14329-planiruyu-zamenu-remnya-grm-i-prokladok-golov-na-ej251-2

Планирую замену ремня ГРМ и прокладок голов на EJ251 — 2 — SubaruDrom.Ru (старый форум)

16.08.2021, 14:01   #11
Ирина Бодрова Новичок  
 
Регистрация: 17.03.2021 Сообщений: 71
251 ЕЖ — болезнь по прокладкам голов именно. Снимать, шлифовать плоскости, менять прокладки. Неизбежно, как мировая революция.
 

24.08.2021, 17:53   #12
nalivommoms Новичок  
 
Регистрация: 16.12.2021 Сообщений: 80
Только 251? Почему 253 сопливит? Не имеет права!
 
30.09.2021, 20:41   #13
bellis Новичок  
 
Регистрация: 14.12.2021 Сообщений: 80
Цитата: внешние признаки слабо сказано обе бошки в масле по нижним стыкам
сейчас даже до земли 2-3 капли за ночь долетают
насчет болезни не совсем так, если мотор перегреть то бошки ведет и их надо фрезеровать и менять прокладки
я его 2 года назад купил с потеющими головами, жор масла чуть увеличился, ну и потеть стал больше
протяжка имхо не выход, головы точно менять, иб еще и антифриз уходит, вот он скорее всего в мотор идет, хотя тож хз, может и наружу
 
22.10.2021, 06:51   #14
Артем Шаритдинов Новичок  
 
Регистрация: 19.12.2021 Сообщений: 66
Цитата: В перетяжке смысла точно нет если прокладки стоят оригинальные они не садятся как китайские а попробовав этим зться есть вероятность вытянуть резьбу или болты кончить.
 
25.10.2021, 04:19   #15
Валентина Чумак Новичок  
 
Регистрация: 01.06.2021 Адрес: Кораблино Сообщений: 68
Цитата: У меня на 254 была проблема с прокладками под головами, поставил более толстые и все. __________________
Ничто так не снимает сонливость, как чашечка крепкого, сладкого, горячего кофе, пролитого на ЖИВОТ!
 
10.11.2021, 19:28   #16
Hawk13 Новичок  
Регистрация: 19.11.2021 Адрес: Собинка Сообщений: 65
Цитата: Чтоб в выхлопе постоянно присутствовал цвет сгоревшего масла двиг должен его жрать как бык помои.
 
20.11.2021, 21:34   #17
err0rFrost Новичок  
 
Регистрация: 12.12.2021 Сообщений: 76
По более толстым поясните пжста… __________________
Пиво без водки, что паспорт без фотки
 
01.12.2021, 15:09   #18
Member Новичок  
 
Регистрация: 10.02.2021 Сообщений: 83
Цитата: 11044AA610
Стоковые прокладки к примеру на моем EJ254 имеют толщину примерно 0, 8мм а которые я поставил, по совету бывалых, примерно 1, 4мм. Они, как мне объяснили с более ранних EJ25 и проблема так сказать не держания в том что родные очень тонкие и со временем начинают сифонить. Такая тема как то обсуждалась ранее на форуме и инженеры типа признали это и для того чтобы не доводить до гарантийных случаев рекомендовали с каждой сменой ож добавлять спец присадку вроде герметика, так же был озвучен тип этой самой присадки.
 
31.12.2021, 11:46   #19
Михаил Трушко Новичок  
Регистрация: 08.04.2021 Сообщений: 70
Ага, спасибо, а то я задавал вопрос раньше, никто не объяснил. Еще — если я правильно понял, мне на ЕЖ253 SOHC 05г нужно найти подходящие с более старого двс. Вопрос- какого года и с какого ежа? Как индентифицировать? __________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
 
10.02.2021, 00:40   #20
WPservice Новичок  
 
Регистрация: 11.05.2021 Сообщений: 70
Цитата: Вот именно потому, что "прокладки не садятся", а шпильки с годами вытягиваются, появляются неравномерности затяжки головы и неплотности в стыке.
Именно потому имеет смысл попробывать пере-про-тянуть все гайки прежде чем вынимать и разбирать пихло. Разумеется с соблюдением моментов затяжки по букварю. Поочерёдно — отпустил гаечку, затянул. Отпустил, затянул… Хуже уж точно не будет. А там по результату.

Это моё ИМХО, но именно так я собираюсь сделать, когда полезу менять сальники свечных колодцев и регулировать зазоры клапанов. Единственное — неудобно всё это делать не вынимая пихло. Не знаю получится или нет.
Аппарат в подписи, пробег 200 с небольшим тыков. __________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма

 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.