14189-otlichie-vypusknogo-trakta-za-ulitkoi-sg9-i-sg5

Отличие выпускного тракта (за улиткой) СГ9 и СГ5 — SubaruDrom.Ru (старый форум)

19.05.2021 22:42   #1
Павел Волчек Новичок  
 
Регистрация: 16.11.2021 Сообщений: 82
Господа, прошу подсказать, в чем отличие выпускного тракта на СГ9 СТИ и СГ5 Турбо?

Судя по фотографиям, даунпайпы и средняя часть одинаковые, но глушители геометрически отличаются.

Если на СГ9 СТИ тракт имеет диаметр 60мм, 2 ката, резонатор и глушитель лабиринтного типа….и весь этот подпор позволяет снять 265лс (сток), то какого….в случае первой ступени улучшайзинга ВСХ у СГ5 турбо менять тракт? )))

 

27.05.2021 21:40   #2
Антон Безсонов Новичок  
 
Регистрация: 24.05.2021 Сообщений: 63
хороший вопрос, только у этих машин разные двигатели если ты не заметил. __________________
Есть три разновидности лжи: ложь, гнусная ложь и статистика
 
31.08.2021 05:21   #3
Moralik Новичок  
Регистрация: 06.07.2021 Адрес: Новый Уренгой Сообщений: 72
Цитата: прошу не умничать))) а по существу ответить на поставленный вопрос)) __________________
Если мечтаешь, то ни в чём себе не отказывай!
 
14.03.2021, 07:20   #4
Руслан Гасымов Новичок  
 
Регистрация: 30.11.2021 Сообщений: 67
дело в том что 265 лошадок позволяет снять не только выхлоп но и всё остальное. Впуск валы и так далее а выхлоп возможно и визуально такой же но я думаю форма чуть другая. Но нормы по экологии никто не отменял и глушители буду похожи.
А на обычном двигателе самое простое это уменьшить противодавление на выпуске и увеличить впуск.
 
11.02.2021, 14:18   #5
СуперИгорь Новичок  
 
Регистрация: 22.05.2021 Сообщений: 73
Да на сг5 прилично затычней задняя банка! Я както выкладывал сравнения сти и обычного

Вся проблема в том что для прошивки нужно поставить ШПЛЗ — ставится по мануалу в полуметре от турбы, тоесть после ката, но ката не должно быть… Плюс при прошивке большая вероятность что кат не переживет Поэтому или кат выбивают или ставят тюнь без ката (со спортивным катом)

У меня банка кстати задняя 2.5". Ездил на такой же конфигурации (3" и зад 2.5") в москве чел — по диностенду ~450 сил было…

 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.