14072-podoidet-li-na-autbek-ssha-yaponcheskii-silovoi-agrigat-dvs-skeazhem-s-lanka

подойдет ли на аутбек (США) японческий силовой агригат (ДВС) скеажем с ланка… — SubaruDrom.Ru (старый форум)

08.03.2021 22:04   #1
Валерия Колисниченко Новичок  
 
Регистрация: 03.11.2021 Сообщений: 84
Subaru Outback/северная америка/2001/ДВС-EZ30DAXABB/АКПП-TZ1A4ZVCAA/
Всем доброго дня!
В сервисе сказали надо менять двигатель….заказывать с москвы будет стоить от 100 000….и скорее всего уже в хлам отжатый вариант не очень радужный, второй вариант заказать из японии с пробегом 40-70 тыс км., с доставкой в н-ск цена 35-50 тыр…этот вариант намного лучше..
но есть сомнения в взаимозаменяемости учитывая то что номера ДВС на подкапотных табличках разные (EZ30D******)

что означают эти цифры?
будет ли корректно работать?
что нужно будет переделывать?

каждое мнение будет очень полезно для меня!

заранее всем спасибо за участие!

 

20.03.2021 12:10   #2
Fonoman Новичок  
 
Регистрация: 09.06.2021 Сообщений: 67
а почему нет, на крайняк навесное со своего снимешь.
 
27.04.2021 22:26   #3
metroccmetross Новичок  
 
Регистрация: 30.06.2021 Сообщений: 78
ИМХО, должен встать. в самом худшем случае придется свой впуск ставить и свои датчики.

Цитата: американцы — сволота. вместо TV-шной коробки воткнули TZ… на трешку…

 
17.06.2021 22:06   #4
Сергей Сёмин Новичок  
 
Регистрация: 22.11.2021 Сообщений: 60
про коробки точно- неподходят без переделки, а вот двигатели….
ну а про эти цифры есть у кого нить инфа?
слышал есть двигатели со смещением фаз газорапред…
 
19.06.2021 13:55   #5
SergeF Новичок  
Регистрация: 28.06.2021 Сообщений: 72
для замера компессии нужен какой то спец инструмент (именно для субару)?
в сервисе пытался решить проблемму с переливом топлива в 2 (правой) головке на сканере видно коррекцию на 2 головку, помыл форсунки, поменял свечи, помыл ДЗ, поменял местами (1 со 2-м) кислородники, проблемма так и осталась на той же стороне, да кстати катушки тоже все поменял с 1 ой стороны на 2-ю…симптомы : тупит при разгоне до 4000, криво переключает, при резком нажатии на газ детонирует, ….а теперь после замены масла и стук появился при наборе 2500 об….в сервисе сказали стучат распреды(
 
02.07.2021 19:27   #6
Olya Sklyarova Новичок  
Регистрация: 17.04.2021 Сообщений: 84
сложно, но можно
не подойдет:
-впускной коллектор
-навесное
-многие датчики
Потому брать пихло лучше голое, т.е. второй комплектности.
 
13.09.2021 08:35   #7
Наталья Ситникова Новичок  
Регистрация: 25.09.2021 Адрес: Верхотурье Сообщений: 67
Цитата: эта информация проверенная на практике?
 
02.10.2021 20:22   #8
Валерия Драккенова Новичок  
 
Регистрация: 10.11.2021 Сообщений: 79
если Тугарин сказал, значит проверенная. он этим на жизнь зарабатывает.
 
23.12.2021 17:30   #9
Илья Перевалов Новичок  
 
Регистрация: 16.07.2021 Сообщений: 64
Цитата: к сожалению да
но! каждый двиг индивидуален
сколько раз не связывались с америкосами, всегда одни и те же проблемы
 
27.12.2021 11:07   #10
wwwebbb Новичок  
 
Регистрация: 30.08.2021 Сообщений: 68
Цитата: — не посадка на гофру, а вообще коллектор в принципе, в т.ч. дроссельная заслонка, все датчики на нем же, особо удели внимание, чтобы коллекторы были одинаковые по числу болтов крепления и расстоянию между ними! иначе абзац
— ИМХО по опыту ежей 15 и 20, из навесного все! Они (кондер, ГУР и генератор) одинаковые, но могут не стрелять посадочные и крепления.
— датчики не проблема? Еще какая! Проводка будет не стрелять, фишки будут не совпадать, да и кол-во того и другого 100% разное.
 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.