14135-zamena-pylnikov-2

Замена пыльников. — 2 — SubaruDrom.Ru (старый форум)

28.05.2021, 04:15   #11
Aлександр Новичок  
 
Регистрация: 14.06.2021 Сообщений: 77
С другой стороны развал нужно делать раз в 10 000- и это закон.
Хочешь целые стойки, целые ступичные, равномерный износ резины- следи за развалом.
Кривой развал косвенно влияет на подвеску так или иначе.
 

15.06.2021, 22:36   #12
Валерия Колисниченко Новичок  
 
Регистрация: 03.11.2021 Сообщений: 84
все всё правильно говорят но ! смазка в триподный подшипник идет другая нежели в наружную гранату, т.к. шарико-роликовый подшипник отличается, от трипода(игольчатый подшипник). это во первых. Далее все собирается разбирается элементарно. Правый пыльник походу движения авто снимается сверху под капотом, левый пыльник снизу. Кольца стопорные менять не надо. Хомуты, в принципе при желании тоже можно не менять, хомуты поставил который закручиваются на болт, все ОК ничего нигде не задевает. Если смазка чистая, можно добавить просто новой, если грязная вымывать керосином. сушить….набивать. Трипод собирать строго в том порядке как он стоял. Хотя не факт, но так говорят. Тем ранее было много, и более подробных, ТС удели время прочитай их, много полезного узнаешь, по замене пыльников.
Шрус вытаскивал, откручиваю стойки, стойки помечал, потому как шаровая неподдовалась, и вообще стойки крутить уже мое любимое…))
 
27.07.2021, 09:38   #13
softy Новичок  
Регистрация: 13.09.2021 Сообщений: 68
Цитата: на износ резины в большей степени влияет не развал, а схождение!!!
 
08.08.2021, 22:19   #14
Евгений Несмелов Новичок  
 
Регистрация: 20.04.2021 Сообщений: 66
Лето поезди с кривым развалом и все поймешь, тут не говорится что на что в какой степени влияет.
Однако и дня с кривым схождением хватит для понимания важности этой настройки))) __________________
Чем темнее, тем легче быть звездой
 
20.09.2021, 10:49   #15
beargamouse Новичок  
 
Регистрация: 03.12.2021 Сообщений: 72
Цитата: Насчет рассуждений по поводу выдергивания гранаты из коробки. Это ж не Toyota, а Subaru.
Здесь чтобы снять привод и удобно менять все пыльники за столом, нужно выбить шплинт на конце внутренней зеленой гранаты и
весь привод отсоединяется от короткого вала, сидящего в коробке.

Это ответ, как подобраться к правому внутреннему пыльнику.

 
29.10.2021, 00:47   #16
a1exalko Новичок  
 
Регистрация: 21.11.2021 Сообщений: 83
Вот и я думаю откуда там масло может вытекать? Какие стопорные кольца? Как можно побеспокоить сальник? И стойку никогда не откручивал-вытаскивал шаровую из ступицы, вставлять только надо приноровиться. __________________
Если рабы будут ждать свободы до тех пор, пока они не поумнеют, ждать придется долго…
 
13.11.2021, 16:48   #17
blowoffexchanger Новичок  
 
Регистрация: 28.02.2021 Адрес: Кологрив Сообщений: 86
Большое спасибо всем откликнувшимся!
Сегодня лазил под машиной — готовился морально
Действительно, как пишет Josh — проще выбить шплинт на конце гранаты и снять весь привод с гранатой (см.фото).Но вот подобраться к правой внутренней гранате ой как не просто…Из под капота — так совсем на мой взгляд выбивать шплинт без варианта.
 
27.11.2021, 11:15   #18
Армине Алексанян Новичок  
Регистрация: 26.07.2021 Адрес: Горбатов Сообщений: 77
Цитата: Просто выбивается, я брал шток от старой стойки, вставлял в отверстие сверло на 3, 2 или развертку обмотанную изолентой, чтоб не болталась. Вал вращяещь, пока шплинт не увидешь. Выбиваешь на ура. Дела делаешь, в гранату сразу шплинт вставляешь, развертку убираешь из штока, и этим штоком к шплинту и молоток все
 
13.02.2021, 10:48   #19
Валерия Драккенова Новичок  
 
Регистрация: 10.11.2021 Сообщений: 79
Цитата: Не надо ничего делать из под капота… Ищем пруток диаметром 5мм и длинной 250мм, затачиваем под 90 градусов и все дела.
 
25.02.2021, 22:09   #20
dmitry86 Новичок  
 
Регистрация: 09.05.2021 Сообщений: 61
Интересная штуковина, если нет надобности возиться с роликами смазкой и.т.д.
 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.