14210-oshibka-22-chistka-drosselnoi-nastroika-dpdz

ошибка 22-чистка дроссельной-настройка дпдз — SubaruDrom.Ru (старый форум)

11.03.2021 11:24   #1
WPservice Новичок  
 
Регистрация: 11.05.2021 Сообщений: 70
привет вам. Устал уже искать, решил пообщаться на прямую. Загорелась ангина , сделал самодиагностику. Ошибка 22- датчик детонации. Полез менять, заодно глянул в дросель, там чернота. Скинул попутно и его, почистил. Ставить, а тут проблема родилась. Нужно регулировать дпдз. Залез в букварь там напряжение 0.45-0.55 нужно выставить. Сделал. Сбросил ошибки. Завел, прокатился. Заметно лучше стала себя машина вести. Только вот обороты хх теперь 900-1000. В чем дело, подскажите пожалуйста!?
__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
 

28.04.2021 15:39   #2
Денис Балышев Новичок  
 
Регистрация: 06.03.2021 Адрес: Камбарка Сообщений: 84
машина subaru legacy b4 be5, ej20 TT
 
28.06.2021 10:41   #3
Елена Гейкова Новичок  
 
Регистрация: 22.11.2021 Сообщений: 72
Приотпустите упорный винт дроссельной заслонки и заново отрегулируйте положение ДПДЗ.
 
27.07.2021 19:55   #4
Ксю Ха Новичок  
 
Регистрация: 27.09.2021 Сообщений: 71
подрос воздуха исключаю т.к в дополнение садил на герметик прокладку . Показания датчика на закрытой выставил 0.55, открытая 411. help-help. По расходу ещё не понял, не ездил ещё путем после ремонта.
 
25.08.2021 18:50   #5
дружка Новичок  
 
Регистрация: 19.09.2021 Сообщений: 67
На бис:

Уменьшите расход воздуха ЧЕРЕЗ дроссель.

 
04.09.2021 07:48   #6
dvdspb Новичок  
Регистрация: 27.03.2021 Адрес: Куса Сообщений: 85
Цитата: А что за опорный винт? Вы говорите о 4 байтах, на которых держится корпус или же на которых держится сама заслонка __________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
 
27.09.2021 03:04   #7
Михаил Трушко Новичок  
Регистрация: 08.04.2021 Сообщений: 70
его просто раслабить, потом затянуть и заново датчик настроить. Правильно пониманию? Он находится рядом с тросом газа? __________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
 
16.10.2021 12:54   #8
Дина Новичок  
Регистрация: 13.05.2021 Сообщений: 78
противоположной стороне дпдз
 
27.11.2021 12:00   #9
juraev Новичок  
Регистрация: 05.04.2021 Сообщений: 59
У меня такая же проблема была (или до сих пор есть): чистил дросель, потом все на герметик и на место. Холостые обороты примерно 850-1100 постоянно были. много чего перепробывал, и датчик хх разбирал и шевелил его, в итоге ничего не менялось. Так и ездил — обороты то нормальные, то вдруг ни сто ни с сяго стабильно большие…. Затем большие обороты все реже и реже стали встречаться, в последние раза 1000 оборотов на хх стали при движении на нейтрали накатом, как только останавливался — обороты нормальные становились. + плюс кондиционер перестал работать, не знаю связано или нет… сейчас не скажу как дело обстоит, т.к. машина уже 3 месяца без коробаса стоит.
Атмо форестер 2001 года механика
 
12.01.2021, 22:19   #10
Антон Илюсин Новичок  
 
Регистрация: 27.08.2021 Сообщений: 69
да уж, целая проблема. Я уж и значения датчика перепробовал от малого до великого. Попробывал растянуть болт(о выше изложенном)-неа. Понял дпдз, затем поменял верхний датчик холостого хода. Уже и не знаю, что дальше делать.
 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.