SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru  


Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание


 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.03.2012, 16:37 #1
Аватар для -=Serg=-
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Городовиковск
Сообщений: 81
-=Serg=- -=Serg=- вне форума
Новичок
Аватар для -=Serg=-
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Городовиковск
Сообщений: 81
По умолчанию

Всем здравствуйте! Решил поделиться о проделанной нами работой
Форя 98г, 2.5л не турбо приобрел в прошлом году, при покупке прошлый хозяин сказал сразу что течь масла по прокладкам крышек гбц,
но уже позже обнаружилчто не только по крышкам, но и левая прокладка гбц тоже и вот год спустя решил все дело исправить надели эти подтеки масла на полу в гараже, грязная защита днища и трата денег на доливку масла, 3л за год залил.
Проехвшись по нескольким СТО и узнав об их заоблачных ценах решил делать сам.
Все оказалось проще чем я себе предстовлял, конечно лучше наверно снимать движок, но у кого какие возможности.
И так находим движку под капотом
и начинаем разбирать. Предупреждаю фото не очень постораюсь на словах объяснить кратко и понятно.
Снимаем все необходимое, что бы было более удобно и больше места. В первую очередь снимаем радиатор сразу вместе с вентиляторами предварительно
слив жидкость, бачок омывателя, воздушный фильтр от начала до Д.З
Далее снимаем впускной коллектор открутив по 6 болтов с каждой стороны и отцепив от него все лишнее



Снимаем выпускной, незабывая отсоеденить кислородный датчик, а то можно запросто оторвать.
Снимаем навесное оборудование-компрессор кондиционера, гур отводим их в сторону чтобы не мешали генератор можно не снимать.
Подбираемся к грм, снимаем шкив каленвала у нас был съемник который сами сделали, кто то стартером срывает но тогда это надо сделать в первую очередь, снимаем грм,
снятие и установка грм я писать не буду здесь где то была совсем недавно про это тема, далее левую крышку головки открутив 8 болтов



можете сразу и правую, но мы ее снимали в последнюю очередь.
Снимаем шкивы распред.валов,



здесь надо быть повнимательней ненужно крутить шкивы в разные стороны тем более без ремня грм, все шкивы крутятсь только
по часовой стрелки что бы не было соударения клапанов друг о друга и они не загнулись, но я думаю от руки они не загнутся
т.к спец. ключей у нас конечно же не было то нам понадобился только большой шестигранник под болты шкивов, трубка выполняющая роль рычага и ключ на 30
Удерживая ключом на 30 распред. вал, на нем есть специальные грани для него они где то здесь



шестигранником откручиваем болты.
Если двигатель не снимать, то верхний впускной распред. вал обычным прямым ключом на 30 не зацепить он туда не залезет.
На валу есть еще грани они где то здесь



Под них нужен ключ на 27, либо еще что то придумать, можно например ключ на 30 переварить и сделать буквой г,
еще можно заклинить валы подложив между ними что-нибудь, но осторожней нижний выпускной вал очень хрупкий
запросто можно сломать зубья.

Снимаем распред. валы равномерно, в несколько приемов, в строго определенном порядке, ослабляем болты крепления крышек опор распределительных валов. На фото показан выпускной вал тоже самое проделываем и с впускным.



Старайтесь складывать снимаемые компоненты в порядке установки их на двигателе.

И вот мы добрались до самого главного.



Для снятия головки блока нам понадобится 12-гранная головка на 14, а так же определенный равномерный порядок отпускания болтов



Откручиваем болты, не вытаскивая их, да они просто и не выйдут, снимаем головку вместе с болтами
Ну вот вообщем то и все.
Вот оно то самое место по которому и была течь масла с правой стороны от 4 цилиндра



Отчищаем все посадочные поверхности от грязи
устанавливаем новую прокладку под головку, под крышки головок, сальники свечных колодцев, так же новые резиновые шайбы под болты крышек гбц, устанавливаем головку обратным порядком вместе с болтами.
порядок затягивания болтов производится строго равномерно в обратном порядке
сначала затяните болты (1) и (2) с усилием 36.8 Нм, затем болты (3), (4), (5) и (6) с усилием 20 Нм.



Затем дотяните все болты в порядке нумерации на 80? 90 (не более)градусов.
На заключительном этапе на всех двигателях следует дотянуть болты еще на 80? 90 градусов.
Суммарный угол дотягивания болтов на последних двух этапах не должен превышать 180°!

Устанавливаем распред. валы. Смажьте подшипниковые шейки чистым двигательным маслом. Валы устанавливаются обычным порядком без всяких меток, главное что бы они в свободном состоянии
что бы кулачки не упирались в толкатели, а был свободный ход вокруг продольной оси
Далее вся сборка производится в обратном порядке, устанавливаем все на место заливаем все новые жидкости
Заводим автомобиль садимся и едем
ВСЕМ УДАЧИ В РЕМОНТЕ!!!
-=Serg=- вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Forester, отчет после 1 мес. Екатерина Ширина Общий технический раздел 12 12.02.2014 05:57
Пробой прокладки? dark_dra4g0n Кузов и салон 19 08.02.2014 14:37
Прокладки турбины. Алена Николаева Двигатель и его системы 7 16.11.2013 01:09
Где купить прокладки под бошки на 251 мотор? xels Двигатель и его системы 2 30.04.2013 22:36
Замена воздушного фильтра на Subaru Forester III Соня Ташкинова Двигатель и его системы 2 18.11.2012 00:46

 


Текущее время: 05:33. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot