SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru  


Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание


 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.03.2012, 12:59 #1
Аватар для CRLs
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для CRLs с помощью ICQ
CRLs CRLs вне форума
Новичок
Аватар для CRLs
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для CRLs с помощью ICQ
По умолчанию

Уважаемые опытные субароводы, прошу совет.
Авто: Lancaster 2, 5 л, 2001 года выпуска, пробег 105000 по спидометру, приобретена мною в 2010 году

Появилась следующая проблема: на ходу падают обороты и машина глохнет, сразу же после этого заводится нормально и едет как обычно. Бывает, что через буквально несколько секунд снова также падают обороты и глохнет. Пару-тройку раз так происходит, потом снова все в порядке и неисправность на некоторое время пропадает. Поменял топливный фильтр, он был загажен по самое нехочу, похоже с Японии не менялся. Кстати, я заливаю 93 бензин, и качество его никакое(живу в местности, где другого просто нет). Также поменял воздушный фильтр, хотел так же поменять свечи, но с ними вышла проблема-свечи заказывал в интернете, т.к. вариантов других нет. Заказал комплект фирменных свечей, подождал 2 месяца(да здравствует Почта РФ!) поменял три свечи сам, до четвертого цилиндра в первый день добраться не сумел(не смог достать катушку зажигания из свечного колодца. Завел авто на трех новых свечах и одной старой-работала идеально, собственно, как и всегда работала на холостых. Вечером почитал фотоотчеты, и на следующий день таки поменял четвертую. Завожу-троит! Догадаться, в какой свече проблема, было несложно-поставил на четвертый цилиндр одну из старых свечей, проблема ушла. Снятые свечи имели небольшой налет черного цвета, соседи по гаражу утверждают, что свечи в нормальном виде.
Сегодня выгнал машину из теплого гаража, прокатился порядка 15 км. После этого машина стояла под окном пару часов, остыла( у нас на улице сейчас еще минус, правда небольшой, порядка -5. Потом снова отьехал от дома буквально на 5 км, снова стоянка пару часов. Завел с сигналки, прогрел, поехал. Примерно через 2 км вылезла старая проблема-обороты падают очень низко, до 500-400, но машина не глохнет. Останавливаюсь, перевожу на паркинг, еле бздит, но не глохнет. Манипуляции с педалью газа к повышению оборотов не приводят-двигатель захлебывается, пукает выхлопом. Глушу-заводится бодро, едем в гараж. Повторяется то же самое. Приехал в гараж-снова. Сегодня ковыряться никогда, оставил авто в гараже.
Подскажите, опытные люди, что это такое?
Прошу прощения за, возможно, сумбурный вопрос.
CRLs вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Почему падают обороты vortex12 Электрооборудование 16 26.02.2014 05:48
На холостом ходу не держит обороты! metroccmetross Гарантийное и сервисное обслуживание 4 10.02.2014 18:29
Падают обороты!!! wwwebbb Электрооборудование 8 14.12.2013 23:02
Обороты ХХ проблемка. Даю газ на нейтрали обороты взлетают, опускаю они падают до Ирина Мерва Топливо и эксплуатационные жидкости 6 14.03.2013 17:50
Импреза 1.5 на коробке дергается на ходу, прошу совета Александр Павлюк Двигатель и его системы 5 11.12.2012 13:13

 


Текущее время: 05:33. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot