Субару Форум

Пожалуйста or Регистрация для создания сообщений и тем.

РАСПОЛОЖЕНИЕ ДАТЧИКОВ ДВИГАТЕЛЯ SUBARU FORESTER H4DO 2.0L и 2.5L

ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ) (H4DO) > Общие сведения 

УЗЕЛ

1. ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР В СБОРЕ

  • Модель 2.0 L(1)Впускной коллектор в сборе(4)Уплотнительное кольцоМомент затяжки: Нм (кгс-м, фунт-сила-фут)(2)ПрокладкаT1:3,4 (0,3, 2,5)(3)Датчик абсолютного давления в коллектореT2:25 (2,5, 18,4)
  • Модель 2.5 L(1)Впускной коллектор в сборе(4)Уплотнительное кольцоМомент затяжки: Нм (кгс-м, фунт-сила-фут)(2)ПрокладкаT1:3,4 (0,3, 2,5)(3)Датчик абсолютного давления в коллектореT2:25 (2,5, 18,4)

2. ТОПЛИВНАЯ ФОРСУНКА

  • Модель 2.0 L(1)Датчик давления топлива(6)Упорное кольцо(11)Левая трубка топливных форсунок(2)Правая трубка топливных форсунок(7)Топливная форсунка(3)Держатель топливной форсунки(8)Сдвижная шайбаМомент затяжки: Нм (кгс-м, фунт-сила-фут)(4)Спорное кольцо(9)C-образное кольцоT1:19 (1,9, 14,0)(5)O-образное уплотнительное кольцо(10)Уплотнение топливной форсункиT2:46 (4,7, 33,9)∗ При снятии датчика давления топлива с правой трубки топливных форсунок, замените его новым.
  • Модель 2.5 L(1)Датчик давления топлива(7)Топливная форсункаМомент затяжки: Нм (кгс-м, фунт-сила-фут)(2)Правая трубка топливных форсунок(8)Сдвижная шайбаT1:19 (1,9, 14,0)(3)Держатель топливной форсунки(9)C-образное кольцоT2:46 (4,7, 33,9)(4)Спорное кольцо(10)Уплотнение топливной форсунки(5)O-образное уплотнительное кольцо(11)Левая трубка топливных форсунок(6)Упорное кольцо(12)Соединительный жгут проводов∗ При снятии датчика давления топлива с правой трубки топливных форсунок, замените его новым.

3. ТОПЛИВНАЯ ТРУБКА

  • Модель 2.0 L(1)Электромагнитный клапан управления продувкой адсорбера(10)Трубка подачи топлива высокого давления в сбореМомент затяжки: Нм (кгс-м, фунт-сила-фут)(2)Кронштейн электромагнитного клапана управления продувкой адсорбера(11)Топливный насос высокого давленияT1:6,4 (0,7, 4,7)(3)Вакуумный шланг(12)Уплотнительное кольцоT2:12 (1,2, 8,9)(4)Топливная трубка(13)ПрокладкаT3:19 (1,9, 14,0)(5)Трубка подачи топлива A(14)Трубка подачи топлива BT4:21 (2,1, 15,5)(6)Щиток топливных трубок(15)Изолятор топливных трубок №4T5:48 (4,9, 35,4)(7)Изолятор топливных трубок №1(16)Трубка подачи топлива высокого давленияT6:ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ) (H4DO)>Трубка подачи топлива высокого давления>УСТАНОВКА(8)Изолятор топливных трубок №2(17)Корпус топливного насоса высокого давления(9)Изолятор топливных трубок №3(18)Толкатель топливного насоса
  • Модель 2.5 L(1)Электромагнитный клапан управления продувкой адсорбера(10)Трубка подачи топлива высокого давления в сбореМомент затяжки: Нм (кгс-м, фунт-сила-фут)(2)Кронштейн электромагнитного клапана управления продувкой адсорбера(11)Топливный насос высокого давленияT1:6,4 (0,7, 4,7)(3)Вакуумный шланг(12)Уплотнительное кольцоT2:12 (1,2, 8,9)(4)Топливная трубка(13)ПрокладкаT3:19 (1,9, 14,0)(5)Трубка подачи топлива A(14)Трубка подачи топлива BT4:21 (2,1, 15,5)(6)Щиток топливных трубок(15)Трубка подачи топлива высокого давленияT5:48 (4,9, 35,4)(7)Изолятор топливных трубок №1(16)Толкатель топливного насосаT6:ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ) (H4DO)>Трубка подачи топлива высокого давления>УСТАНОВКА(8)Изолятор топливных трубок №2(17)Корпус топливного насоса высокого давления(9)Изолятор топливных трубок №3

4. БЛОК ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

  • Модель 2.0 L(1)Прокладка(2)Блок дроссельной заслонкиМомент затяжки: Нм (кгс-м, фунт-сила-фут)T:8 (0,8, 5,9)
  • Модель 2.5 L(1)Прокладка(2)Блок дроссельной заслонкиМомент затяжки: Нм (кгс-м, фунт-сила-фут)T:8 (0,8, 5,9)

5. ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА, ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА, ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ И ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ ПОТОКОМ МАСЛА

(1) Датчик положения распределительного вала (5) Электромагнитный клапан управления потоком масла Момент затяжки: Нм (кгс-м, фунт-сила-фут)
(2) Уплотнительное кольцо (6) Упорное кольцо T1: 6,4 (0,7, 4,7)
(3) Датчик детонации (7) Уплотнительное кольцо T2: 24 (2,4, 17,7)
(4) Датчик угла поворота коленчатого вала (8) Соединительный жгут проводов (модель 2.5 L)

6. ТОПЛИВНЫЙ БАК 1

7. ТОПЛИВНЫЙ БАК 2

8. ТОПЛИВНАЯ МАГИСТРАЛЬ 1

  • Кроме модели ES(1)Шланг продувки(8)Кронштейн топливной трубки B(15)Фиксатор трубок(2)Фиксатор(9)Топливные трубки в сборе(16)Фиксатор трубок(3)Фиксатор(10)Кронштейн топливной трубки C(17)Фиксатор трубок(4)Хомут трубки подачи топлива(11)Трубка продувки(18)Фиксатор трубок(5)Трубка подачи топлива(12)Фиксатор трубок(6)Хомут трубки и шланга(13)Фиксатор трубокМомент затяжки: Нм (кгс-м, фунт-сила-фут)(7)Кронштейн топливной трубки A(14)Фиксатор трубокT:18 (1,8, 13,3)
  • Для модели ES(1)Шланг продувки(8)Кронштейн топливной трубки B(15)Фиксатор трубок(2)Фиксатор(9)Топливные трубки в сборе(16)Фиксатор трубок(3)Фиксатор(10)Кронштейн топливной трубки C(17)Фиксатор трубок(4)Хомут трубки подачи топлива(11)Трубка продувки(18)Фиксатор трубок(5)Трубка подачи топлива(12)Фиксатор трубок(6)Хомут трубки и шланга(13)Фиксатор трубокМомент затяжки: Нм (кгс-м, фунт-сила-фут)(7)Кронштейн топливной трубки A(14)Фиксатор трубокT:18 (1,8, 13,3)

9. ТОПЛИВНАЯ МАГИСТРАЛЬ 2

  • Кроме модели ES(1)Адсорбер(6)Дренажный шланг B(11)Соединитель(2)Левый кронштейн адсорбера(7)Двухходовой клапан(3)Правый кронштейн адсорбера(8)ЗажимМомент затяжки: Нм (кгс-м, фунт-сила-фут)(4)Хомут шланга(9)Шланг отвода паров топлива BT:8 (0,8, 5,9)(5)Дренажный шланг A(10)Шланг отвода паров топлива A
  • Для модели ES(1)Клапан контроля утечки в сборе(4)АдсорберМомент затяжки: Нм (кгс-м, фунт-сила-фут)(2)Дренажная трубка(5)Кронштейн адсорбераT:8 (0,8, 5,9)(3)Кронштейн клапана контроля утечки в сборе

10. ТРУБА ЗАПРАВОЧНОЙ ГОРЛОВИНЫ

  • Кроме модели ES(1)Крышка заправочной горловины(6)Труба заправочной горловиныМомент затяжки: Нм (кгс-м, фунт-сила-фут)(2)Щиток трубы заправочной горловины(7)Дренажная трубкаT:7,5 (0,8, 5,5)(3)Фиксатор(8)Фиксатор трубки(4)Держатель горловины A(9)Верхний кронштейн(5)Держатель горловины B(10)Нижний кронштейн∗ Информация об узлах лючка заправочной горловины приведена в главе “ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА И ЗАМКИ”. ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА И ЗАМКИ>Общие сведения>УЗЕЛ
  • Для модели ES(1)Крышка заправочной горловины(7)Дренажный фильтр в сборе(12)Верхний кронштейн(2)Щиток трубы заправочной горловины(8)Кронштейн дренажного фильтра A(13)Нижний кронштейн(3)Фиксатор(9)Кронштейн дренажного фильтра B(4)Держатель горловины A(10)Дренажная трубкаМомент затяжки: Нм (кгс-м, фунт-сила-фут)(5)Держатель горловины B(11)Фиксатор трубкиT:7,5 (0,8, 5,5)(6)Труба заправочной горловины∗ Если кронштейн дренажного фильтра A снят с дренажного фильтра, обязательно замените дренажный фильтр новым.∗ Информация об узлах лючка заправочной горловины приведена в главе “ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА И ЗАМКИ”. ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА И ЗАМКИ>Общие сведения>УЗЕЛ

11. ТОПЛИВНЫЙ НАСОС

(1) Топливный фильтр в сборе (7) Крышка регулятора давления (13) Пружина
(2) Датчик уровня топлива (8) Держатель топливного насоса (14) Топливная камера в сборе
(3) Уплотнительное кольцо (9) Соединительный кабель (15) Фиксатор
(4) Уплотнительное кольцо (10) Уплотнительное кольцо (16) Уплотнительное кольцо
(5) Упорное кольцо (11) Распорная втулка
(6) Регулятор давления (12) Топливный насос

12. ЖГУТ ПРОВОДОВ ДВИГАТЕЛЯ

  • Модель 2.0 L (покомпонентное представление 1)(1)Разъем электромагнитного клапана управления продувкой адсорбера(2)Закрепите фиксатор на кронштейне электромагнитного клапана управления продувкой адсорбера.(3)Разъем датчика положения дроссельной заслонки(4)Разъем датчика абсолютного давления в коллекторе(5)Многопроводной разъем(6)Разъем ECM (114-контактный)(7)Разъем главного блока предохранителей (76-контактный)(8)Разъем топливного насоса высокого давления(9)Пропустите жгут проводов топливного насоса высокого давления по верхней стороне трубок подачи топлива.(10)Разъем правого датчика детонации(11)Разъем датчика угла поворота коленчатого вала(12)Разъем левого датчика детонации(13)Разъем топливной форсунки (№4)(14)Разъем датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя(15)Разъем топливной форсунки (№2)(16)Закрепите фиксатор на трубке водяного бачка в сборе.(17)Разъем топливной форсунки (№1)(18)Разъем датчика давления топлива(19)Разъем топливной форсунки (№3)(20)Масса двигателя(21)Стыковочный разъем бесступенчатой трансмиссии (закреплен на опоре жгута проводов двигателя)Момент затяжки: Нм (кгс-м, фунт-сила-фут)T:19 (1,9, 14,0)
  • Модель 2.0 L (покомпонентное представление 2)(1)Разъем управляющего клапана системы рециркуляции отработавших газов(2)Датчик давления масла(3)Разъем датчика температуры моторного масла(4)Разъем электромагнитного клапана управления потоком масла левого впускного распределительного вала(5)Закрепите фиксатор в отверстии винта.(6)Разъем электромагнитного клапана управления потоком масла левого выпускного распределительного вала(7)Закрепите фиксатор в отверстии винта.(8)Разъем датчика положения левого выпускного распределительного вала(9)Датчик уровня масла(10)Закрепите фиксатор в отверстии винта.(11)Разъем датчика положения правого выпускного распределительного вала(12)Закрепите фиксатор в отверстии винта.(13)Разъем электромагнитного клапана управления потоком масла правого выпускного распределительного вала(14)Закрепите фиксатор в отверстии винта.(15)Разъем электромагнитного клапана управления потоком масла правого впускного распределительного вала(16)Закрепите фиксатор в отверстии винта.(17)Датчик положения левого впускного распределительного вала(18)Разъем привода левого клапана воздушного потока(19)Закрепите фиксатор в отверстии винта.(20)Разъем катушки зажигания (№4)(21)Разъем катушки зажигания (№2)(22)Разъем привода правого клапана воздушного потока(23)Закрепите фиксатор в отверстии винта.(24)Разъем катушки зажигания (№3)(25)Разъем катушки зажигания (№1)(26)Датчик положения правого впускного распределительного вала(27)Закрепите фиксатор на впускном коллекторе в сборе.
  • Модель 2.5 L (покомпонентное представление 1)(1)Разъем датчика положения дроссельной заслонки(2)Многопроводной разъем(3)Проведите над верхней частью трубки подачи топлива.(4)Разъем датчика абсолютного давления в коллекторе(5)Разъем электромагнитного клапана управления продувкой адсорбера(6)Закрепите фиксатор на топливной трубке.(7)Шланг вентиляции картера(8)Проведите над верхней частью шланга вентиляции картера.(9)Фиксатор(10)Вставьте фиксатор таким образом, чтобы его конец соприкасался со сварным ребром впускного коллектора в сборе. (Допустимый подъем фиксатора составляет 5 мм (0,197дюйма))(11)Разъем главного блока предохранителей(12)Разъем ECM(13)Надежно вдавите фиксирующий рычаг.(14)Закрепите жгут проводов на фиксаторе.(15)Закрепите кожух жгута проводов на опоре жгута проводов.
  • Модель 2.5 L (покомпонентное представление 2)(1)Разъем клапана управления потоками охлаждающей жидкости в сборе(2)Стыковочный разъем бесступенчатой трансмиссии (30 контактов)(3)Разъем соединительного жгута проводов топливной форсунки №4(4)Разъем соединительного жгута проводов левого датчика детонации(5)Закрепите фиксатор в отверстии винта.(6)Разъем топливного насоса высокого давления(7)Разъем топливной форсунки (№2)(8)Разъем датчика угла поворота коленчатого вала(9)Разъем топливной форсунки (№1)(10)Разъем датчика давления топлива(11)Разъем топливной форсунки (№3)(12)Разъем соединительного жгута проводов правого датчика детонации(13)Закрепите соединительный жгут проводов правого датчика детонации фиксатором.(14)Опора жгута проводов двигателя(15)Закрепите фиксатор на кожухе жгута проводов.(16)Закрепите фиксатор на опоре жгута проводов двигателя.(17)Масса двигателя (закрепляется вместе с кожухом жгута проводов)Момент затяжки: Нм (кгс-м, фунт-сила-фут)T1:6,4 (0,7, 4,7)T2:19 (1,9, 14,0)
  • Модель 2.5 L (покомпонентное представление 3)(1)Разъем датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя на выпуске(2)Разъем управляющего клапана системы рециркуляции отработавших газов(3)Датчик давления масла(4)Разъем датчика температуры моторного масла(5)Разъем электромагнитного клапана управления потоком масла левого впускного распределительного вала(6)Закрепите фиксатор в отверстии винта.(7)Разъем электромагнитного клапана управления потоком масла левого выпускного распределительного вала(8)Разъем датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя на впуске(9)Датчик уровня масла(10)Разъем электромагнитного клапана управления потоком масла правого выпускного распределительного вала(11)Разъем электромагнитного клапана управления потоком масла правого впускного распределительного вала(12)Разъем привода левого клапана воздушного потока(13)Разъем катушки зажигания (№4)(14)Разъем катушки зажигания (№2)(15)Разъем датчика положения левого выпускного распределительного вала(16)Разъем датчика положения левого впускного распределительного вала(17)Разъем датчика положения правого впускного распределительного вала(18)Разъем датчика положения правого выпускного распределительного вала(19)Разъем катушки зажигания (№1)(20)Разъем катушки зажигания (№3)(21)Разъем привода правого клапана воздушного потока(22)Закрепите фиксатор на впускном коллекторе в сборе.