но все оказалось с точность до наоборот. При включении зажигания поднимается до 3 атм, после остановки насоса падает до 0, на ХХ 4, 5, при снятии вакумной трубки с регулятора 4, 7 при тапке в пол скачет до 5 потом опять 4, 5, манометрами мерил двумя показания схожи. Отсюда как бы вывод что неисправен регулятор давления, но вот как увязать повышенное давление с провалом при разгоне не пойму может он конечно и не связан с давлением топлива, тогда куда копать. Свечи новые пробег на них 3000, на расход жалоба есть в городе 19-22 но я так теперь понимаю это скорее из-за повышенного давления в рампе, дросель чистый, топливный новый, Чек не горит.

 

ПОДСКАЖИТЕ ЧТО НИБУДЬ ДЕЛЬНОЕ ПОЖАЛУЙСТА……