14011-bez-fluda-kapremont-dvigatelya-ej25-i-ej20-atmosferiki

Капремонт двигателя EJ25 и EJ20 атмосферики. — ИнФорум SUBARU





07.03.2021 08:35   #1
Аня Трофимова Новичок  
Регистрация: 13.06.2021 Сообщений: 66
Итак: Начнем с того что этот ремонт я производил сам, в своем гараже. Решился я на него из за того, что начал бесить звук как у дизеля и жер масла как у камаза.

Что нам нужно для ремонта:
1. Ключи.
а) Набор накидных и рожковых от 10-22
б) Набор головок от 10-22
в) Головки удлиненные 12, 15. ( на 15 это для откручивания выпускного коллектора, если у кого другие гайки на нем, то не нужен). На 12 надо будет переделывать, т.к. им будем откручивать сам блок, если понадобиться. Его надо удлинять примерно на 3-4см. Головки брать 12гранные, иначе ничего не открутите!!!!!!!
г) Динаметрический ключь от 5-80 Н/м( Я дурак купил дорогой, хватит обычного индикаторного за 600р. Там от 0-240. Смотрите сами какой хотите, но скажу сразу что современные ключи идут от 5-25 и 45-210, промежуточного найдти сложно, а нужен.
д) Оправку для колец, без нее засунуть поршни очень сложно!
е) Шестигранник на 14 ( для откручивания технологических отверстий, что бы вынуть пальци)
ж) Ударная отвертка ( для откручивания технологических отверстий, что бы вынуть пальци)
Остальное по обстоятельствам.

Запчасти:

Тут не все так просто, смело можем покупать ( их 12 шт, цена 6, 5тр. Это на ваше усмотрение. Я менял, т.к. прокладки сопливились.Средние болты отличаются от крайних размером шайбы, главное не перепутать при установке, иначе крышку распредвала не поставите, я подтачивал ее в итоге напильником.), ( На усмотрение, я менял те, которые стоят внутри блока, их 6 шт по 320р за штуку, Они идут со спец. шайбами, в этих шайбах внутри резиночки. Покупать только болты, сами шайбы идут в комплекте прокладок!!!!! их 6 штук.)
Остальное покупаем при вскрытии и замерах.
Вниманее!!!!! при сборке двигателя, очень важно затягивать болты с таким усилием какое сказано в мануале ( инструкции эксплуатации)

Итак, перед снятием двигателя советую доехать до сервиса и промерить компрессию, давление масла ( обязательно, чтобы знать в каком состоянии вкладыши) и спустить хладоген с кондиционера.

Приступаем к демонтажу ДВС.
Сливаем все жидкости, затем снимаем все навесное (АКБ, все бачки, кондей, стартер, генератор, гур (его просто откручиваем и убераем в сторону. Шланги откручивать не надо), все радиаторы( советую снимать в первую очередь, легче будет остальное снимать). Отключаем проводку и шланги подходящие к движку. Снимаем впускной коллектор целиком вместе с трубками и форсунками, проще ставит будет!
Короче, освобождаем весь блок для его изьятия из моторного отсека. Клапанные крышки снимать не надо, не дай бог при изьятии чего задените без них. Сам мотор разбирать полностью извлеченном из машины!!!!!
Затем откручиваем болты махового колеса и самого маховика( это на автоматах, на механике не знаю, возможно то же самое) через технологические отверстия, увидете сами, их там 4 шт. находчтся в задней части блока сверху, короче увидете, сообразите. Потом лезим вниз в яму или с подьемника, откручиваем выпускной коллектор, и сам движек от коробки два болта по одному с каждой стороны(снизу) и два с левой стороны (сверху) Всего их 5шт вместе с длинным от стартера. Последнее откручиваем подушки двс от рамы(две кайки) Поддомкрачиваем коробку и
Вытаскиваем движек! ( советую взять на прокат стенд для ремонта двс или сварить самим, я варил. e…jpgrpt=simage

В общем далее все просто, разбираем движек и самое главное все болты комплекты болтов в отдельные пакетики и подписываем какой от куда, Это очень важно, потопу как ремонт дело долгое и все забудете что и от куда, на память надеятся не надо!!!!! С проводкой все просто, можно пометить маркером какой штекер от куда (маму и папу одной цифрой или буквой), а так там все понятно что куда идет, а еще лучше весь процесс разборки фотографировать, чтобы потом правильно собрать!!! Я при подключении забыл подсоеденить клемму на стартер, и тупа думал почему он не крутит.

В заключении скажу что дело ето долгое и нужно терпение, торопиться не надо, лучше сто раз проверить что бы потом не снимать двиг еще раз. Главное иметь хороший мануал разборки и сборки движка, и где написаны моменты затяжки болтов. Посмотреть прикрепленные файлы где показаны как снимаются пальци и вынаются поршня. Внимание!!!!! Блок располовинить не получиться пока не вынете поршня, точнее можно, но сложно. Когда будете снимать головки и разбирать блок, осторожно снимайте, обзаведитесь резиновым или деревянным молотком. Они сидят на направляйках, и сходять не очень легко, прийдется по мучаться! Еще будет ниже файл со всеми размерами внутренностей двигателя, распечатываете их и в сервис или к кому нибудь на промерку. Если нет таких плохо. Промеряется все это микрометрами. Поршня, шейки ко распредвала, а блок промеряется нутромером. После того как промереете, тогда и будет видно что покупать. а что оставлять. Скажу сразу, колено и распредвалы обычно в отличном состоянии, их менять не обязательно. Вкладыши желательно, я менял все и шатунные и коренные, хотя родные были в хорошем состоянии. Ставил оригинал. Дорого но зато на верняка!
Итак, удачи! ничего сложного нет, просто терпение и внимательность. Задавайте вопросы если что нужно. Весь ремонт не расскажешь, но основные положения я вроде рассказал.
Да, забыл, движек мой завелся сразу, ни стука ни звона, работает пока как новый. проехал 60 км всего, обкатываю. Про обатку в книге написано, так что дерзайте мужики, смелее!!!

 

24.05.2021 02:06   #2
B1OoD Новичок  
 
Регистрация: 19.09.2021 Сообщений: 85
без картинок — незачот =)
 
18.06.2021 03:40   #3
Nasya Новичок  
Регистрация: 28.04.2021 Сообщений: 59
А смысл этих картинок? Важное на видео прикрепленном, а остальное это просто картинки, на которых обычно ничего не понятно.
 
18.08.2021 02:32   #4
Avisweb Новичок  
 
Регистрация: 23.09.2021 Сообщений: 76
Цитата: всё не читал.
вот серъёзная ошибка.НЕЛЬЗЯ СРАЗУ ЗАПУСКАТЬ ДВС !!!!!!!нужно сначала крутить двс стартером, до тех пор пока не погаснет лампа аварийного давления масла.так как двига мытая, масла в каналах нет.последствия додумай сам.
 
24.08.2021 00:47   #5
Алена Николаева Новичок  
Регистрация: 12.08.2021 Сообщений: 78
Полезная тема и дополнения. Вопрос к опытным. Кто то использует пластиковый индикатор при сборке, или все зазоры вычисляют? Хочу добавить, хладагент можно не выпускать, вылазит и так, аккуратней только.
 
25.08.2021 22:11   #6
julymin Новичок  
Регистрация: 10.12.2021 Сообщений: 69
Цитата: Я это естественно делал. В мануале написано. Я думаю те кто займуться этим все же будут читать мануал, т.к. им все равно делать по нему, так и прочтут про первый запуск двигателя, так и про обкатку.
 
16.10.2021 17:56   #7
Давид Шевельденов Новичок  
Регистрация: 22.09.2021 Адрес: Мураши Сообщений: 57
Цитата: Можно и не спускать, в общем то места хватет, но только будет сложнее снимать гур. т.к. радиатор кондея создает некоторое неудобство. А так можно. На счет зазоров я не парился, я привез к ребятам все что нужно промерить, к тем кто точил двиг, и по тем допускам которые приложены выше в ПДФ сравнил. Если предел не критический то оставлял, а если за рамками, то нафик на замену. Хотя я менял почти все. Лучше один раз залезть и сделать хорошо, чем потом еще раз вскрывать. Короче у меня осталось родное колено, распредвалы и выпускные клапана, да и шатуны. Остальное все новое и только оригинал.
 
27.10.2021 23:16   #8
Reggun Новичок  
 
Регистрация: 09.01.2021 Сообщений: 70
Молодец автор!
 
28.10.2021 11:53   #9
Disco-Punk Новичок  
 
Регистрация: 29.10.2021 Адрес: Отрадный Сообщений: 72
Перед установкой на авто любой движек после капиталки катаю на холодную 6-8 часов.

 
11.11.2021 09:11   #10
rez-good Новичок  
 
Регистрация: 26.09.2021 Сообщений: 78
Лучше после капиталки обкатать двигатель на холодную, я все движки катаю вот так по 6-8 часов.

,

 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *